4

Ответ на пост «Баш на баш»1

Личный опыт. У меня тариф Ростелеком, мобильный, включающий безлимитный интернет плюс домашний вайфай. Платил до последнего времени 590 рублей. Как у всех, некоторое время назад, начались проблемы с мобильным интернетом. С трудом дозвонился до оператора, потому как офисы давно уже всё закрыты. В общем оператор на мои претензии ответила заученной фразой: - мол все проблемы по независящим от нас обстоятельствам. В ответ на это я сказал, что я плачу вам за услуги, а получаю их в неполном объёме. А ваши проблемы, сродни проблемам индейцев. И меня не ебут, хоть я и не шериф. Тогда мне сразу же предложили уменьшить оплату на 1/3 в течении трех месяцев. Согласился. Сейчас прошёл уже третий платёж. Ситуация не улучшилась, стало даже хуже. Вайфай стал работать хуже, медленнее, тупее. Хотя я не пойму, как они это делают и зачем. По итогу сейчас я собрался переходить к другому оператору с переносом номера. Хоть и особо не надеюсь, что будет лучше

Юмор для всех и каждого

72.8K постов57.5K подписчиков

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:

- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800

- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)

- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Будем рады помочь!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во.А как сейчас камеру наблюдения поменять на новую ,если уже ближайший офис далеко?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обращаюсь к вам, как к представителю ростелеком. Потому, как напрямую не смог договориться с оператором.
Проблема. Отсутствует мобильный интернет. А на домашнем вайфай выдаёт такие данные.
Ппри обращении в чат ответ был таков.
В общем отмазка.
Хорошо устроились. Офисы все закрыли, напрямую претензии не принимаете. Вместо операторов одни боты. И цена претензии, о основанные, отвечаете стандартным фразами.
Не забываете только оплату получать
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества