Ответы к посту
Какой кошмар
8

Ответ на пост «Какой кошмар»

Так вот, я рекламу в любом её виде ненавижу органически. И потому, понаставлены у меня везде и всюду все доступные блокировщики рекламы, фильтры, сценарии и тд и тп. Везде. И всюду. И я доволен.

И я обожаю серию ЮжногоПарка, где Крейг (?) был журналистом, и боролся с рекламой.

5

Ответ на пост «Какой кошмар»

О чем мало кто думает, вспоминая рекламу?

Если я посмотрел рекламу, то немного вероятнее куплю рекламируемый товар, соответственно что-то другое менее вероятно, то есть реклама "обворовывает" конкурентов. А если рекламу ведут все основные игроки, перетягивая долю рынка, то получается как в анекдоте "Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись." А зачем мне тратить время, чтобы помочь одним компаниям перетянуть меня у других?

У рекламы есть и другая роль: она помогает авторам бесплатного контента держаться на плаву и зарабатывать на профессиональную работу. Но посмотрев на рекламу, и подумав о том, что любой альтруизм должен быть разумным (другой всегда должен получить больше пользы, чем мои усилия), я предпочитаю давать донаты, тем кто достоин.

1630

Ответ на пост «Какой кошмар»

Я бы не использовал блокировщик рекламы, если бы эти "рекламодатели" не творили хуйню.

Зашёл на сайт? Держи огромный мигающий баннер в топе на полстраницы - сначала промотай его, а потом смотри контент. Ой, нет, у нас тут всплывашка с рекомендуемыми материалами недели! Или ты зашёл на статью про яблоки, чтобы прочитать на яблоки, и не будешь вот прям щас переходить на статьи про груши, бананы и киви? Да ты переходи, мы тебе там ещё одну такую же покажем.

Ландо, всё, смотри свой контент. Только не забудь включить уведомления в браузере. Что? Не нужны уведомления от сайта с разношёрстными новостями разной степени качества, на который ты зашёл в первый и последний раз? А почему? Разве тебе не интересна диета Лисси Муссы? Мы тебе даже полуголую девушки прикрепили, чтобы ты точно заинтересовался!

Не, ну, конечно, дело твоё. Только почту оставить не забудь. У нас стоооолько предложений от партнёров! Кстати, наш консультант в виджете с радостью окажет тебе юридическую консультацию! В смысле? Не, это не робот, который сразу же попросит телефон, чтобы наши продажники названивали по ночам. Во-первых, смотри, там даже аватарка двигается, как будто настоящий человек! А во-вторых, не только по ночам.

Всё-всё, отстал, смотри свои рецепты селёдки под шубой. Или ты хотел приготовить котлеты? Ой, а у нас автоскролл к следующей статье, наверное когда внизу экрана вылезло предложение задонатить нашим редакторам, страница автоматически промоталась вниз. Всё, я вернул обратно, читай. Сейчас только прогрузится верхний баннер, боковые анимированные баннеры, прогноз погоды даже не для твоего города и мигающая кнопка "войти на сайт". А вот и карточки похожих товаров, разрывающие текст посередине - мы как раз подобрали сноуборд для твоей новой сковородки! Сейчас, подожди, ещё секунду... О! Вот, наконец-то! Подпишись на наш телеграм, чтобы быть в курсе событий! Понял, понял, не хочешь. Тогда просто подожди 10 секунд перед закрытием окошка. Нам важно чтобы ты рассмотрел каждое слово в нашем призыве, вдруг передумаешь?

Окей, вот и статья подгрузилась. К ней кстати приложено видео, хочешь оно всплывёт в левом нижнем углу со звуком? Нет? Ну тогда нажми вот на этот крестик... Отлично! Новая вкладка с другой статьёй. Видео не выключилось? А ты это хотел? Ой, ну это нужно найти видео на странице и там поставить на паузу. В микроплеере у нас нет активных кнопок.

Да не матерись ты! Да всё-всё, теперь точно всё. Держи уже свою кнопку "скачать"...

Показать полностью
8479

Ответ на пост «Какой кошмар»

Я довольно давно пользуюсь блокировщиком рекламы, и получается уже много денег украла у рекламодателей.

Подскажите, как обналичить украденные деньги.

Ответ на пост «Какой кошмар»

На самом деле, беда состоит в том, что люди массово привыкли к халяве. Бесплатные поисковики, бесплатная почта, бесплатные сайты, бесплатные приложеньки, бесплатные соцсети, бесплатное всё. Всё бесплатно, программисты бесплатно кодят, серверы бесплатно арендуются, запросы тысяч пользователей бесплатно обрабатываются. Ну, так, вероятно, выглядит мир в голове совсем уж тупых деградантов с социалистическими бреднями.


По факту же за всё это кто-то платит вышеописанным людям, и платит хорошо. Откуда он берёт деньги? От продажи данных о пользователях и таргетированной рекламы. Вам вылетают баннеры под Ваш возраст и историю поисковых запросов? Так это Гугл Вам предоставил бесплатную почту и поисковик, а взамен продал Ваши данные рекламодателю, который хотел показывать рекламу людям определённого возраста и интересов.

Мне лично всегда нравилась идея разовой покупки или платной подписки. Я понимаю, что товар или услуга стоят денег, я готов за них платить, и я хочу взамен получать именно этот товар или услугу без шелухи спама и тормозов от телеметрии. К сожалению, тот факт, что желающих сотрудничать с разработчиками открыто и честно, мало, а народ массово разбалован видимой "бесплатностью" всего, мы имеем два варианта:

1. Производители в принципе не предлагают варианта "купи и пользуйся без этого всего".

2. Производители охреневают настолько, что продолжают пихать рекламу даже платным клиентам. Да, Яндекс, пихающий ***чую рекламу в свои карты на мили3.14здрическом экране при наличии платной подписки?


Я очень хотел бы увидеть "Интернет по талонам", где я могу заплатить $20 в месяц и ходить по сайтам без рекламы и без сбора пользовательских данных. Т.к. Адблок у меня просто означает, что платформодержатель должен получить двойной доход через рекламу моей условной бабушке, которая не умеет в адблок и может кликнуть разное рекламное говно случайно и потерять деньги. Сейчас ситуация с пользовательскими данными представляет из себя нерегулируемый пздц в пучинах Гугла, причиной которого изначально явилась людская жадность, любовь к халяве и социалистические мысли о том, что "дадут по потребностям и бесплатно".

Показать полностью
28

Ответ на пост «Какой кошмар»

В том то и дело, что пользователь AdBlock ничего не пиздит. Пользователь адблока не видит рекламу, соответственно, не считаются ни показы, ни клики. Для рекламодателя такого пользователя просто не существует. То, что "недопоказали" вам, покажут кому-то другому. А вот сайт, на который зашли, включив адблок, теряет деньги.

Если хотите нанести материальный вред рекламодателю, отключите адблок и тычте по всей рекламе подряд. Шароёбтесь по сайтам, на которые вас перекинет (1-2 минуты для верности), а потом просто закрывайте вкладку. Вот тогда все будет справедливо. И сайт, на котором вы увидели рекламу, получит денежку (раз уж вы на него пришли, значит там есть что-то, что вам нужно - считайте это таким "спасибо"), и рекламодатель, заказавший рекламу, которая вас бесит, профукает бабло впустую. Ибо лид вы сгенерите, а товар/услугу не приобретете. Заодно и в статистику СММщиками душевно насрёте.

P.S. Я для себя вообще выработал определенную модель поведения: на сайты, которые пестрят рекламой, я тупо не хожу. Впрочем, мне такие и не нужны, за редким исключением. На пикабу рейтинг позволяет выключить рекламу, так что я ее не вижу. Тот же кинопоиск показывает фильмы/мультики без рекламы. Если там чего-то нет, вместо всяких "ХДРезок", куда зайти из-за рекламы страшно, я пользуюсь PopCorn Time. Остается разве что Youtube. И вот честно, я б даже Premium купил бы, если б он в моей стране был, но нет... поэтому я использую метод, описанный в начале - жму на всё, чтобы скликать бюджет инфоцыганам. А заодно капнуть денежку тем, кого смотрю. Мне несложно, пилителю контента приятно, рекламодателю - убыточно, а ютуб получает комиссионные.

Отличная работа, все прочитано!