18

Незакрытый Гештальт длиною в десятилетие

Серия Жизнь.

2007 год. Я учусь на пятом курсе Универа и в свободное время подрабатываю на стройке. В один из весенних дней мы с друганом идём на работу, путь лежит через территорию школы, рядом с которой находится небольшой стадиончик. На нём постоянно было полно народу - футбол, баскетбол и всё такое.  Рельеф местности такой, что эта спортивная площадка расположена на возвышенности относительно дорожки, по которой мы ходим. Естественно мячи и другие спортивные снаряды иногда улетали с площадки прямо на дорожку. Так вот, идём мы мимо, и очередной мячик катится в мою сторону. Обычно я их не трогал, но тут решил метким ударом вернуть прямо в руки владельцу (десять лет в футболе, как-никак!). И уже представил, как чётко и профессионально наношу удар, но мяч в последний момент предательски подпрыгивает на кочке. Вместо чёткого удара получается какой-то странный кручёный шлепок, и мяч по замысловатой дуге улетает в совершенно другую сторону. А владелец лишь зло произносит: «Ну спасибо, б**ть!».

Прошло десять лет, на дворе весна уже 2017-го. Мы с женой и ребёнком в коляске гуляем по городу. И путь наш случайно вновь проходит через территорию этой школы. Подходя к стадиону, я вспоминаю ту давнюю историю и думаю, что если мне выпадет второй шанс, то я им непременно воспользуюсь. Проходя мимо старого места, я немного притормаживаю, и действительно, мяч снова катится ко мне, а за ним бежит школьник. Я даю понять, что бежать не надо и сейчас я верну ему потерянный снаряд. На этот раз удар получается хорошим, сильным, но почему-то не точным и мяч опять улетает в ту же сторону, что и в прошлый раз (десять лет без футбола как-никак). Парень ничего мне не сказал, лишь посмотрел с выражением: «Куда ты дядя лезешь!», и побежал дальше.  А я подумал, что две попытки уже потрачено, будет ли третья? Посмотрим через четыре года!

Я тренируюсь.

Незакрытый Гештальт длиною в десятилетие

Реальные истории из жизни

5.9K постов21.5K подписчиков