Первопост "Ознакомительный"

И так, коллеги, начнём со знакомства со мной.
Мне 25 лет, я начинающий водитель. В 2020м открыл категорию С. И столкнулся со многими проблемами, начиная от презрения и понимания коллег. Заканчивая от недоверия работодателей. На данный момент работаю в смежной теме. С одной стороны это немного позорная профессия, но платят мне за нее не плохо 40к. Я грузчик. Как я пришел в профессию водителя большегруза? Все банально просто. Мой отец (царство ему небесное) с 1986го являлся водителем. Имел только СЕ категории. До 2014го года. К сожалению он больше не со мной и весь путь я проделываю сам. Я с отцом езжу с трёх лет. Но это время не помню. Помню максимум с 7 лет. Тогда загорелся идеей стать Шофером. В те же семь лет я на трассе увидел как горел камаз самосвал. 65111 вроде. Тогда то я и понял, что шофёр это не только леса, поля да тополя за окном, но и подобные ситуации. Но тем не менее все равно хотел туда. На трассу. За руль. Думаю многим это знакомо :)