Ответ на пост «Яндекс очешуел»
Давайте и я расскажу интересную историю. 24 июля находясь в командировке делаю заказ в Я.Еде.
Курьер приезжает, привозит все вовремя, еда даже горячая (правда не вкусная, но это не к Я.Еде). Заказ оплачивается, все хорошо. На следующий день утром происходит возврат заказа, деньги возвращаются. Я не понимаю, как так вышло и иду в поддержку. Общение с поддержкой не сохранилось и вообще в истории заказов Я.Еды стало пусто, но суть в том, что меня отправляют на электронную почту, переписку прикладываю. Сообщения поддержки ниже моих.
Деньги не списались ли сих пор.
Курьер, доставивший заказ и ресторан, его приготовивший (не помню его название) - простите, я тут не при чем.