936

О чайном

О чайном

Мир. Покой. Чай

335 постов2K подписчиков

Правила сообщества

Вокруг китайского чая столько слухов и мифов, столько интриг и сплетен, так много маркетинга, что порой начинаешь задумываться "а туда ли ты зашел?".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бухгалтер. Приезжаю на работу одна из первых и сразу завариваю чай. Пока он остывает, приезжают остальные сотрудники и руководители. Начинается текущая работа. Одному доверку сделай, на приход поставь, выпиши, оплати, посмотри по чем, посчитай сколько. Оформи.
Чай стоит...
Время обеда. Выпиваю ледяной чай.
Коллеги, что подходят ко мне в течении дня: «Ага, все никак не напьется, как не зайду, кружка с чаем стоит, бухгалтерия только и делает, что чаи гоняет».
Бесит!😡
раскрыть ветку (11)
14
Тоже бухгалтер, кружка всегда стоит на столе, в основном кофе, пью не отрываясь от работы. Хотя, пью - это громко сказано, периодически делаю глоток, допиваю уже холодным. И так несколько кружек в день. Никаких чайных пауз, никаких печенюшек, бутербродов и иже с ними, но мне раз в полчаса надо сделать пару глотков кофе или чая.
4
Пффф. Я так кофе пью.
Чтоб не пить ледяным, завела термокружку. Всё равно пью еле тёплое пойло. Т.к иногда пообедать забываю, некогда.
Не бухгалтер, но смысл тот же.
И тоже все входят именно в тот момент, когда я наконец-то освободилась и делаю первый глоток из кружки.
3
Не бухгалтер, но история та же самая - кружка всегда стоит под рукой, в течение рабочего дня выпиваю большую кружку кофе и 3 кружки чая. Раньше пил 3 кружки кофе, но сердечко и нервная система сказали "бздык! не делай так!"
1
А я закрыла год, первый квартал... и ушла в декрет 😂 Хакнула систему! Теперь целых 3 месяца смогу пить чай любой температуры и в любое время, когда захочу)))
раскрыть ветку (6)
0

Вы, видимо ещё ребёнка не родили. Я вышла из 7 лет декрета и наоборот в удовольствием бегу на работу

раскрыть ветку (3)
0