Ответ на пост «DNS, вы совсем охерели?»

Как оно работает на самом деле.

В основном конечно клиенты просят консультантов показать или рассказать про товар. В ходе чего элементарно товар извлекают из упаковки :)

Иногда консультанты интереса ради сами открывают и смотрят, что там за чудо в коробочке лежит. Так делают многие новенькие продавцы с целью ознакомиться поподробнее с некоторыми товарами.

Бывает такое, что покупатель просто приходит, стоит выбирает, а в процессе сам открывает коробочки и смотрит.

Но думаю самое распространённое что может случится и почему 99% всех коробок вскрывается - это инвентаризация.
Если коробка не опломбирована или имеет следы вскрытия, то по хорошему в ходе инвентаризации товар извлекается из коробки и сверяется его модель и внешний вид, а у некоторых позиций даже серийные номера сверяют, если они дублируются на упаковке.

Ну и ещё кстати, существует в магазинах такая штука как генеральная уборка и содержание витрин в чистоте.
В процессе протирания на товаре появляются маленькие царапульки. И я готов поспорить, если зайти в любой магазин DNS и вглядеться на чайники из пластика ярких цветов, то совершенно точно вы увидите на них множество мелких царапин.

Ну и собственно касательно поста Автора.
Все скорее всего слышали эту замечательную фразу: "У вас есть 2 недели на проверку качества."
А у вас помимо этого ещё есть право не взять кота в мешке и проверить на месте :) Если попался упёртый консультант, то проще будет сразу найти управляющего и тут уже никто не отвертится. Помнится на моих глазах мужчина с бейджем в белой рубашке бегал по магазину с вытяжкой на перевес. Ну уж если вам и управляющий помочь не в состоянии, то сохраните свои нервы. Позвоните на горячую линию и поверьте управляющего вздёрнут, просто вы об этом скорее всего не узнаете.

Был ещё ниже один комментарий, что человеку прислали товар в левой упаковке и без крепежного комплекта + документы.

#comment_303392386

Постоянная практика.
Объясню почему. Склад не резиновый. От встраиваемых микроволновых печек не хранят коробки, так как они гигантских размеров, а документы и запчасти кладут или в корпус, или рядом. Вероятнее всего перед отгрузкой вам просто забыли положить запчасти, а микроволновку затолкали в коробку какая была. Так что в целом о вашем товаре немножко, но подумали :) Но конечно же это полный беспредел и сотрудники мягко сказать накосячили. Странно только, что интернет магазин с вами не согласовал в каком виде, в какой упаковке и в какой комплектации придёт товар. По всей видимости в магазине с которого приехал товар либо не опытный кладовщик, либо просто пареньку было наплевать и он отправил вам сие чудо как есть. Увы.

Поэтому ни в коему случае не буду даже пытаться оправдывать сотрудников. Ну просто есть такие, альтернативно - одарённые. Но они не только в DNS. Они вокруг нас :D

Спасибо за внимание и прошу прощение за ошибки в тексте, если таковые будут допущены.