9588

Спекулянты

В эпоху пандемии "отечественные" производители (ПФК "Обновление", Новосибирск) и не менее родные аптеки накручивают сотни процентов на классических противопростудных и жаропанижающих препаратах. Март и сентябрь 2020 года. Один и тот же продукт куплен в одном и том же месте.
Кому война, а кому мать родна...

Спекулянты Лекарства, Парацетамол, Коронавирус, Дефицит, Капитализм, Негатив, Спекуляция

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 6 месяцев назад
+2234
ответный пост

Меня московская сеть зелёных аптек «Горздрав» ещё больше «радует». В розницу у них достаточно высокие цены, часто просто неприличные. Но на сайте более-менее адекватные (конкуренция в интернете, знаете ли). К сожалению, рядом с домом других аптек нет, поэтому иногда приходится покупать у них.

Так вот, оформляешь заказ в адекватной ценой на сайте, получаешь смс о том что он готов, приходишь в аптеку - и тут начинается цирк.

«Ой, а мы ваш заказ не собрали ещё. Будете ждать, только это долго?» «Ой, у нас база повисла!» «Ой, я ваш заказ не вижу!» и так далее.

И в конце коронная фраза: «А давайте я вам те же лекарства просто пробью без интернет заказа». В общем - делают все чтобы продать те же лекарства по высокой розничной цене.

Стоит только пригрозить (пофиг чем - Роспотребнадзором, Минздравом или жалобной книгой) - заказ мгновенно собирается или сразу обнаруживаешься, обычно он лежит под прилавком или где-то рядом.

комментарии 95
+13001
ответный пост

Понадобился обычный стеклянный градусник.

Прошёлся по всем аптека рядом, нигде нет, но есть электронные за 700+ рублей.

Скачал приложение, которое показывает наличие чего либо в аптеках.

В приложении нашёл где есть градусник, поехал туда, но там мне сказали, что у них только электронные.

Поехал в следующую - ситуация аналогичная, в приложении есть градусники, а по факту нет.

Оформляю заказ в следующей аптеке через приложение, спустя минут 5 он подтверждается, еду туда.

Собственно диалог в аптеке:

- здравствуйте, у вас есть градусники не электронные? Обычные

- здравствуйте, нету.

- ок, выдайте пожалуйста заказ, номер такой то.

* выдаёт градусник *

И что это было?

комментарии 1516
+350
ответный пост

Почти такая же фигня произошла вчера в аптеке сети "Столичка" (адрес: г. Москва, 3-я Институтская улица, 12).
Покупал антибиотик "Цифран", заранее в терминале посмотрел на предмет его наличия и цену. На кассе протянул листок с названием, она протягивает коробочку (как потом оказалось "Цифран СТ") и называет сумму в несколько раз выше, чем было указано в терминале. На мой резонный вопрос об этом, сказала, чтобы я читал внимательнее. Решил не задерживать очередь, купил, чек не выдали. Позже заметил, что данный антибиотик хоть и схож, но в нем есть отличия по действующим веществам. Решил не рисковать, т.к. не специалист в этом, вернулся и вежливо попросил посмотреть наличие обычного "Цифрана". После просьбы посмотреть еще раз и повнимательнее, т.к. на сайте и в терминале было указано, что он есть в наличии, он у них действительно нашелся. Попросил поменять на ранее проданный, а разницу вернуть. Кассирша отказалась, аргументировав это тем, что лекарства не принимают обратно нигде. После некоторых споров, попросил книгу жалоб, только тогда она согласилась вернуть деньги, при этом она вместе с коллегой начали причитать, что я сам виноват, неправильно назвал название, из-за такой мелочи задерживаю очередь, мне должно быть стыдно за это (при том, что я ей протягивал тот самый лист с точным названием, но во внимание они это не брали). Все это происходило при свидетелях. Поняв, что бесполезно с ними спорить, я ушел. В итоге испорченное настроение нескольких человек, а ведь можно было всего этого избежать.
Написал жалобу онлайн в Роспотребнадзор, даже съездил лично, т.к. надоело уже терпеть хамское поведение людей. Посмотрим, чем все закончится.

комментарии 53
+1239

Какой-то мажорный парацетамол, такого не выпускают уже чтоль?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 296
+1726
Проще найти единорога чем лекарства в этих блистерах за копейки
раскрыть ветку 295