Ответ на пост «Я хамка»

Вспомнилось

Мы год назад заказывали кухню в Леруа Мерлен с их установкой. Нам установили, но позже чем обещали, из за этого мы сутки остались без воды, т.к. все было перекрыто как раз к их приходу, а они не пришли. Потом нам подключили технику, но подключение текло (машинка и посудомойка уже стояла и её надо было переподключить, но она поставили все на старые прокладки и поэтому не было гермитично) и ещё по мелочи косяки на которые конечно, же я высказал свое "фи". На что мне было сказано, что они уже давно работают и у них есть чёткая корреляции, что чем вреднее заказчик тем больше косяков. Мне кажется что корреляции должна быть обратной, чем больше косяков тем вреднее человек. А тот кто не стал ругаться - это не вредный и очень хороший клиент, который сам все переделает, че рук что ли нет?