Ответ на пост «Спекулянты»6
Почти такая же фигня произошла вчера в аптеке сети "Столичка" (адрес: г. Москва, 3-я Институтская улица, 12).
Покупал антибиотик "Цифран", заранее в терминале посмотрел на предмет его наличия и цену. На кассе протянул листок с названием, она протягивает коробочку (как потом оказалось "Цифран СТ") и называет сумму в несколько раз выше, чем было указано в терминале. На мой резонный вопрос об этом, сказала, чтобы я читал внимательнее. Решил не задерживать очередь, купил, чек не выдали. Позже заметил, что данный антибиотик хоть и схож, но в нем есть отличия по действующим веществам. Решил не рисковать, т.к. не специалист в этом, вернулся и вежливо попросил посмотреть наличие обычного "Цифрана". После просьбы посмотреть еще раз и повнимательнее, т.к. на сайте и в терминале было указано, что он есть в наличии, он у них действительно нашелся. Попросил поменять на ранее проданный, а разницу вернуть. Кассирша отказалась, аргументировав это тем, что лекарства не принимают обратно нигде. После некоторых споров, попросил книгу жалоб, только тогда она согласилась вернуть деньги, при этом она вместе с коллегой начали причитать, что я сам виноват, неправильно назвал название, из-за такой мелочи задерживаю очередь, мне должно быть стыдно за это (при том, что я ей протягивал тот самый лист с точным названием, но во внимание они это не брали). Все это происходило при свидетелях. Поняв, что бесполезно с ними спорить, я ушел. В итоге испорченное настроение нескольких человек, а ведь можно было всего этого избежать.
Написал жалобу онлайн в Роспотребнадзор, даже съездил лично, т.к. надоело уже терпеть хамское поведение людей. Посмотрим, чем все закончится.