Осторожно Hyundai (без рейтинга)
Всем привет, не так давно с семьей задумались о покупке нового автомобиля в пределах 2 400 000, начали искать и как-то пригорюнились. Все официальные дилеры на любые авто вешают допов, да не абы сколько а цифры часто начинаются от 200 000.
Изначально выбор пал на kia k5, но к сожалению на этот автомобиль допы варьировались от 400 000 до 500 000 рублей.
Зная что Hyundai запустили свой онлайн магазин было решено попробовать купить авто там, после 3-х дневного мониторинга появился авто, да еще и в нужной комплектации.
И так выбор наш пал Hyundai Sonata в комплектации Prestige.
Не буду описывать процесс покупки, сразу перейдем к 13.05.2021 когда автомобиль поступил на выдачу.
Первое что надо понимать покупая автомобиль онлайн дилеру абсолютно плевать на вас. Время выдачи с 10-12 в 10 часов машину только отправили на предпродажку. На которой её просто помыли. В общем после часа мытья авто, они загоняют её в бокс приемки.
Машина грязная в салоне, комки пыли в панораме, по кузову вся будто далматинец в битуме. В общем предпродажка на все 100% сделана.
Начинается осмотр авто и тут нас ждут самые неприятные вещи
Два скола ржавых на багажной двери
На том же багажнике закатанный под лкп камень, но ладно, идем дальше
Вмятина и скол в нижней части двери левого пассажира
Фары установлены так что резинка местами под кузов ушла, щель хорошо видна в центре фото
А вот это нижняя часть капота, совсем "чуть-чуть" неправильно покрашено, "почти незаметно"
Вот в таких огрехах весь автомобиль, есть еще много фоток остальных частей, но раздувать пост из-за этого пожалуй не буду.
Кроме кузова, есть проблемы с шторкой панорамы у которой шумит движок (это к сожалению было замечено уже после выезда от дилера)
Двери не отрегулированы и хлопать приходится как в старом тазике, в принципе проблема решаемая - нестрашно.
Для тех кто спросит почему все же приняли авто. Авто нужен был срочно, ждать и пытаться урвать другой такой же возможности не было и нет, с тем в каком сейчас состоянии рынок, думаю и вряд ли вообще возможно сейчас быстро найти авто по вменяемой цене.
Пост создан для тех кто решится покупать авто в онлайн шоуруме hyundai, дабы предупредить что вам может приехать не совсем та радость которую вы ожидаете.
Еще одна интересная вещь которую хотелось бы сказать. После покупки авто, онлайн магазину также как и дилеру становится на вас плевать чуть более чем полностью, после того как дилер предложил полный перекрас багажника, вместо его замены. Я звонил в компанию Hyundai с просьбой урегулировать данную проблему, на что мне пообещали это сделать за счет компании и заменить крышку. Спустя 3 дня после этого перезвонили и с удивленным видом сказали, "а такого быть не может, решайте ваши проблемы с дилером сами мы тут не при чем".
Кстати чуть не забыл, если рассчитываете, что ОД будет как-то идти на встречу, то тут тоже мимо, по вашему авто не будет делаться ровным счетом ничего пока это не станет строго гарантийным случаем, ведь как нам сказал менеджер они получили за авто всего 15 тысяч рублей.
Передаю пламенный привет https://showroom.hyundai.ru/







Лига отзывов
211 постов470 подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
1. Размещение рекламных постов под видом обзора/отзыва о чём либо.
2. Оскорбления авторов по признаку несовпадения мнения с вашим.
3. Призывы к скрутке или накрутке рейтинга на различных площадках отзывов (Яндекс.Карты, 2Гис и т.п.).
4. Провокации на нарушение правил Пикабу.
5. Размещение скриншотов отзывов отдельным постом - для этого есть другие сообщества. Наша цель - сбор мнения именно пользователей Пикабу о различных компаниях и/или их товаров.
Если вы заметили нарушение правил сообщества - призывать модераторов сообщества можно через , на нарушение правил Пикабу призывайте модераторов сайта - .