Найдены дубликаты

+1
Так либо этот пенталгин, который я недавно принял, был сильно просрочен и теперь я вижу то, чего нет, либо я чот не догоняю, какой текст не видно?
раскрыть ветку 4
+2
Двоих нас бы не накрыло так сильно
раскрыть ветку 1
+1
Я за вами буду.
+1
Внизу же видно)Пост развернут ,а часть текста все равно скрыта.
0
Пост полностью развернут. Срезает последние строки.
Похожие посты
1985

Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми

Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми Bethesda, Fallout 76, Премиум, Ошибка, Баг

[!] месяц премиум подписки обойдётся в 1069 рублей, 12 месяцев — 8599 рублей

Премиальная подписка, которую Bethesda выпустила для своей онлайновой игры Fallout 76, всё более походит на странную шутку. Игроки, которых не остановила высокая цена, опробовали новшество и остались в недоумении.

Закрытые сервера, о которых давно просили поклонники мирной постапокалиптической жизни, оказались несколько не такими, как ожидалось. Игроки сообщают, что созданные ими новые миры выглядят как бывшие в употреблении: то и дело участники закрытых сессий натыкаются на убитых NPC и собранные трофеи.

Проблемной оказалась и сама закрытость серверов. Новый сервер видят все, кто находится в списке друзей подписчика, и все они могут спокойно к нему присоединиться — и оставаться там даже после ухода «хозяина». Спасает от непрошеных гостей лишь особый режим невидимости.
Одним из главных достоинств подписки был бездонный ящик для ресурсов. Увы, он и впрямь оказался бездонным: у ряда игроков все помещённые туда предметы пропали без следа при перезаходе на сервер.

Наконец, переносная палатка. При попытке её установить игра вполне может вылететь на рабочий стол. И, если это происходит с владельцем личного сервера, его мир при этом тоже прекращает существование.


igromania
838

Правила

Правила Программирование, Ошибка, Баг, Джинн, Исполнение желаний, Профессиональный юмор

— Итак, есть три правила: нельзя желать кому-то смерти, нельзя желать влюбить кого-то в себя и нельзя желать воскресить умершего человека

— Я хочу, чтобы я больше никогда не допускал ошибок в моём коде

— Итак, есть четыре правила...

93

Пример

С детства меня воспитывали как положено: уважай старших, не дергай девочек за косички, говори "Будьте здоровы" когда человек чихнул. Многие из этих принципов претерпели изменения)) И старшие не всегда правы, и девочки разные бывают, и на "Будьте здоровы" иногда на три знаменитых буквы посылают...

Неизменным правилом для меня точно осталось уступать место старшим и девушкам/женщинам в общественном транспорте. Не хочу себя как то хвалить, так должно быть, это большая благодарность моим родителям)) Я ездил на автобусах очень много: в музыкальную школу, в техникум, затем на работу. В 22 мой отец все таки доверил свою "ласточку" и я начал ездить на работу на машине.

Но как и любая машина, "ласточка" не выдержала наших суровых российских дорог и сломалась. Пока запчасти ехали из Китая из-за границы, я снова пересел на автобусы. Ехал я на работу к определенному времени, и всех постоянных спутников выучил буквально за 2-3 дня. Садился я на 1 остановку до той, к которой мне ближе идти - повышается вероятность влезть в автобус в час пик и согнать пару лишних калорий тоже не помешает =) Ехать до моей работы на автобусе где то около получаса и я обычно втыкал наушники или читал книгу на мобильнике, а если заходила девушка/женщина/пожилой человек/мама с ребенком - чисто на автомате уступал место и продолжал заниматься своими делами. И тут я заметил, что несколько мужиков смотрят на меня волком. Я как то не обратил особого внимания, если чем то раздражаю - скажи или отвали. Через пару дней я понял! Из за того, что я уступал место - им тоже приходилось!)) Нуачо, не мужики что ли?) Первые 4-5 дней они стояли смурные и кидали очень даже суровые взгляды >_< Но наши женщины, получая такое внимание с утра, там мило им улыбались и благодарили, что уже на исходе 2 недели мужчины уже держали специально место для определенных женщин и уступали с удовольствием))

Затем я машину починил и ситуацию уже не отслеживаю, но все таки фраза "Изменись сам и вокруг тебя изменятся тысячи" имеет под собой основание)))

441

Как ошибки стали частью игрового процесса .3.

