раскрыть ветку (1)
Я могу ответить в телеграме тебе? Просто у меня там есть переписка с одногруппницей по госу, все доп вопросы я ей писала во время экзамена, так было бы проще
показать ответы
Я защитилась, диплом делала сама, гос защищала сама. Впечатления смешанные, диплому рада, но знаний ноль. Тут знаний не дают, задания все были фигня. Самое сложное было: английский на макмиллан, там тупо неудобно, потом НИР, гос и защита. Курсачи были не трудные, но я инженер, привыкла делать расчёты да и компасом норм владею.
раскрыть ветку (1)
Ещё я училась на базе имеющегося, то есть всего 2.5 года. Общеобразовательные мне перезачли. Были сложности со стороны вуза, с проверкой и тд.
Очень важно найти организацию, которая поставит печати в практики, НИР и ВКР!
Очень важно найти организацию, которая поставит печати в практики, НИР и ВКР!
показать ответы
сложно ли было защитить диплом?
какие у тебя впечатления от твоего обучения?
я тоже поступила в этом году на росдистант на техносферную безопасность, по-тихоньку выполняю задания, есть некоторые сложности, но думаю, что все решаемо)))
раскрыть ветку (1)
Я защитилась, диплом делала сама, гос защищала сама. Впечатления смешанные, диплому рада, но знаний ноль. Тут знаний не дают, задания все были фигня. Самое сложное было: английский на макмиллан, там тупо неудобно, потом НИР, гос и защита. Курсачи были не трудные, но я инженер, привыкла делать расчёты да и компасом норм владею.
показать ответы
Привет, просто интересно стало сколько времени прошло, что у тебя изменилось с тех пор? Если не хочешь не отвечай)
раскрыть ветку (1)
Привет! Все плохое имеет свойство заканчиваться) Сейчас все хорошо, в счастливых отношениях 4 года почти, есть кошка) друзья нашлись, работа хорошая тоже. Теперь стараюсь сама помогать людям в сложной ситуации, поддерживать и все такое)))
показать ответы
раскрыть ветку (1)
нет, с друзьями я хорошо общаюсь. у меня их немного, зато все отличные) просто они в другом городе, я не смогу их часто видеть(