Пикабушники, прошу помочь!

Привет Пикабу!
Ситуация такая:
Был у меня на 3g модеме тариф на 50 гб в месяц. Недавно позвонил в контактный центр оператора, где девушка предложила мне поменять тариф на полный безлимит. Я удивился, т.к. раньше неограниченных тарифов у операторов мобильной связи не встречал, поэтому переспросил, мол, полный безлимит? Девушка ответила - да. Естесственно, я согласился.
Через 9 дней усиленного использования скорость интернета упала и пришло сообщение, что лимит израсходован. Я опять позвонил оператору, где мне сказали, что у меня подключен тариф - 20гб в месяц в дневное время, и с 1.00 до 7.00 - безлимит. На мое резонное замечание, что безлимит-то совсем не полный, как мне было обещано, а очень даже ограниченный, попросили подождать (видимо прослушали запись моего прошлого обращения), после рассыпались в извинениях и сказали ждать, пока со мной свяжется другой специалист (два дня ждал, опять позвонил, оказалось - неделю ждать).
В общем, посоветуйте, пожалуйста, что мне требовать, ведь, по сути, мне была предложена устная оферта, которая не была выполнена (сужу по историям с ценниками в магазинах, не знаю, подойдет ли здесь такое). Может получится таки безлимит из них выбить?
П.С. Комментарий для минусов прилагается.