Ответ на пост «И опять ростелеком»

Подключен к билайну. Почему у меня с ними таких проблем ни разу не было?!
Вообще было кое-что. В общем воспользовался услугой "переезд" ( это когда переезжаешь с одной квартиры в другую, а с собой IP забираешь). В ту квартиру, куда я переехал, уже была проложена витая пара, но неактивная. Я не знал, что своими силами, оказывается, нельзя вот просто взять и ввести свой логин и пароль, поэтому отказался от монтажника. Подумал, мне удалённо всё сделают (дурак, наверное). Интернета всё нет. Разобрались с билайном, рассказал им, что думал монтажник нужен для прокладки кабеля. Прислали монтажника, тот что-то поковырялся в подвале, говорит, давайте Вам новый договор составим, а по старому вернете деньги, позвонив по телефону 8800....(я как раз два дня назад пополнил баланс на текущий месяц). Я говорю: "да, хорошо, давайте". Тем паче договор составлен был на имя бывшей девушки. Всё, новое соединение сделал, интернет есть.
Пошел я вечером в сервисный центр билайна. Написал заявление на возврат 450 рублей наличными( а там пускай сами думают, удерживать ли им эти 30 рублей за потраченные два дня или нет). Написал, подписи поставили, копию забрал. На следующий день смс: "Вам отказано". Ну думаю, блядь, начинается дрочь.
После работы снова к ним. Еще раз заявление пишу. Так же на возврат наличными ( там был выбор - наличные/перевод на баланс по номеру договора). Указываю "перевод на мой новый договор на услугу интернет". На следующий день смс даже не пришла. Баланс счета не изменился. Ну думаю, бляди, буду к Вам каждый день ходить после работы и писать заявления, пока не заберу свои деньги.
В общем, на следующий день, и на следующий день, после него я писал заявления после работы. В итоге 4 заявления. Ребят, сдались они. На 5-й день, как раз пятница, ближе к обеду: "пилинь, Ваш баланс домашнего интернета пополнен на 450 рублей".
Вот вроде мелочь, но приятно). Не сдавайтесь)