Ответ на пост «5. МТС - ВСЁ!»9
Ну в моем случае не все, но осадочек остался.
Мне по работе нужна срм, сколько лет пользую амо - и не сосчитаешь. Несколько лет назад они разделились на амо и kommo.com, суть и функционал отличаются незначительно, если вообще.
Так вот с этой недели я не могу выйти в срм с телефона. Я конечно наехала на поддержку, и мне сказали прежде всего выяснить у оператора, нет ли ограничения на доступ к данной срм. Из личного кабинета задать такой вопрос можно тока через бота, который не понимает и человека не зовёт. В офисах продаж такие обращения не принимаются и лучше звоните на горячую линию. Горячая линия… на вы поняли.
Конечно это не заставит меня уйти от оператора, с которым я 25+ лет. Но @MTS вы могли бы официально хоть тут ответить о факте блокировки доступа к этой в общем-то русской срм и пояснить причины?
Теперь придется спрашивать всех операторов, как они относятся к этой срм, чтобы вторая симка решала мои задачи и не делала голову.

Лига мобильной связи
3.4K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)