Некромант.

Некромант. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

Позвольте поведать вам о некромантии /tg/. Однажды я играл некромантом, это была одиночная игра через IRC.


Я отправлялся в места, где была ужасная экономическая ситуация, правители были тиранами, а народ угнетался.


Там, скрытно в пирамидах и склепах, я учил. Я учил людей, как использовать мертвых для защиты, а когда в ней не было необходимости, для работы в полях.


Я свергал тиранов и спасал цивилизации. За собой я оставлял процветание, сытую демократию, заселенную живыми людьми и работающими мертвецами.


В конце концов, я состарился. Устал. Я знал, что обращение в лича не для меня -- отбросив выгоды, я был готов покинуть этот мир. Я постиг эту сторону смерти, но осталось так много неизученного, того, что требует более близкого знания другой стороны.


Приготовив свое последнее пристанище, а так же заклинание "послание" для всех своих протеже, я использовал простое заклинание наблюдения, чтобы ещё раз увидеть те места, которые я когда-то посетил.


То, что я увидел, удивило и одновременно вызвало у меня отвращение. Живые вновь работали в полях вместо того, чтобы находится в школах и библиотеках. Так называемые “рыцари добра” вновь вернули тиранию над людьми. Невежество и страх снова правят этими землями. А тела и даже кости теперь кремировали, и развеивали, чтобы никакой некромант не смог воспользоваться ими, во благо или во зло.


Я проследовал по линиям судьбы, чтобы найти, что же стало причиной этих катастроф, что разрушило земли, которые я спас.


Приключенцы, так называемые спасители, выследили самого сильного в мире некроманта. Архилича, так они меня назвали. Я ведь даже не мертв! В историях, которые они распространяли, утверждалось, что я прожил тысячи и тысячи лет, сея страдания и ходячих мертвецов всюду, где ступала моя нога. Страдания? Определенно нет, к тому же мне едва за шестьдесят, хоть мой наставник и жил довольно долго, как и наставник моего наставника. Я даже не был личем! Вскоре после моего открытия, мое тело начало подводить меня, один орган за другим, тогда-то группа этих самых приключенцев меня и нашла.


Я лежал на своем смертном ложе. Они же ожидали боя, с какого-нибудь болтливым злым гением, чтобы после этого их могли бы назвать героями. Они не ожидали увидеть старика, жалкого человека, чей труд всей жизни был уничтожен из-за паранойи и фанатизма.


Я рассказал им то, что я сделал и почему я это сделал. Я рассказал им о своих надеждах и мечтах, о мире, где ни одному живому не придется работать, где все смогут делать то, что действительно хотят – учится, развиваться, даже простые радости от небольшой фермы и семейной жизни будут возможными, если они того захотят. Мир свободный от мелочных тиранов, мир, в котором каждый сможет проголосовать за правителя его города или же страны.


В конце, я заплакал. Из-за моих протеже, хороших людей, которые теперь убиты, руками этих героев. Из-за моих планов, разбившихся о камни ненависти. Из-за себя, старого, разбитого и умирающего человека, который зря потратил жизнь.


Вышло так, что мой ДМ, использовал моего персонажа в качестве BBEG для другой своей кампании… и по его словам, я великолепно с этим справился.

Некромант. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/2grdzv/an_evi...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
Автор поста оценил этот комментарий

Одни 'герои' собственноручно создали злодея для других героев:)

раскрыть ветку (35)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Доьрый день! Вы можете объяснить, что здесь происходит, что это за игра такая с настолько обширным и гибким геймплеем, в чем ее суть, кто такой ДМ и как он мог использовать персонажа автора, если это одиночная игра?

раскрыть ветку (34)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Это настольная игра, которая проводится человеком-мастером (ДМ или ГМ). Обычно она проходит в реале (настольная) или удаленно через чатики/скайп/телефоны/как удобно. ГМ полностью придумывает сюжет и отыгрывает всех NPC. Игроки отыгрывают игроков. Соответственно есть правила, есть описания монстров, предметов, боёв. Есть специальные кубики с 2-100 гранями для этого. Типа у монстра 100 жизней, а меч героя наносит 2д16+2 повреждений(2 раза кинуть кубик с 16 гранями +2). Ну и поэтому и появляются такие истории, когда ГМ начинает придумывать что-то нелинейно. Игроки тоже могут придумывать нестандартные ходы:

-(игрок)Гном пукает

-(гм)Ок, кидай д20 два раза

*выпадает 20 оба раза*

-(гм)Пати с удивлением смотрит, как гном взлетает на пукореактивной струе и убивает великана.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons

раскрыть ветку (10)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
меч героя наносит 2д16+2

Хуясе статы...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Статы так себе, а вот меч неплох.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Статы меча.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пояснение, многое стало понятно. То есть автор играл именно в онлайн версию игры? Как он мог не знать, о том, что происходит в покинутых им городах, как реализована этот барьер?

раскрыть ветку (5)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Это не просто онлайн версия игры, в ней вся графика это фантазия. Настольная игра для компании, где один рассказчик и куча героев, которые делают те или иные вещи подкрепляя это бросанием кубика. В зависимости от выпавшего числа будет провал, успех, супер успех или так себе.
Он ммог не знать, потому что его героя использовали для другой игры.
Онлайн вверсия в данном случае это irc чат.
25
Автор поста оценил этот комментарий

D&D это настольная игра, для нее не нужен компьютер или интернет. Нужны только игроки, ГМ, карандаш, бумага, кубики и правила. Так что игроки могли все сидеть с ГМом за одним столом собираясь по выходным или же (если говорить об "онлайн версии" игры) могли проводить игру через какой нибудь скайп, так же как играл автор - через IRC.

