Ответ на пост «Врунец»

Помню вызвал такси когда выходил с ЖД вокзала. В итоге таксист в Яндексе быстро принял заказ и буквально через минуту мне пришло уведомление о том, что таксист ждет. Выхожу с вокзала, никого нет, а в 300 метрах от меня ДТП. Подхожу туда, там мой таксист. Спрашиваю у него: "Почему не отменили заказ, если у вас ДТП?"
Таксист: "отмените сами, мне некогда"
Я сделал фотографии автомобиля с номерами и отменил заказ, загрузив фотографии и описав сложившийся случай.

В итоге менеджер Яндекс.Такси оперативно мне перезвонил, извинился и даже начислили бонусы на следующую поездку.

Поэтому основной совет: если таксист предлагает отменить заказ, то звонить через приложение, чтобы записался разговор и далее указывать причину отмены, что это попросил таксист. Таким образом будет и аудио и текстовое подтверждение. Всеже Яндекс.Такси стараются следить за своей репутацией и работают чаще всего очень оперативно.