Я бухгалтер. Приезжаю на работу одна из первых и сразу завариваю чай. Пока он остывает, приезжают остальные сотрудники и руководители. Начинается текущая работа. Одному доверку сделай, на приход поставь, выпиши, оплати, посмотри по чем, посчитай сколько. Оформи.
Чай стоит...
Время обеда. Выпиваю ледяной чай.
Коллеги, что подходят ко мне в течении дня: «Ага, все никак не напьется, как не зайду, кружка с чаем стоит, бухгалтерия только и делает, что чаи гоняет».
Бесит!😡
Чай стоит...
Время обеда. Выпиваю ледяной чай.
Коллеги, что подходят ко мне в течении дня: «Ага, все никак не напьется, как не зайду, кружка с чаем стоит, бухгалтерия только и делает, что чаи гоняет».
Бесит!😡
раскрыть ветку (11)
Тоже бухгалтер, кружка всегда стоит на столе, в основном кофе, пью не отрываясь от работы. Хотя, пью - это громко сказано, периодически делаю глоток, допиваю уже холодным. И так несколько кружек в день. Никаких чайных пауз, никаких печенюшек, бутербродов и иже с ними, но мне раз в полчаса надо сделать пару глотков кофе или чая.
Пффф. Я так кофе пью.
Чтоб не пить ледяным, завела термокружку. Всё равно пью еле тёплое пойло. Т.к иногда пообедать забываю, некогда.
Не бухгалтер, но смысл тот же.
И тоже все входят именно в тот момент, когда я наконец-то освободилась и делаю первый глоток из кружки.
Чтоб не пить ледяным, завела термокружку. Всё равно пью еле тёплое пойло. Т.к иногда пообедать забываю, некогда.
Не бухгалтер, но смысл тот же.
И тоже все входят именно в тот момент, когда я наконец-то освободилась и делаю первый глоток из кружки.
Не бухгалтер, но история та же самая - кружка всегда стоит под рукой, в течение рабочего дня выпиваю большую кружку кофе и 3 кружки чая. Раньше пил 3 кружки кофе, но сердечко и нервная система сказали "бздык! не делай так!"
А я закрыла год, первый квартал... и ушла в декрет 😂 Хакнула систему! Теперь целых 3 месяца смогу пить чай любой температуры и в любое время, когда захочу)))
раскрыть ветку (6)
Вы, видимо ещё ребёнка не родили. Я вышла из 7 лет декрета и наоборот в удовольствием бегу на работу
раскрыть ветку (3)
Первого родила 13 лет назад :) Так что, последекретная эйфория "хочу на работу" у меня уже давно позади...)
раскрыть ветку (2)
Ну вам либо около 40, либо вы просто плработать не успели успели перед первым декретом. Гораздо больше шансов на работе попить чай и поесть горячий обед
раскрыть ветку (1)
Да, мне 38, но до того, как я первого в 26 родила, я работала с 1 курса универа и параллельно училась, так что, я и наработаться успела, и в декрете потом насидеться, и своё небольшое дело было после декрета, потом снова найм, из которого вот щас убегаю во второй декрет))) Так что, хлебнула я всякого, и что меня впереди ожидает, представляю себе очень даже хорошо...))
Хахаха. Недолго
Со старшим сыном я просыпалась часов в 6.30-7. А вот завтрак у меня был часов в 11. И то под аккомпанемент младенческого плача. Зубы почистить удавалось примерно к часу дня. А чай приходилось пить с молоком, что я не люблю. Но, может, вам повезёт, дети разные
Со старшим сыном я просыпалась часов в 6.30-7. А вот завтрак у меня был часов в 11. И то под аккомпанемент младенческого плача. Зубы почистить удавалось примерно к часу дня. А чай приходилось пить с молоком, что я не люблю. Но, может, вам повезёт, дети разные
раскрыть ветку (1)
Вот я же о том и говорю - 3 месяца! До родов которые 😂 А дальше всё.. Утром чай заварила, вечером выпила!)))
Да ладно, тут все свои, нам то не знать сколько мы работаем, как-то считали, что не больше 10% рабочего времени.

Мир. Покой. Чай
335 постов2K подписчиков
Правила сообщества
Вокруг китайского чая столько слухов и мифов, столько интриг и сплетен, так много маркетинга, что порой начинаешь задумываться "а туда ли ты зашел?".