Ответ на пост «Какой кошмар»

В том то и дело, что пользователь AdBlock ничего не пиздит. Пользователь адблока не видит рекламу, соответственно, не считаются ни показы, ни клики. Для рекламодателя такого пользователя просто не существует. То, что "недопоказали" вам, покажут кому-то другому. А вот сайт, на который зашли, включив адблок, теряет деньги.

Если хотите нанести материальный вред рекламодателю, отключите адблок и тычте по всей рекламе подряд. Шароёбтесь по сайтам, на которые вас перекинет (1-2 минуты для верности), а потом просто закрывайте вкладку. Вот тогда все будет справедливо. И сайт, на котором вы увидели рекламу, получит денежку (раз уж вы на него пришли, значит там есть что-то, что вам нужно - считайте это таким "спасибо"), и рекламодатель, заказавший рекламу, которая вас бесит, профукает бабло впустую. Ибо лид вы сгенерите, а товар/услугу не приобретете. Заодно и в статистику СММщиками душевно насрёте.

P.S. Я для себя вообще выработал определенную модель поведения: на сайты, которые пестрят рекламой, я тупо не хожу. Впрочем, мне такие и не нужны, за редким исключением. На пикабу рейтинг позволяет выключить рекламу, так что я ее не вижу. Тот же кинопоиск показывает фильмы/мультики без рекламы. Если там чего-то нет, вместо всяких "ХДРезок", куда зайти из-за рекламы страшно, я пользуюсь PopCorn Time. Остается разве что Youtube. И вот честно, я б даже Premium купил бы, если б он в моей стране был, но нет... поэтому я использую метод, описанный в начале - жму на всё, чтобы скликать бюджет инфоцыганам. А заодно капнуть денежку тем, кого смотрю. Мне несложно, пилителю контента приятно, рекламодателю - убыточно, а ютуб получает комиссионные.