Ответ на пост «Все дело в алгоритме»

Я занимаюсь продажами на ВБ чуть больше года. И за платный возврат нужно ругать не Вайлдберрис, а покупателей, которые заказывают на 50-60 тысяч товара, чтобы просто померить и не купить ничего. Они приходят в пункт выдачи заказов (ПВЗ), проводят там кучу времени, меряют, потом все пихают в разные пакеты и отправляют назад с пометкой «брак». Я все это получаю, везу с женой на склад и все переупаковываю, что-то просто выкидываю. За каждую единицу товара я плачу за логистику (доставку). В порядке вещей для них заказать у меня куртку/обувь, потом всунуть в коробку свое старое говно и вернуть мне. В порядке вещей порвать одежду на примерке и вернуть как бракованную и такого пиздеца еще можно перечислить целую гору. Как должно работать: человек заказал что-то, возможно, не подошел размер, или просто не его фасон, он аккуратно убирает все обратно в пакет, платит 50₽ за возврат, это все уезжает обратно на ближайший склад ВБ и продаётся дальше, в есто этого, эти уебки возвращаюсь даже не распакованную вещь как брак, я ее получаю, и отправляю на склад ВБ. Чтобы было понимание, процент выкупа у большинства продавцов на ВБ в районе 30%, т.е. из 100 заказанных вещей, выкупают 30. Поэтому и сделан платный возврат. Есть вещи, которые возвращают по браку, которые даже не открывались, люди думают, что они наебут систему, если скажут на ПВЗ, что товар бракованный. У меня из-за таких «покупателей» логистика стоит в районе 20% от стоимости товара. А теперь представь, что один и тот же товар «прокатился» туда-сюда 2-3 раза и вот уже в стоимости товара 50-60% это просто логистика, не считая комиссии ВБ, стоимости закупки и пр. расходов. Поэтому закупочная стоимость товара, продаваемого на ВБ минимум в 2 раза дешевле, чем Вы видите цену и это только у людей с Чеченской пропиской (налог 1%), а у людей с пропиской в других регионах, накрутка составляет 300% и это просто, чтобы хоть что-то зарабатывать. В общем, если сделать бесплатный возврат по браку, то ВЕСЬ товар будет возвращаться исключительно по браку. Сейчас настраивается это таким образом, чтобы покупатель связывался с продавцом и обсуждал данные моменты лично, а не с сотрудниками на ПВЗ. Я без проблем верну деньги, если будет косяк с моей стороны, но платить просто так, уж извините, желания нет никакого.

Жаль нет фото под рукой, а на склад пойду чуть позже, показал бы сколько испорченного товара валяется и в каком виде возвращают товар))