Ответ на пост «Яндекс очешуел»

Давайте и я расскажу интересную историю. 24 июля находясь в командировке делаю заказ в Я.Еде.

Курьер приезжает, привозит все вовремя, еда даже горячая (правда не вкусная, но это не к Я.Еде). Заказ оплачивается, все хорошо. На следующий день утром происходит возврат заказа, деньги возвращаются. Я не понимаю, как так вышло и иду в поддержку. Общение с поддержкой не сохранилось и вообще в истории заказов Я.Еды стало пусто, но суть в том, что меня отправляют на электронную почту, переписку прикладываю. Сообщения поддержки ниже моих.

Деньги не списались ли сих пор.

Курьер, доставивший заказ и ресторан, его приготовивший (не помню его название) - простите, я тут не при чем.

Ответ на пост «Яндекс очешуел» Яндекс, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Работа, Курьер, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Ответ на пост
Ответ на пост «Яндекс очешуел» Яндекс, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Работа, Курьер, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Ответ на пост
Ответ на пост «Яндекс очешуел» Яндекс, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Работа, Курьер, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Ответ на пост
Ответ на пост «Яндекс очешуел» Яндекс, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Работа, Курьер, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Ответ на пост