Как ошибки стали частью игрового процесса .3. Игры, Баг, Ошибка, Гифка, Длиннопост
В игре Borderlands 2, одним из самых безбашенных персонажей является - Крошка Тина. Но не многие замечали один факт о ней. У Тины болезнь под названием "амблиопия" - её левый глаз иногда "отстает" от правого. Изначально это был баг игры, но разработчикам это настолько понравилось, что они решили оставить всё как есть.
Как ошибки стали частью игрового процесса .3. Игры, Баг, Ошибка, Гифка, Длиннопост
Огромный мир оригинальной Final Fantasy покрыт невидимой сеткой с секциями размером 8х8, содержащие 1024 квадрата. Таким образом секция определяет, с какими монстрами Вы боретесь во время случайных столкновений. Однако, маленький участок земли на северо-востоке от «Pravoka» содержит одну секцию сетки северного континента, что делает его самым противоречивым полуостровом.
Pravoka - это второй город, который Вы посещаете в игре, а северный континент является областью последнего этапа игры, которого Вы не сможете достигнуть без дирижабля, таким образом, монстры, с которыми Вы сталкиваетесь здесь, значительно сильнее остальных.
Игры из серии Final Fantasy перевыпускались часто, но "Полуостров власти" решили не исправлять, даже когда технические ограничения стали меньшей проблемой для игр. А в FF6 есть "обратная" Полуострову власти локация в самом конце игры, где игроки встречают врагов из самого начала игры.
Как ошибки стали частью игрового процесса .3. Игры, Баг, Ошибка, Гифка, Длиннопост
Во времена процветания Atari 2600 быть гейм-дизайнером было не так уж здорово. По непонятным причинам имена этих самых разработчиков-героев не указывались ни в игре, ни на упаковке.
С этим не стал мириться Уоррен Робинетт. Уоррену было хорошо известно о недостатках технологий Atari. Если перегрузить память слишком большим количеством объектов, экран начинал мерцать. Втайне, Робинетт разместил в одной из локаций маленький незаметный кубик, который игрок мог перенести на другой уровень и тем самым спровоцировать сбой. В результате начинала мерцать одна из стен, пройдя через которую, игрок попадал в комнату с надписью «CREATED BY WARREN ROBINETT». К счастью, Atari увидела глитч уже после выпуска Adventure, и после безуспешных попыток убрать текст, сделала вид, что так и было, и что якобы в дальнейшем планируется добавлять секреты в каждую игру.
Как ошибки стали частью игрового процесса .3. Игры, Баг, Ошибка, Гифка, Длиннопост
Программисты добавили верхнюю одежду в The Sims, не думая о том, как это может повлиять на игровую загробную жизнь. Когда в игре призрак вышел за дверь и переоделся, все такие: «Что?!». Это из тех случаев, когда кто-то присылает скриншот по внутренней рассылке команды, и все смеются. Но тогда разработчик сказал: «Это забавно, не будем убирать». Всем понравилась эта идея, так что было решено оставить все как есть.
Как ошибки стали частью игрового процесса .3. Игры, Баг, Ошибка, Гифка, Длиннопост
После того, как игрок отправил видео из игры, где он бьёт по мячу для гольфа, стоя на воде, EA Sports использовали этот "Jesus Shot" в рекламе следующей игры.
Как ошибки стали частью игрового процесса .3. Игры, Баг, Ошибка, Гифка, Длиннопост
Во многих ранних играх, перед реализацией фактического механика прыжков с трамплина, маневры, подобные wall jumping, существуют как глюки. Например, в Super Mario Bros, если Марио приземляется на стену на границе 16 × 16 (так, чтобы его нога находилась в верхнем углу блока), игрок может прыгать с этой точки.
Как ошибки стали частью игрового процесса .3. Игры, Баг, Ошибка, Гифка, Длиннопост

И концом подборок является все баги и глюки The Elder Scrolls: Skyrim... Потому как эти самые ошибки они или не замечают, или специально оставили на зло игрокам. Гиганты все также могут показать вам звезды, все колени стражников прострелены, а драконы уходят в брейк-данс.

Вообщем советую вам веселых, не портящих игру багов и поменьше глюков, которые могут убить игру.

P.S. А я тем временем попробую вернуться к истокам своей славы переводокина.

Показать полностью 6
1031

Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II)

Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
В Civilization 1 AI агрессивности колебался от 0 до 255. Ганди получил 0, но как только цивилизация приняла демократию, показатель уменьшился на 1, потому теперь Ганди вел тотальную тиранию и на позднем этапе игры начинал ядерный апокалипсис. Это был баг, но он так всем понравился, что стал фишкой игры.
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
В Super Mario 3D World при работе с редактором один из разработчиков допустил ошибку и оставил 2 Марио на уровне. Когда остальная часть команды увидела это,  они решили создать power-up для этой цели, Двойная Вишня, позволяющая делать до 4 клонов.
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
Знаменитый Konami Code родился, когда Кэзухиса Хасимото забыл удалить режим отладки из порта консольной игры Gradius. Он никак не мог её пройти и для этого он ввёл в неё секретный код, позволяющий игроку получить полное вооружение в начале игры. Код также присутствует во всех последующих играх серии Gradius.
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
В The Legend of Zelda: Link’s Awakening Bomb Arrows могут быть созданы путем оснащения лука и бомб и одновременного нажатия обеих кнопок. Использование Bomb Arrows не требуется для завершения игры. Bomb Arrows в игре были результатом ошибки, хотя это не подтверждалось и не отрицалось создателями.
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
Combine Gunships из Half-Life 2 запрограммирован, чтобы нападать на те цели, что в настоящее время представляет самую большую угрозу. Но, в свое время, разработчики решили, что ракеты представляют больше опасности, чем человек, запускающий их. Компании Valve понравилось это и они оставили этот баг.
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
В Armed & Dangerous от LucasArts было винтообразное оружие, которое заставляло гравитацию перевернуться и бросить врагов в воздух, а затем разбить их на землю. Первоначально это была ошибка, но разработчики превратили её в фишку.
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
Снова Quake 1: Rocket Jumping - тот факт, что падение урона короче, чем удар взрыва, позволил теперь известному механизму увидеть в таких играх, как TF2 и Overwatch. С хорошо выполненным ракетным прыжком Вы можете пропустить целые уровни (например, Золотой ключ в E1M6)
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
В DotA Zeus' Lightning Bolt была написана с фиктивным блоком в двигателе wc3, у которого, оказалось, был Truesight (мог видеть невидимых юнитов). Truesight (мог видеть невидимые единицы). Баг был хорошо воспринят и оставлен в игре.
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
В "Diablo II Paladin" игрок может прокачать ауру (пассивное умение, которое затрагивает союзников в пределах определённого радиуса, под названием Concentration). Также оно увеличивает повреждения от физических нападений. Но из-за ошибки оно затрагивает ещё и волшебное боевое умение под названием "Blessed Hammer". Умение Blessed Hammer заключается в появление волшебного молотка, крутящегося вокруг Вашего героя и поражающим всех монстров на пути, имел средний уровень повреждения и редко использовался второй раз после того, как Паладин переходил на более высокий уровень.
Однако, как только люди поняли, что Concentration значительно повышает повреждения от Blessed Hammer, владеющий этим молотом паладин (его назвали "Hammerdin") стал одним из самых популярных героев игры. А всё потому что в центре циклона пылающих молотков, игрок становился практически непобедимым. Blizzard, которые могли легко исправить проблему, вместо этого приняли решение оставить её в игре.

И напоследок я бы хотел рассказать/напомнить об одном жутком баге:


"Инцидент Порченой Крови"


13.09.2005 вышел патч 1.7.0 для World of Warcraft. Одним из многих нововведений было введение в игру нового подземелья только для высокоуровневых персонажей - Зул'Гуруб. В конце этого достаточно живописного инстанса располагался босс по имени Хаккар. И был бы он ничем не примечательным боссом, если бы не одно но: у него было одно достаточно вредное заклинание - болезнь Порченая Кровь. Данное заклинание отнимало на протяжении 10 секунд у заражённого 200-250 хит поинтов каждые 2 секунды (для сравнения: максимум здоровья у персонажей WoW тех времён - 4000-5000 ХП), и, что самое главное, игрок с этой болезнью заражал всех стоящих вблизи со 100% вероятностью. Чтобы столь смертоносная чума не покинуло стен подземелья, разработчики сделал так, чтобы после гибели босса все заражённые персонажи исцелялись. Как оказалось, этого было недостаточно.
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
Через несколько часов после открытия Зул'Гуруба игроки заметили один любопытный эффект. Питомцы чернокнижников и охотников, как обычно, сохраняли показатели здоровья, наложенные заклинания в момент отзыва. А на отозванных питомцев не распространялось исцеление после гибели Хаккара. Так появились первые переносчики Порченой Крови.
После подземелья многие, естественно, телепортировались на рынки, чтобы продать накопленный лут/купить хорошее снаряжение. При этом одни ненамеренно выпускали своих питомцев рядом с другими игроками, другие стали намеренно заражать всех встречных в больших городах. Некоторые даже просто подходили посмотреть на заражённых питомцев и проверяли, не заразится ли их персонаж. Появились первые жертвы чумы.
Низкоуровневые персонажи гибли за считанные секунды. Достаточно прокачанные персонажи могли выжить, но предпочитали скрыться подальше от очагов инфекции, нередко заражая по пути ещё большее число игроков. За считанные часы эпидемия накрыла все города Азерота на нескольких серверах. Ситуация усугублялась тем, что в какой-то момент каждый NPC был инфицирован, причём болезнь у них протекала бессимптомно, но заразно для игроков.
Началась истерия. Игроков можно было условно разделить в тот момент на 3 категории:
- те, кто бежал подальше от больших скоплений народу в пустыни, леса, горы;
- те, кто пытался бороться с болезнью: лечить всех заражённых, оградить их от ещё здоровых;
- и те, кто намеренно способствовал распространению болезни.
В какой-то момент Blizzard сама попыталась организовать карантинные зоны. Но бесполезно: чуму было не остановить.
Города под завязку забило десятками тысяч трупов. В точках респавна царило невиданное ранее оживление. Техподдержку осаждали сотни недовольных. Некоторые даже реагировали так, будто Порченая Кровь представляет реальную угрозу для них. Многие просто получали фан от происходящего.
И вот, спустя пару дней, несколько перезагрузок серверов и кучу фиксов Порченая Кровь перестала распространяться вне Зул'Гуруба, что было затем закреплено в патче 1.8.0.
По итогу были названы 3 главные причины распространения инфекции:
- Неигровые персонажи, располагающиеся, как правило, в популярных местах, тоже были заражены.
- Некоторые игроки осознанно отправлялись в массовые скопления людей, будучи заражёнными.
- Многие из вылеченных игроков не следовали правилам безопасности и заражались снова.
Поведение игроков, на удивление, напоминало поведение людей во время птичьего гриппа.
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост

