P&S агентство "Пережить Смерть" Книга 1 Часть 8 Главы: 8,9,10
Предыдущие главы здесь!
Глава 8
— Игорёк, братишка, ты как? — озабоченно смотрел на меня Петр, — Что-то ты бледный сегодня… через пятнадцать минут наш выход, там уже усатый на сцену вышел…
— Всё нормально, Петруха! Зажжем эту публику, не ссы кипятком по ляжкам. Что там с «фанерой»? Готова?.. — посмотрел я на своё лицо в зеркало, промокая тряпкой каплю пота проступившую у края глаза, аккуратно, стараясь не задеть наложенный макияж.
—Да, Игорь, пока не забыл. Слушай, ты там много то не глаголь на сцене, нам надо уложиться в рамки по времени, строго восемь минут дали на всё про всё, планы знаешь ли!
— Задолбали эти пережитки прошлого, всё им планы подавай, семьдесят лет им было мало… твари!
— Игорь, не начинай…
— Да пошёл ты! — руганулся себе под нос, чувствуя вину перед Петром. Да, часто я срывался на нём зазря, как он ещё терпел мои выходки. В коридоре, за дверью, начался какой-то шум и крики. — Иди, узнай что происходит!
Пока отсутствовал мой друг, я мрачно смотрел на своё отражение. Как уже надоела эта русо-рыжая копна волос и эта борода, так хотелось всё это убожество сбрить и вообще, уехать на пару лет на Байкал, в глушь, и просто отдохнуть от этого всего. Я и первозданная природа… красота!
— Игорь, там блядь, Костик оборзел! — ворвался в гримёрку Петруха, с перекошенным лицом, — говорит, что Азида, хочет выйти предпоследней, говорит, что не успевает переодеться.., а сейчас, чтобы мы…
— Сука! — мозг мой вскипел, как эта девчонка смеет? Я вскочил в коридор, схватив со стола газовый пистолет, и рванулся за Петром. Там мой администратор набросился на клубок из мужиков. Мои охранники скрутили этого сумасшедшего боксёра-телохранителя Азиды, но он умудрился выкрутиться, вытащить свой наган и даже пару раз выстрелить в пол. Тут уже и Петруха помог, они выкрутили ему руку, и оружие упало на пол.
— Блядь! — я заорал и выстрелил газом, облако которого накрыло меня же. Будь прокляты эти китайские самопалы. Ну да, немного непутёвый я и горячий. Краем глаза видел, как из других гримёрок выскакивали люди, где-то в глубине души внутренний голос говорил мне, не глупи, не вмешивайся… А нет же, отплёвываясь от перчичного едкого запаха, прыгнул на этого дикого психа, считай только вчетвером нам и удалось сковать мужичищу Азиды. Он брыкался, как раненый бык. И тут я увидел в руках Петра наган, до этого валявшийся на полу. Незаметно для других, он направил его на меня и выстрелил… Ах, какая подлость… ведь сам и пригрел эту змею!
— Оххх, как же больно, божеее… — прошипел сквозь зубы я, с трудом встав на ноги. Грудину разрывала ужасная боль. Парни в страхе все расступились, пропуская меня в последний путь к сцене. Сделав пару шагов вперёд, я завалился на бок. Перед глазами стоял свет софит и одинокий микрофон в лучах, они звали меня к себе, чтобы я спел последнюю песню… и темнота!
* * * *
— Уффф! — ворвался я в свой мир и с удивлением посмотрел на лейтенанта, он с опущенным взглядом ждал моего прихода. — Это что было, Валера? Ты дал мне ручку самого Галькова? Это же не правильно… За двадцать с лишним лет вы не арестовали убийцу, и только теперь пытаетесь найти виновного?.. А может уже не важно, кто его убил? Ааа? Есть же такое понятие – как давность преступления?
— Да есть, — согласился Валера, вздыхая, и тут же продолжил: — но и есть другое понятие – виновный не должен уйти от ответственности и рано или поздно люди должны узнать правду! Смерть его, до сих пор вызывает бурные дискуссии и споры, увы, милиция тогда отработала ужасно. Сам понимаешь, девяностые года, полный развал строя и анархия, профессионалы ушли а пришли на их место дилетанты….Так и получилось, ещё к тому же показания свидетелей путаны, один говорит одно, другой совершенно другое, а при таком раскладе никак однозначно нельзя обвинить кого-нибудь. Да и сам Гальков, творческая личность, разгорячился почём зря и засучил рукава… Там очень было всё тяжело, на пистолете отпечатки почти всех, кто дрался…
— Знаю, видел…
— Ну, так что? Игорь видел, кто выстрелил?
— Да… это был Пётр, его администратор, и не случайно. А какую цель он вынашивал, совсем не знаю. Сам Игорь был удивлён был в последний миг своей жизни… это уж вы сами раскручивайте!
— Спасибо, Сергей Владимирович! Вы помогли очень…
— Кончай уже с этим «Владимирович», напрягает, давай на «ты»!? И тебе попроще, и я расслаблюсь… договорились?
— Окей… Серёга! — улыбнулся офицер.
— Вот и ладушки!
Глава 9
Мальчика Антон привёз в Челябинск и устроил в областной онкологический центр. Лекарства доставили в течение трёх дней, после чего начался курс лечения и подбор донора по имеющейся базе данных. Слишком много было странных совпадений, поэтому однажды я поехал, и сдал кровь из вены на проведение тканевого типирования, а ещё заодно и познакомился с Богданом.
— Привет! — я сидел на стуле, одетый в белый халат и в марлевой повязке на лице. На кровати лежал мальчишка, весь исхудалый, без волос на голове, в респираторе, и с большими синими глазами. Сердце моё сжалось, ребёнок был такой маленький и хрупкий.
— Пливет… — тихо ответил мальчик, крепче прижимая к себе плюшевого медвежонка. Видно было, что он насторожен и испуган.
— Не бойся, малыш… меня зовут Серёжа. У тебя тут друзья есть? — Богдан не ответил, а показал свою игрушку, после чего опять крепко её обнял. — Понятно! Это хороший друг! Хочешь, я иногда буду к тебе приходить по вечерам и читать сказки?
Мальчик кивнул и улыбнулся.
— Вот и договорились! Ну-ка, как меня зовут?
— Сеёза!
— Молодец, Богдан! Ну ладно, завтра вечером я приду со сказкой, ты давай, жди меня, никуда не уходи!
— Я боею… кудя я уйдю? — удивился мальчишка.
Так мы и познакомились. После чего я стал ходить к нему каждый вечер, не считая тех дней, когда у него были облучения, тогда меня не пускали к нему. Через неделю доктор сообщил, что в международной базе доноров совпадений не было, а это порядком нескольких миллионов людей по всему свету. Ну а вот мой анализ, поразительно, оказался положительным. На самом деле, на интуитивном уровне, я знал, что мой костный мозг подойдёт!
*** *
Трансляция № 66 от 15 февраля 2013 год 9 – 10 по местному времени:
— Доброе утро, мальчики и девочки! Сегодня прекрасная погода, солнечная… весной немного пахнет, чувствуете? — Антон для убедительности повёл носом, как будто принюхиваясь, лучезарная улыбка на пол лица. — Сегодня у нас сеанс под номером шестьдесят шесть - магическое число! Представляете? Я чувствую волшебство всеми фибрами! Ну что, начнём работу?.. Так, глупости вон и быстренько пробежимся по клиенту. Раиса Михайловна, фамилию она не разрешила называть, только имя и отчество. В октябре месяце муж у неё ушёл в гараж за картошкой и до сих пор не вернулся. Полиция, поисковые команды прочёсали весь Магнитогорск, никаких следов. Прошло почти полгода а человека так и не нашли… Такие братья и сёстры, дела…
Заиграла музыкальная тема из «Секретных материалов», Антон кинул взгляд на мой стол, именно за ним он и сидел, пока меня не было, и нажал на кнопку.
— Антон, тут Раиса… эээ как? Михайловна, подошла…
— Матвей… проводи её! — мой помощник многозначительно посмотрел в камеру, — начнём, господа! Не забываем ставить лайки под видео!
— Ну, всё, хоре! — в кадре появился мой затылок. Я отправился к креслу, на котором проводил встречи клиентов. Антон уступил мне место, зачем-то подмигивая в камеру. Да, вид у меня с утра был не очень презентабельный, глаза чуть припухшие, недельная щетина с вкраплениями седых волосков и небольшой бугорок на носу, результат от давнишнего удара кулаком. Я пренебрежительно махнул рукой в приветствии, — привет, друзья!
— Можно? Доброе утро, Сергей Владимирович, — включилась вторая камера, и теперь на экране показывали одновременно два изображения. На одном, я сидел за столом, на другом – в дверях женщина предпенсионного возраста, в тёмном платье и с чёрным платком на голове. Она прошла вперёд и с надеждой посмотрела на меня.
— Проходите, Раиса Михайловна. И если вам не трудно будет, называйте меня Сергей, без отчества.
— Хорошо, Серёжа…
— Вот, садитесь сюда… пожалуйста, — Антон уважительно взял за локоть женщину и провёл её на мягкую гостевую кушетку. Камера сфокусировалась на госте, это с недавнего времени мы приобрели вторую камеру, которой манипулировала Лиза в своём кабинете. Двадцать первый век в действии. — Вы принесли, что я просил?
— Ааа? Да, Антон, вот! — она немного нервно вытащила из своей сумочки старый раскладной телефон Нокио и протянула Антону, — пойдёт?
— Да, всё отлично! — Антон передал его мне в руки.
— Понимаете, он ушел только с ключами от гаража… даже телефон не взял, а погода дождливая была. Ни денег, ни документов при нём не было. Когда стемнело, я стала беспокоиться, — всхлипывая, рассказывала Раиса Михайловна. На другой половине экрана, я взял телефон в ладони и закрыл глаза, — бывало иногда, он там со своими дружками зависнет, хм… потом пьяный приходил, так что я не сразу спохватилась. А правда, что сейчас смотрят на нас люди? Куда смотреть?
Женщина стала крутить головой.
— Вон, две камеры, — по очереди показал в два экрана пальцем, Антон, и кинул взгляд на монитор компьютера, — да, правда. Сейчас прямой эфир, сто восемьдесят тысяч людей в онлайне.
— Ух ты, как много! — она жалостливо посмотрела в камеру, — Федя… если ты ушёл к другой женщине, пожалуйста, отзовись! Я всё пойму и отпущу тебя, но, ради Бога, ради наших детей! Хм… хм…
Раиса Михайловна не выдержала и заплакала, промокая глаза платком. Антон, уже со стаканом воды, появился с левой стороны и протянул женщине.
— Уффф! — ну это уже я зафыкал, впадая в транс. Глаза ужасно закатились, с угла рта пошла пена, моё тело затряслось. На экранах происходили странные вещи. Одновременно стало всё светлей и светлей, было такое впечатление, как будто где-то рядом команда сварщиков стала приваривать металл, через пару секунд свет пропал.
— Боже мой… что происходит? — слёзы просохли, а на лице Раисы Михайловны появился страх.
— Ооох же! — взъерошился Антоха, подбегая к окну и открывая его нараспашку. — Смотрите, это ракета взорвалась! Ничего себе!
Женщина подошла к Антону и с удивлением стала смотреть на небо. На экране они были с левого края, почти не попадая в камеру. Тогда Лиза повернула объектив в их сторону. А на другом изображении, я продолжал пускать пузыри и дёргаться, как паралитик, в то время, когда в голубой синеве стелился дымовой след от взрыва небесного объекта.
— Странно… а может это самолёт взорвался или столкнулся? Ничего не слышно, так-то мы должны услышать хоть что-нибудь?!
— А может война началась? Боже, как это страшно! А с Сережей всё нормально? Он совсем ничего не слышит?..
— Он сейчас в потустороннем мире, далеко от нас, — закрыл окно, Антон, не отводя взора от неба, — почему нет взрыва? По виду там бахнуло не хило так!
И в этот миг раздался взрыв, которого так ждал Антон. Камеры затряслась, как при землетрясении. За спиной секретаря стёкла вылетели из окна, завизжали сотни автомобильных сигнализаций на улице. В ужасе Раиса Михайловна и Антоха припали к полу. В кабинет вбежала Лиза.
— Раиса Михайловна, Антон, вы в порядке?
— Охх… вроде со мной всё окей… — привстал секретарь, оттряхивая пыль.
— Я тоже…
Они втроём стояли, с недоумением смотря на мои конвульсии. Я продолжал эпилептически медитировать в экране, за моей спиной валялся шкаф, документы со стола были сметены звуковой волной, а на волосах белела, как перхоть, штукатурная пыль, упавшая с потолка.
— Уффф! — я жадно вдохнул воздух и уставился на Лизку, Антона и Раису Михайловну, — у вас такие лица, как будто вы увидели инопланетянина! Извините меня, но ничего обнадёживающего я вам не скажу, Раиса Михайловна. Ваш муж убит в 308 гараже, Германом Андреевичем, они вместе выпивали в тот день. Антоха, звони Иванычу, пусть вызывает опергруппу… Ещё раз простите!
На экране я встал с кресла и повернулся к окну.
— А что тут произошло?..
Конец трансляции…
1268321 лайков
Вот так, в прямом эфире сто восемьдесят тысяч человек онлайн увидели прилёт Челябинского Метеорита, прилетевшего к нам из космоса, а мне лишь удалось посмотреть на это событие в записи…
Глава 10
— Знаете, Сергей Владимирович, я подписан на ваш канал! — я лежал на операционном столе, спиной к верху, рядом стоял парнишка в белом халате. Он как фокусник, настраивал свой анестезийный аппарат. — Вы не бойтесь, анализы у вас хорошие, вроде, аллергии на анестезию нет!
— «Вроде» прозвучало не очень уверенно!?
— Давайте уберём это «вроде», — сквозь марлевую повязку, улыбки не было видно, но я почувствовал её, — всё будет хорошо! А круто получилось с этим метеоритом, один из лучших ваших эпизодов! Жаль, я не в прямом эфире смотрел, работа, знаете ли… У нас тут мы и не заметили, что произошло, даже немного обидно было! После операции, когда мы вышли, народ бегает по залам… кто орёт «война началась», другие «НЛО сбили»… вакханалия… Ну, что? Готовы?
— Да! — что-то я устал от такого разговорчивого анестезиолога.
— А вы молодец! Для незнакомого мальчика на такое пойти! — после чего, он одел на моё лицо, маску, с отходящими шлангами и зашипел газ. — Не нервничайте, на счёт три вы уснёте… Раз… вам становится спокойно и хорошо, два… всё не так важно… три…
Хотел я сказать, что ничего не происходит, даже успел моргнуть, и резко накрыла темнота.
*** *
Я сидел на зелёной травушке, надо мной раскинули свою листву берёзы, пряча от меня солнечные лучи.
— Привет, Серёга! — рядом из воздуха появился Семён, он, крякнув, присел по-турецки напротив меня, — ох, спина побаливает!
— Здорово, Семён! Ты тогда, на скамейке, помнишь – пропал!? Ты не человек что ли?
— Дурак ты, Серёж, конечно же человек! Вон, и спина болит! — почесал свою щетину Семён и вытащил из-за пазухи бутылку водки, — будешь? Ну как хочешь, а я всё её, голубушку, не могу допить…
— Ты мне помогаешь, а потом пропадаешь… зачем ты это делаешь?
— Так надо, Серёжа, для Него, — он посмотрел на небо и вздохнув, продолжил: — я должен тебе передать - ты всё правильно делаешь и не сворачивай со своего пути. Помнишь такую сказку, «Звёздный Мальчик» называется?
— Эээ, да… к чему ты это?
— Ну… эээ, блин, мысль вылетела, — хитро улыбнулся Семён и отхлебнул с бутылки, — фууу… не важно!
— Сёма, — я стал вслух рассуждать, — в той сказке мальчик был звездой и упал на землю. Он был подарок для человечества, но это не поняли люди… Или ты про этот «метеорит», который у нас недавно упал?.. Совсем запутал ты меня, брат!
— Ох… ну у тебя и фантазия! Просто береги сына, Серёга, не каждый день Он признаёт ошибку Свою и делает ход назад…
— Чего? Не понимаю…
—Эхх, если бы я понимал… — и опять Семён растворился, как дымка развеянная ветерком.
Ну и мне пора было возвращаться обратно, ведь меня ждало будущее и надежда на благополучный исход, пусть и всего лишь тридцати процентный…
*** *
Через два месяца мальчик пошёл на поправку, болезнь уходила семимильными шагами. Он привык к моим посещениям, а потом даже обнимал меня, уткнувшись головой в плечо. Сердце моё учащённо билось в такие моменты, я чувствовал, что возвращаюсь к жизни, которую считал потерянной навсегда. А ещё через месяц, Богдан вернулся в мою квартиру, и я стал его отцом, пройдя все стадии усыновления… но это совсем другая история и совсем неинтересная…
Конец 8 части
продолжение следует!

CreepyStory
16.9K постов39.5K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.