В днд каждый игрок отвечает за своего персонажа, а ГМ отвечает за весь остальной мир. Соответственно игроки знают лишь только то что видят и слышат их персонажи - причем обратную связь о том что они видят и слышат им дает ГМ. Таким образом автор мог не знать что происходит в покинутых им городах, т.к. ГМ ему об этом ничего не говорил до тех пор пока некромант управляемый автором не применил предсказательную магию, чтобы посмотреть что там происходит.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если для вас чат канал превращает словарную версию в онлайн, то да) Мог спокойно и не знать, тк "Сервер игры" находится непосредственно в голове ГМ'а, и тут он уже решает по каким каналам связи общаться с другой сессией игры) Хоть скайп хоть голубиная почта)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что поздно. Автор играл в онлайн через ирц. То есть 1 на 1 с ГМом. Но паралельно ГМ играл ещё одну игру с пати в другом канале, поэтому автор и не знал про других персонажей. А в конце ГМ объединил их.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да он скорее всего просто в них не возвращался. Да и приукрасил число мест и длину жизни.

2
Автор поста оценил этот комментарий

НЕ-Е-Е-Е-Т, ты погубишь его!

43
Автор поста оценил этот комментарий

14 лет назад, будучи хилым низкоуровневым клериком, а не менеджером в офисе, я как то шел с пати по огромному вересковому полю, вдоль каменной гряды, направляясь в одну из пещер. Вдали на горизонте показались точка. Мы насторожились. Точка становились все больше и больше, пока шут в свою калейдоскопную трубу не разглядел силуэт здорового, размером со стадион, дракона. Дракон увивался в небе, разглядывая, чем бы перекусить. Наша пати хоть и пыталась остаться не замеченной, но тупой шут, как всегда забздел первым, ноги в руки, выбросив легкую (там по сюжету было легко смыться,) комбинацию спасброска, первым сиганул в пещеру. Так сделала вся пати. Кроме меня. Я решил атаковать. Из оружия была только праща и 1 камень + какоето мутное пойло. Выбросил д12 *выпало 10* мутное пойло оказалось зельем меткости. Выпил я его

(гм) - Кидай д30 два раза на урон, камень докинуть до дракона сможешь если минимум 58 выпадет. Ну и покарябать его чешуйку сможешь только с модификатором меткости от зелья, кинешь еще д30.

*выпадает 30 три раза*

(гм) - Едрить шута качергой в жопу. Клерик размахивается своей пращей и выпускает единственный камень который путем хитрой траектории набрав приличную скорость попал в глаз дракону и повредил его мозг. Дракон от боли потерял маму и шмякнулся всей тушой об каменную гряду и разбил об нее голову.

Клерик победил дракона. Эпичная победа.


Долго еще в узких кругах ходила легенда про клерика убившего дракона одним камнем.

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Должно быть это был Divine Stone of Dragon Slaying, иначе не могу себе представить, откуда там 2d30 на уроне.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Клирик же. Намолил.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Эпичная выдумка это, а не эпичная победа. Какие-то неебические хоум руллы.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эмм, а че это за игра с костью d30?
в d&d же через d20 играют

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что это за камень с таким уроном.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный камень... От требушета)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что броски на урон (!) влияют на то, долетит камень или нет.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скорость полета

19
Автор поста оценил этот комментарий

Компьютерные игры на такое не способны пока - нужно создание искусственного интеллекта, а не чат-ботов, как сейчас.
Если интересно поиграть на компе в игры по системе DnD (про которую речь в посте), то могу порекомендовать Neverwinter nights, первую и вторую части. Она хоть и достаточно линейная, но диалогов очень много, кое-какие вещи по сюжету можно менять в зависимости от своего выбора.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше уж в Planscape torment
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

baldur's gate туда же

раскрыть ветку (6)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы оба молодцы, но человек, не знающий про ДнД вообще, охуеет и забьёт, НН гораздо понятнее для новичка и интереснее.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

лучше всего, качнуть tabletop simulator, и сыграть в d&d

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там вроде как мастер нужен для игры, так что тоже не очень. Или ошибаюсь?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

можно найти людей в нете

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Или сидеть, кидать кубы за пустым столом и плакать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я зашел в клуб настольных игр, все те к кому я подсаживался играть сначала выкидывали настольную игру в окно, а потом стреляли себе в голову лишь бы со мной не играть...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под онлайн версией понимается скайп/вотсап/чат, о чем говорил предыдущий комментатор.

Спасибо за совет по играм

6
Автор поста оценил этот комментарий

В тегах все есть. "Dungeons & Dragons".

8
Автор поста оценил этот комментарий
как он мог использовать персонажа автора

Взял за основу для главного злодея другой кампании историю этого игрока.

Например в другой игре этот некромант решил стать личем и сам "справедливо" править людьми, раз они сами не могут, но в итоге скорраптился. Или что-то в этом роде.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Кэп намекает, что некромант был тот же самый, просто его деяния преподносились с точки зрения людей, которые пострадали от его действий. Бывшей власти, которой герои помогли забраться обратно на трон. Ну и не стоит забывать, что ставленники некроманта могли обернутся уродами ещё большими, чем были до них.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так, оба варианта в принципе сгодятся.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку