Ответ на пост «Программы 2000-х для создания игр. Часть 3»1
Такая ностальгия пробила, что захотелось ответить постом с картинками.
Помню в 2000-е будучи школьником создавал моды и карты для Half-Life u CS 1.5-1.6. Даже сделал свою высотку с движущимся лифтом на крышу. Нафоткал на телефон текстур, загнал в редактор и начал творить. Сначала сделал дневную версию, затем подумал, что она недостаточно реалистична (насколько это можно было сделать в редакторе Hammer 3.5) и переделал в ночную с соответствующим светом фонарей, но играть в неё можно было только тёмной ночью без света лампы.
Дворовые ребята тоже редко играли из-за чрезмерной темноты карты, поэтому я взялся за детализацию дневной версии игры. Я начал с импорта моделей из других карт, за что отдельное спасибо buzz за карту "высотка" (bbicotka) и редактору MilkShape 3D. Но вскоре понял, что мне не хватает моих собственных моделей, таких как лавочки, кровать, стол, беседки, "паук" и многие другие.
На скрине выше видно как много деревьев я туда добавил - душа просила максимум реалистичности. Но после очередного запуска карты оказалось, что с моделями я перестарался и движок не тянет такое их количество на одной карте.
Пришлось убрать почти все деревья, кроме аутентичных нашему дому четырёх тополей.
В общем с друзьями мы сыграли несколько раз, после чего перешли к стандартным картам КС. Всё же они были отбалансированы и смоделированы профессионалами. Что дальше?
После универа я пошёл в разработку игр и начал с флеш-игр. 6 лет назад переквалифицировался на Unity. Даже успел поработать c AAA-тайтлами, которые всё ещё в разработке и в некоторой степени остаются под NDA. Сейчас начал пробовать себя в публикации игр жанра Hyper-Casual. Хотя впрочем это уже совсем другая история...





Лига Разработчиков Видеоигр
8.8K поста23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"