3270

Обманщики в Ростове

Я устроилась работать в бургерную «Жаровня» находящаяся по адресу: Университетский 44/50.(Напротив кинотеатра Ростов) в июле, при прохождении собеседования, на должность мойщицы посуды, которое представляло собой 3х минутный разговор с Елизаветой представившуюся администратором, а на деле – всего на всего девушка владельца заведения. В мои обязанности, по словам Елизаветы, входили только мойка посуды и мытье полов в зале, работа с 11 утра до 23 вечера 2 через 2, зп – 1000 рублей за смену + натирочные 100( которые я получила один раз), зп 2 раза в месяц . На вопрос почему я решила, что эта должность мне подходит я честно ответила, что мне нужны деньги что бы оплатить общежитие, так как я студентка.

В первый же день было адски много работы – на момент моего выхода там не убирали несколько дней - так что все 12 часов я мыла и драила, через какое-то время ко мне подошла Елизавета и сказала что я должна мыть так же туалеты, подметать улицу, выносить мусор и еще ряд обязанностей о которых изначально не было ни слова. Я промолчала потому что не хотела терять деньги.