105

Опыт в 34, отношения

Мне 34 года, одинок, живу в родительской квартире. Работаю Инженером, зарабатываю не много, для севера крайний порог, спасает что не надо снимать квартиру, секса не было года 3. Причем я не фригидный, только не хочу секса на ночь, а желаю найти отношения соответсвенно и жену. В свои годы для себя понял: не важно сколько зарабатываешь, главное как тратишь, пускать пыль в глаза необходимо, но на дальние дистанции - бесполезно, девушкам не важна квартира, важен настрой и уверенность, если много слушаешь и ухаживаешь, точно не будет писать первая, ежедневные Сообщения с добрым утром, не ценятся. Точно не стоит искать любовь на одной работе, в одной компании, иначе потратишь нервы на первом и втором пункте. Влюбчивость взахлёб, без взаимных чувств, пройдет через месяца два и снова на поиски. Близкие родственники, друзья не закроют дыру в поиске девушки, ровным счетом как и алкоголь, кошка, хобби и тусовки! Даже автомобиль не показатель!

Едешь домой в пятницу с зарплатой, знаешь что сегодня алкоголь, вкусная еда, хорошая компания, но на душе пусто...

Не отчаиваюсь, не теряю веру, выговорился.

Истории об отношениях

4.9K поста29.3K подписчиков

Правила сообщества

Пожалуйста, перед тем как выложить историю, постарайтесь убедиться что:

- Вы написали действительно историю. А не жалобу, просьбу совета или просто свободный поток мыслей
- Вы действительно хотите выложить историю именно в наше сообщество

- Вы тщательно проверили текст на опечатки. А также грамматические и пунктуационные ошибки

Нельзя:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за администрацией сообщества)

- Размещать рекламный контент
- Размещать контент провокационного характера

- Не рекомендуется размещать видеоконтент (последнее решение администрация оставляет за собой)

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил

- За открытое оскорбление участников сообщества