19388

Ответ на пост «О вреде зумеров»47

Я сорокалетний старпер. Я двужильный и могучий. Я инженер который может на ПНР жрать че найдет и спать сколько выкроит на чем придется. Я могу решить практически любую задачу в пределах мое компетенции и за пределами её. Я могу договорится хоть с чертом лысым, написать документ любой сложности и презентацию любой ебанутости. Могу варить трубы и оптику. Могу паять могу программировать. Могу таскать железяки могу крыть хуями субподрядчиков. В режиме максимальной упертости способен работать в условиях приближенных к границе выживаемости.
И вот это всё НА ХУЙ ИДЁТ!
Тысячу раз правы зумеры, которые берегут себя. Зумер у себя один, а заводов до хрена. Умирать за родную гавань бессмысленно - гавань не оценит, ей на тебя по хуй. И они абсолютно верно не рвут из себя жилы чтобы решить в одну каску задачу, которую неплохо бы на пятерых раскидать. Берегите себя молодежь. Жизнь одна, и надо ее прожить, а не проработать.
А нас придурков уже не переделать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

В крупных городах хоть какая-то работа есть (и медицина).

А в деревне там на что жить?

(Всякие незаконные темы заранее прошу не предлагать.)

раскрыть ветку (4)
0
Полно производств, особенно в животноводстве и переработке мяса, сельхоз, сфера услуг
раскрыть ветку (3)
0

И там везде хорошо платят, на уровне Москвы?

раскрыть ветку (2)
0
Блин, сто раз уже писал, кто хочет заработать - заработает, конечно от Москвы отличается, но в Москве аренда, транспорт, расстояния, топливо, коммуналка, мед услуги, да даже поход в обычный бассейн 1500 рублей вместо 120, отлично там жить, если не сидеть всю жизнь в охране за 20 000
раскрыть ветку (1)
0

Блин, сто раз уже писал, кто хочет заработать - заработает

Лозунг из разряда "кто хочет быть здоровым - тот не заболеет".

По факту - просто игра словами, где в итоге выяснится, что слово "хочет" значит вовсе не то, что под ним обычно понимают.