Все бы закончилось бы на этом, если бы на сама компания Blizzard...

Учтя опыт Порченой Крови, своими силами организовала 23.10.2008, после выпуска аддона "Wrath of the Lich King", ивент Великая Эпидемия Зомби (Great Zombie Plague of '08).
По сюжету данного ивента Пиратскую бухту наводнили неизвестные ящики. Каждый, кто прикасался к ящику, превращался в зомби: менялся внешний вид персонажа и появлялись 4 новых умения «цапнуть», «напрыгнуть», «изрыгнуть» и «взорваться», с помощью которых можно было заражать остальных игроков.
Как ошибки стали частью гeймплeя (часть II) Игры, Баг, Ошибка, Перевод, Гифка, Длиннопост
На следующий день таинственные ящики заполнили все города Азерота. Инкубационный период снизился с 10 до 5 минут. На третий день зомби стали доминировать над остальными игроками. На 4 и 5 день появляются зомби-боссы и квесты на борьбу с нежитью. И вечером 27.10 излечивается последний зомби.
Ивент был воспринят достаточно благосклонно. Но он был не так интересен, как инцидент Порченой Крови.

Спасибо за внимание...

P.S. Хотел бы, если бы вам не сложно, чтобы вы скидывали информацию про подобные баги в комментариях, даже на английшскем языке, это бы очень помогло мне.

P.S.S. Надеюсь, меня не будут убивать минусами за Порченую Кровь...

Показать полностью 11
1340

Как мы под новый год баг нашли и подарки за это получили

Волна постов c обращениями в компании и получении от них всяческих подарков за обнаружение проблем уже давно ушла в закат, но я не могу не поделиться историей, которая с нами произошла в преддверие нового года.


Немного истории:

Более полутора лет я учу английский язык.


Около года тому назад мой преподаватель по английскому посоветовал мне смотреть сериалы на английском, чтобы улучшать аудирование и погружаться в язык.

Так я открыл для себя сайт ороро (не реклама, просто повествование).


Я работаю разработчиком ПО, а моя коллега QA инженер (да, это важно)

На работе пару раз мы обсуждали плюсы и минусы просмотра сериалов в оригинале с субтитрами, поэтому коллега тоже собиралась купить подписку под новый год.


К сути:

Перед новым годом на сайте сделали скидку 50% и разослали ссылки на предложение всем зарегистрированным аккаунтам.


Как только я получил ссылку на предложение, отправил его коллеге и тут началось…

Как мы под новый год баг нашли и подарки за это получили Английский язык, Сериалы, Баг, Ошибка, Подарки, Длиннопост

В ссылке вида https://тут.был.домен/mail/new_year?id=791679&offer_id=9 уже был "зашит" мой ID пользователя.

Поигравшись с разными ID, коллега выяснила, что, подставив другой номер, можно автоматически авторизоваться под соответствующим пользователем, минуя логин и пароль.

Так мы решили обратиться в службу поддержки:

Как мы под новый год баг нашли и подарки за это получили Английский язык, Сериалы, Баг, Ошибка, Подарки, Длиннопост

Через 4 часа с нашей проблемой уже разобрались и ответили на мое письмо.

Самое приятное - администрация даровала нам по 10 лет подписки!

Как мы под новый год баг нашли и подарки за это получили Английский язык, Сериалы, Баг, Ошибка, Подарки, Длиннопост

Коллега тоже очень обрадовалась :)

Как мы под новый год баг нашли и подарки за это получили Английский язык, Сериалы, Баг, Ошибка, Подарки, Длиннопост
Как мы под новый год баг нашли и подарки за это получили Английский язык, Сериалы, Баг, Ошибка, Подарки, Длиннопост

На данный момент баг закрыт, а у нас по 10 лет подписки.

Всем добра и хороших подарков :)

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: