Первопост "Ознакомительный"

И так, коллеги, начнём со знакомства со мной.
Мне 25 лет, я начинающий водитель. В 2020м открыл категорию С. И столкнулся со многими проблемами, начиная от презрения и понимания коллег. Заканчивая от недоверия работодателей. На данный момент работаю в смежной теме. С одной стороны это немного позорная профессия, но платят мне за нее не плохо 40к. Я грузчик. Как я пришел в профессию водителя большегруза? Все банально просто. Мой отец (царство ему небесное) с 1986го являлся водителем. Имел только СЕ категории. До 2014го года. К сожалению он больше не со мной и весь путь я проделываю сам. Я с отцом езжу с трёх лет. Но это время не помню. Помню максимум с 7 лет. Тогда загорелся идеей стать Шофером. В те же семь лет я на трассе увидел как горел камаз самосвал. 65111 вроде. Тогда то я и понял, что шофёр это не только леса, поля да тополя за окном, но и подобные ситуации. Но тем не менее все равно хотел туда. На трассу. За руль. Думаю многим это знакомо :)

Но это все предисловие. Шли года. Мир менялся, мы менялись. И думаю для коллег не секрет как к нам относятся все. От пешеходов до автолюбителей. Да и мы друг к другу относимся не лучше. Хаим водителей К&Б, магнита, ленты и т.д. И я хотел бы вернуть на трассу старую культуру вождения. Где мы были действительно королями дорог. Когда помогали каждому. Возможно это утопия, но попытка не пытка, не так ли? А вдруг повезёт. Многие коллеги используют тикток, инстраграмм, ВК и пикабу. И если мы начнем действовать совместно и регулировать наше "братство" быть может мы вернём себе звание королей? На том же Ютубе есть канал "автошкола дальнобоя" мужик работает на европе, но рассказывает толковые вещи. Так же можем делиться мнением о работадателях, о плюсах и минусах тех или иных ТК или вообще работе на себя. Я знаю, как это звучит, но почему бы нам не попробовать? Не стать терпимее и поддерживать друг друга помощью и советами? Мы хаим тюнингованные траки, но не можем сказать почему мы их хаим (хотя я к ним отношусь положительно), мы хаим старые камазы, хотя они зимой единственные кто могут вытянуть нас в подъем. Думаю общая мысль ясна :)

И как было написано в одном кафе "честь и слава русскому дальнобою". Мужики спасибо вам за доставку всего, что так нужно нам. ЖД не так универсальна, как многие топят, жд не везде протянешь. И даже от жд возят, либо фурами, либо грузовичками, начиная от газели и заканчивая всякими фузиками

Первопост "Ознакомительный" Дальнобойщики, Фура, Газелист, Автомобилисты, Взаимопонимание, Вежливость, Дорога

Кафе "Дальнобойные годы"

2 поста12 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Правила общения:


1-1. Сообщество 18+ (присутствует ненормативная лексика, дтп и что-то еще, уберите детей от экранов телевизоров/компьютеров/телефонов)


1-2. Мат разрешён, но не в целях оскорбления другого человека. Не будем превращаться в 15й канал, где уже нынче Полицейский инсперктр дородного регулирования на полицейском. 15й канал давно скатился до купли/пролади дт.


1-3. Запрещены любые схемы н@еба барина/шефа/начальства. Камон мужики, сейчас не то время, где имеет смысл сливать соляру и тому подобное.


1-4. Открыто унижать и оскоблять не опытных коллег. Мы из женского органа все ввлезли без руля, все набивали шишки. Будьте терпимие. Дорожка одна для всех не забывайте.


1-5. Уважительно относится к залетным аатолюителям. Мы давным давно (еще во времена СовТрансАвто) считались хозяевами и королями дроги, так давайте держать этот иммидж.



P.S. Действующие правила будут дополняться по ходу дела. Сами понимаете, все учесть нереально.