446

Ответ на пост «Доколе, авиакомпании?»5

Ооо s7)) была похожая ситуация 2 года назад. Собирался лететь к родителям в отпуске, купил билеты месяца за 4 в оба направления.
В день вылета в начале отпуска ехали в аэропорт по М-11, была авария двух фуроводов с трупом. Обе полосы в двух направлениях перекрыты. Пробка, время тикает. В определенный момент понимаем, что не успеваем. Звоним в s7 (что само по себе интересный квест), переносим вылет с доплатой на следующий день.
Добрались, отгуляли отпуск. Все вроде нормально, за день до обратного рейса приходит письмо на электронную почту, что можно зарегистрироваться. Сажусь за регистрацию, перехожу по ссылке из письма, вбил все поля, а кнопка с регистрацией недоступна)))
Звоню в s7, на том конце очень удивляются и переводят меня на человека «постарше», который мне и сказал, что обратный мой билет аннулирован, тк я перенёс дату первого билета (с доплатой и согласованием по телефону, что обратный рейс актуален).
Мне прямо было объяснено, что это мои проблемы, деньги мне не вернут, в самолёт не посадят. И решать свою проблему мне нужно самому, а если я чем-то недоволен, то могу обращаться в суд. Спасибо, круто))) Каким образом мне пришло письмо о регистрации на обратный рейс, если билет аннулирован, объяснить никто из этих эффективных менеджеров мне не смог…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий
Что вообще за бред с аннулированием обратного билета, кто объяснит? За билет заплачено, так кого ебет, как я туда добрался? Не успел я на ваш ебучий самолёт и поехал на оленьей упряжке, но обратно то я лететь не отказывался!!!
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

это во всех компаниях так.

они туда-обратно имеют одну бронь автоматом. продаются вроде как дешевле, поэтому так

неявка на рейс, агент при посадке указывает, что вы не явились и бронь слетает автоматном вся.

я помню, у люфтанзы можно было в системе постараться оставить обратный билет живой. но это нужно было делать руками и знать как и иметь согласование на это представителя  

делалось только когда тебе напрямую пассажир (спецом приезжал) или его родня летела и предупреждала об этом.

и то не всегда это было можно.

но такая система сброса обратного билета есть абсолютно на всех рейсах

что касается тс. то тут либо оператор туп и не знал, либо криво объяснил, либо мог сделать, но не знал как или забил.

косяк компании как минимум в том, что до пассажира не донесли внятно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
продаются вроде как дешевле,
прикол в том что далеко не всегда. Я частенько беру туда обратно, если лечу куда-то на пару дней, и постоянно обращаю внимание на стоимость - разницы в цене нет у Победы, Ютейра, Аэрофлота, за остальные авиакомпании не скажу. Ну и можно предположить что скидка бывает если брать сильно заранее билеты, я то обычно беру билеты за два-три дня, ну максимум за неделю до вылета. Помню только раз была ситуация что СПБ-МСК туда обратно мне обошлись в 2500 вместо 2000 в каждую сторону, но вот что за авиакомпания была я не помню. Но билет тоже брал прямо за день до вылета. 
3
Автор поста оценил этот комментарий
Федеральные авиационные правила. Если билеты туда обратно куплены одним бронированием то это 1 полет с 2 сегментами. Туда не пришел, обратно сняли автоматом
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если не «не пришёл», а перенёс 1 сегмент с доплатой, уточнением по 2 сегменту и полученным электронным письмом о возможности регистрации?)))
Я все понимаю, незнание законов, не освобождает от ответственности. Но, ё-моё, я для этого и уточнял в самом начале всей ситуации))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо у них "перенес" = отменил и купил новый со всеми последствиями
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому берёшь два билета и можешь опоздать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

просто не опаздываешь и все.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из серии "Я намерен жить вечно. Пока, всё идёт нормально."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опоздал - купил 2 новых билета. с поездами такая же ерунда. никто никого не ждет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дибилы, блять))) надо в РЖД тоже такую тему задвинуть)))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что пид@расы, сэр.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку