Наглость.

Едем с детьми в междугороднем автобусе. Дети(5,6лет) вместе,я через проход.Есть один нюанс- моё место возле окна.Была уверена,что без проблем поменяюсь,чтобы не создавать неудобств.Соседнее место занимает очень тучная женщина.В кресло не помещается, плавно перетекает на моё ( ручки между сиденьями нет).Чем дальше я отодвигаюсь,тем больше она расплывается.Молчу,как- то неудобно высказывать претензии. О поменяться,даже не заикаюсь.Дети в телефонах,попить и вкусняшки у них в рюкзаках.Один раз всё-таки пришлось встать.Наслушалась охов,вздохов,причитаний.Через три часа,остановка на 30 минут.

И тут выясняется, что впереди, с двух сторон от прохода сидят её дочь и внук.Рядом с ними места свободы,одно из них её. Она просто не хотела стеснять своих родственников.

Никогда ещё междугородний автобус не слышал таких сказочных матов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1003
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в самолёте раз попалась женщина, стекшая частично на меня и моё место, хотя я так-то и сама не мелкая. Подлокотник мало помог - она просочилась в промежутках. Её персональный ад был, когда принесли еду - она просто не могла откинуть столик, всё это пространство было занято её жиром.
раскрыть ветку (299)
694
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно почему когда летит человек, который весит, скажем, 80 кг, то он везёт с собой ручную кладь (5кг) и доплачивает за багаж (15кг), а рядом с ним летит какая нибудь тучная тетка (145 кг) с ручной кладью и без багажа то она за свой "багаж жира" не доплачивает? Хотя один пассажир со своим багажем весит 100 кг а другой 150...🤔
раскрыть ветку (298)
318
Автор поста оценил этот комментарий
Там не в грузоподъёмности вроде дело, а в работе грузчиков и в целом системы. Хотя, с другой стороны, разрешить людям возить сколько угодно - они тоннами багаж потащат
раскрыть ветку (55)
78
Автор поста оценил этот комментарий
а я не жирный и багаж всегда маленький
где мои бонусы всё же
раскрыть ветку (2)
89
Автор поста оценил этот комментарий

ваши бонусы пожрал долгоносик, милорд!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А налоги то великоваты )))

17
Автор поста оценил этот комментарий

На Крайнем Севере с магазинами все плохо. Люди закупают и везут с собой товары с Материка. И вот прилетаешь, например в Магадан, и на ленту багажа выезжают телевизоры, зимняя резина, бампера от авто и т. д.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Там эта система с грузчиками так работает что наоборот авиакомпании доплачивать должны, я не представляю что они с чемоданами делают что рвутся пластиковые бутылки... Это сколько ненависти к работе надо вложить чтобы разъебатб пластиковую бутылку вина, замотанную в 5 слоев одежды...
раскрыть ветку (32)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Они их из грузового отсека просто в машину кидают сверху и все, никто специально на чемоданах не прыгает, работы и без этого хватает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

с жидкостями еще разница давлений играет роль

раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А что у нас самолёты разгермитизированы стали?
раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

чисто теоретически, багажный отсек может быть и не герметичным, т.к. незачем, но я хз, как там это устроено

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Отсеки герметичны, и имеются как отапливаемые так и не отапливаемые
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

если вы достанете закрытую на земле бутылку воды в воздухе, то замеите, что она скукожилась. Уши также закладывает из-за давления.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмите лучше пакет чипсов. В самолете он сначала очень заметно раздуется, а после посадки примет исходный размер. Та же история с ушами - их закладывает и на взлете, и на посадке. Сначала из-за снижения давления (легко выравнивается простым зеванием, если нет склонности к обратному блоку слуховых труб), потом из-за повышения (нужно слегка продуться приемом Вальсальвы или более активно работать челюстями, а неразумные младенцы как раз сильнее орут на посадке - из-за боли). Дайвинг наоборот.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
я хз, как, но напрягаю какие-то мышцы и давление в евстахиевой трубе(по ту сторону барабанных перепонок) выравнивается с окружающим.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще и ушами небось умеете шевелить?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

умею, а причём тут это?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

зевки - наше все! Я еще пользуюсь специальными бирушами

Автор поста оценил этот комментарий
Не возьмёте, ее у вас на досмотре отберут)
Автор поста оценил этот комментарий

Скукожилась? Да нет, ее наоборот раздует

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, в воздухе давление ниже. Багажник в самолете герметичен, как и салон.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда как вы объясните бутылку и уши?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бутылка скукоживается при посадке, если вы ее закрыли на высоте, как и надувные подушки под голову.
А вообще, вспомните уроки физики, хотя в вашем случае проще погуглить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
и всё таки в воздухе давление всё равно ниже, чем в летящем самолёте. Это не отменяет перепад давлений при взлёте/посадке.
Автор поста оценил этот комментарий
Про бутылку хрень. В самолёте поддерживается давление как на. 3,5 км
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бутылка доказана мной экспериментально, я попрошу!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

полиэтилентерефталатная бутылка пепсиколы выдерживает внутреннее давление 6 атмосфер. Газировочная меньше.

Автор поста оценил этот комментарий

советую не тряпочный,а пластиковый чемодан,у меня с таким еще ни разу проблем не возникло) american tourister уже лет 5 служит,пообтерся немного только.в нем ничего не разбивалось пока что)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот всегда было интересно, что если принести 14 кг пенопласта, будут ли его грузить? И ладно там на каком-нибудь Боинге 747, у которого гигантский багажник, а если на 737-800 макс?
раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Габариты багажа у большинства а/к ограничены 203 см, так что с 14 кг пенопласта не прокатит.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
203 - это максимальная длинна чемодана?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Аэрофлота

Если Вы путешествуете с тяжеловесным или негабаритным багажом, вес одного места, которого превышает 32 кг, но не более 50 кг и/или размер одного места по сумме трех измерений превышает 203см.


https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/luggag...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно, я оформлю как негабарит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вес и размер ограничен. 50кг и 203 по сумме трёх измерений. То есть можно взять квадрат 10 см на 10 см и длинной 183 см, весом не более 50 кг

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сумма высоты, длины, ширины
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта сумма длин трёх сторон - длина,ширина,высота.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В грузоперевозках придумали объемный вес в оценке стоимости. В гражданской авиации просто лимиты на габариты

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сцуки)
Автор поста оценил этот комментарий
Плотность?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Считают вес и объемный вес, что больше за то и платишь

Автор поста оценил этот комментарий
737-800 макс с марта месяца убрали с рейсов все авиалинии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

737-800 это NG, а не Max. С 91го емнип года их делают.

6
Автор поста оценил этот комментарий

нет, какого черта вы его плюсуете? дело именно в грузоподъёмности, каждый кило в воздухе стоит денег

Автор поста оценил этот комментарий

Дело и в полезной нагрузке тоже, ведь чем она больше, тем больше расходуется топлива, а это одна из основных статей расходов. В авиакомпаниях есть соответствующий показатель, который они применяют в расчетах.

Автор поста оценил этот комментарий

даже если не тоннами , а в пределах нормы, то тоже могут быть претензии, как тут https://pikabu.ru/story/ogranichenie_po_vesu_3950601

1
Автор поста оценил этот комментарий

там именно в грузоподъёмности и дело

38
Автор поста оценил этот комментарий
Вам в топ-менеджмент авиакомпании "Победа"
223
Автор поста оценил этот комментарий

их просто надо обязать покупать два билета и сиди один как король

раскрыть ветку (187)
92
Автор поста оценил этот комментарий

просто надо как с багажом. 10 кг тела - 500 рублей. На кассе встаешь на весы и он расчитывает стоимость. Кстати я тут понял что багаж сука дороже тебя едет

раскрыть ветку (148)
37
Автор поста оценил этот комментарий
мое предположение: потому что ты сам ножками топаешь до самолёта, а багаж требуется нести грузчикам .
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В свете последних событий станет еще дороже). Чего они там несут, с лета все попадало на телегу, телега до самолета. Правда че там дальше происходит хз.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
имхо, здесь важно не только наличие обоснование наценки, сколько принятие этого обоснования.
то есть сумели они продать места для багажа с наценкой под видом зп для грузчиков и прочей инфраструктуры - маркетологи не зря хлеб кушают.

ну и все же, наверное, не все аэропорты автоматизированы для загрузки-разгрузки багажа
ещё комментарий
126
Автор поста оценил этот комментарий

Я 195/100 (не жиробас:) должен платить больше в транспорте, чем девушка 150/45? С чего бы это? Мне же не предоставят больше места - то же сиденье будет. Если так, то я и зарабатывать должен в 2 раза больше на той же должности. Ведь у меня затраты на те же услуги больше. Иначе это дискриминация.  


А правильный ответ прост - вам тесно в самолете, потому что авиаконтора считает, что человек должен весить 80 кг. Потому что авиакомпания решила, что если я сяду рядом с вами, то вы будете страдать. Вместимость самолетов можно менять, вполне можно добавить лишние 20 см в длинну или ширину за счет 1 сидения в больших самолетах. Да если бы ей было не насрать на ваши проблемы, то она бы сделала пару рядов с увеличенными сидениями. Или предлагала 2 смежных сидения на одного человека за +10-30% цены.

А еще тут предлагают 2 билета купить. Ну отлично, я летаю как правило за 15к за 2 часа лету. За то же буду платить 30? Или брать бизнес за 70? Уж извините, но дешевле купить вам бутылку водки и залить в вас ее, чтобы вы не заметили неудобств) или могу сажать худенькую девушку на колени)


Короче - не делайте больших людей крайними, ваши проблемы вам устраивает авиакомпания, я не виноват.

раскрыть ветку (121)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Ишь ты, худенькую девушку, тогда не откажи и худенького парня на коленках провезти, иначе сексизм XD
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все равно лучше, чем втискиваться в маленькое сиденье)

102
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты не занимаешь соседнее сидение и не закрываешь собой пассажира, сидящего рядом с тобой, к тебе вопросов никаких нет. А если ты не можешь положить свою руку себе на колени, чтобы не создавать дискомфорт соседнему пассажиру, то наверное все-таки, притензии к большим людям по делу.
раскрыть ветку (59)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело, что я в плечах занимаю сильно больше ширины сиденья. Но ширина сиденья это не мировая константа, ее определила так авиакомпания, ибо ей проще обречь тебя на страдания, чем сделать сиденья побольше

раскрыть ветку (58)
45
Автор поста оценил этот комментарий
У меня без лишнего веса плечи чуть больше подлокотников, если начинаю создавать соседу неудобство, я кладу руки себе на колени, начиная занимать меньше места и никому не создавая неудобства. Надо просто научиться решать свои проблемы, не создавая неудобства окружающим, тогда и жаловаться никто не будет.
раскрыть ветку (36)
22
Автор поста оценил этот комментарий
В чем то он прав . Таже проблема с расстоянием между сиденьями в маршрутках/автобусах. Если твой рост больше 190 см, то тебе будет крайне не удобно сидеть, ноги поставить прямо ты не можешь,так как тупо расстояние не позволяет и сильно упираешься в переднее сиденье(тем самым мешая человеку впереди да и сам испытываешь большой дискомфорт), приходиться их расставлять, что бы сесть, тем самым мешая соседу . Или Вы скажите, что это я виноват, что у меня длинные ноги?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не нужно так улыбаться, будто у тебя огромные яйца, а не длинные ноги. Расставит свои ноги широко прешироко, и вид, что так и нужно.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет ) У меня у самого рост выше среднего, да и вес не самый маленький. Но считаю, что мои антропометрические данные не должны мешать моим соседям.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно, но вот у тебя автобус 12 часов едет. И ты скрюченный, с вывернутыми плечами будешь сидеть 12 часов?

Решать свои проблемы сам? Петицию написать, за расширение сидений? Ну не придумывайте, я проблему и не создаю, ее создали эффективные менеджеры, которые решили что отрезав по 10 сантиметров от сидений, они смогут сэкономить 2% топлива и купить себе на это мерседес. Почему в Мазде смогли сделать сидения, куда влезет любой человек, а в автобусе нет? А ведь Мазда это японцы, где народ еще меньше.

раскрыть ветку (32)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да суть в том, что за 12 часов можно объяснить познакомиться с соседом, объяснить проблему и он сдвинется к проходу и даст тебе немного места. Эти места сделаны для людей среднего телосложения. Вы платите за места одинаково, а в итоге ты занимаешь его место. Это же как-то некрасиво.
раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И взять его на колени за 12 часов) Не выставляйте больших людей крайними, сделай авиакомпания места нормального размера - не было бы проблемы. Мне тоже не нравится, что я не влезаю на свое место, для меня тоже дискомфортно то, что об меня постоянно бьются стюардессы в проходе.

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за чушь? С длинными ногами удобнее у прохода.
Автор поста оценил этот комментарий

за 12 часов полёта можно завоевать мир...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мазда делается для всего мира и если японцы хотят ее продавать в США то они должны учитывать наличие толстых людей, автобусы и самолёты проектируют инженеры и ориентируются на большинство людей имеющих габариты примерно в одном диапазоне, а делать междугородний автобус рассчитанный на 10 жиробасов вместо 50 обычных людей экономически не выгодно и не целесообразно, так же как и самолет на 20 толстяков вместо 100 обычных пассажиров ни одна авиакомпания не купит потому что не сможет заработать на этом самолёте и получит только убытки.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А прикиньте, делать 200 сидений для гномов. Будут ездить обычные люди и страдать ежесекундно. Зато выгоднее.


А выход прост - делайте разные сиденья, два ряда сидений для жиробасов и все довольны, а потерь копейки - 2 потерянных пассажира на 50 довольных нестесненных

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ширина кресел подобрана под среднестатического пассажира. хочешь комфортных кресел - летай первым классом

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так пассажиры то не среднестатистические, и все это давно знают. Поэтому делая такое кресло они целенаправленно идут на ущемление маленьких за счет больших

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство попадает в эти габариты, а переделывать весь самолёт ради двух толстяков на рейсе никто не будет.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Два толстяка едут каждый рейс. А значит эти места всегда будут использоваться. А про переделывать, это не китайские часы, самолеты переделываются за период жизни без проблем, их не выкидывают и покупают новый.

А так сказать - ради двух несчастных соседей толстяков никто самолет переделывать не будет.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты реально упоротый. тебе уже всё написали. вчитывайся

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

На заборе тоже написали. Я почитал и утверждаю, что написанное не верно, ибо человек смотрит с удобной ему позиции, а реальность такова.

Я тоже могу сказать - не нравится летать с жиробасами - купи 2 смежных места. Тебе не нравится - ты и покупай.

раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Какая связь между расходами и доходами? Можно по такой логике доплачивать алкоголикам - ведь им приходится тратить часть зарплаты на водку в отличии от непьющих.


По поводу авиакомпаний - ну там и берется место из расчета 80кг.
Поэтому худые люди по сути оплачивают по сути свой полет  и частично полет толстяков.


раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Про связь между расходами и доходами это к вопросу о дискриминации. Тут 2 зарплаты это не следствие повышенных расходов, а единственное средство избежать дискриминации при увеличении цен для меня. Я не прошу платить мне 2 зарплаты, но и не требуйте с меня 2 цены за ту же услугу, что получают и все остальные. Как и за то что кто-то черный. Или за то что кто-то женщина. В современном мире физические параметры не должны быть причиной для каких-либо отличий в цене предоставляемых услуг.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь городишь, ты прийди в ресторан и скажи что отказывается платить за две порции потому что это дискриминация , но по скольку ты больше стандарта тебе нужно две порции чтобы покушать то они должны стоить как одна... Проблемы индейца шерифа не ебут , тебя что не устраивает купи себе мазду и не еби мозги никому, так же можешь купить себе персональный самолет, а не указывать атп каким по твоему (нахуй никому не нужному)мнению должна быть ширина сидений
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Короче расклад такой.


Например,  пошив брюк.

Мы имеем 2 варианта развития цивилизации:

1. Все поровну - себестоимость материала это малая часть конечного продукта, а значит для более большого человека лишний материал возьмут из штанов маленького, или из прибыли продавца.

2. Большие платят больше, но при этом оставляют за собой право пользоваться своим размером. Например отнимать деньги у тех, что поменьше.


1 вариант мы имеем, от второго мы отказались ибо равенство-братство. А вы хотите отнять у больших людей преимущества и оставить недостатки, так не справедливо. Это дискриминация/угнетение etc.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В примере со штанами никто ни у кого не отнимает ничего, большим идут излишки, оставшиеся от высчитанного среднего у маленьких. То, что им не нужно.

Если я занимаю пол места - ок, толстяк, я подвинусь к проходу, все мы люди

Но если я занимаю одно место, а ты 1.5, то ты отнимаешь часть пространства, которая мне необходима для комфорта, за который я заплатил. Так что либо жмись весь полет так, чтобы влезать в одно кресло, либо покупай 2 места.

Точно также я не отдам тебе пол порции в ресторане, т.к. мне нужна целая, а если ты не насыщаешься - покупай две.

И в поезде я не дам тебе положить чемодан на мою полку, в виду чего мне придётся лежать, поджав ноги, т.к. ты больше, тебе нужно в 1.5 больше места, а все багажные отсеки забиты

В данном случае это не личное обращение к вам, а в общем, абстрактно, потому панибратство, потому фигурирует «ты»

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первое, мы говорим о гипотетическом прекрасном мире которому мы все стремимся. Дерьмовый мир, где страдают либо маленькие либо большие у нас и так есть.

Второе - я кучу раз написал о том, что у меня нет возможности купить доп 0.5 места. Я бы купил, да и покупаю, когда есть возможность. Но чаще всего этой возможности нет, ее не предоставила мне авиаконтора. Она и есть ваш враг, она на вашем комфорте сэкономила, путем незапланирования доп места в расчете на больших людей.

По поводу 2 порций в ресторане - на самом деле, покупая порцию вы платите не за еду, еда лишь малая часть. Вы также платите за стол, за официанта и тп. Т.е. справедливо было бы давать двойную порцию за 1.1-1.3 цены. Но опять же, такой возможности нам не дали. Собственно, в армии я получал 2 порции мяса, ибо стоит оно копейки, а в армии считают не деньги, а вооруженные силы.

А про багаж это вообще мимо, он мало зависит от размера человека, я вообще с ручной кладью летаю.


Короче - пытаюсь донести до вас очевидную мысль. Вы пару раз столкнулись с большими людьми и страдаете, а мы так всю жизнь. Думаете нам удовольствие доставляет все это дело, я бы и рад покупать 1.5 места в самолете или двойные порции еды, но продавец не делает такие порции по цене адекватной затратам. Именно продавец, который сознательно пошел на это и есть ваш враг, это ему пофиг на то, что если вы сядете рядом с большим человеком, вам будет дискомфортно.


А если винить во всем больших людей. Посмотрите на это со стороны больших людей. Для меня есть вариант упростить всю эту ситуацию. Убить всех маленьких, вырастет среднее и продавец будет вынужден увеличить размеры порций и мест. Именно из-за маленьких порции маленькие, ууу, мля, мерзкие маленькие люди, всю жизнь из-за них страдаю. Отдает идиотизмом? Тогда почему обратная позиция нормальна? Почему я ругаюсь на авиакомпанию, а сосед на меня. Ведь не я виноват, в том что кресла маленькие.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему меня должны волновать проблемы больших людей? Я вот как то очень сомневаюсь в том что больших людей волнуют проблемы лилипутов... Есть установленные стандарты, и если они кого то не устраивают предлагаю
сходить в пешее путешествие, ну либо купить личный транспорт/ательеи т.д. и не от кого не зависеть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе, вы очнулись. Почти через 3 недели после поста) еще и с банальнейшей мыслью - моя хата с краю. Если вы не осилили прочитать ветку комментариев, то тезисно - если вас не волнуют проблемы больших людей, то и больших людей не волнует, что вам тесно с ними.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Количество сидений влияет на прибыль с авиаперелетов, естественно, что компании выгоднее впихнуть больше мест для людей средних показателей, нежели срезать себе прибыль, но угодить людям бОльших размеров. Авиакомпании не обязаны предоставлять вам услуги, а вот вы обязаны не доставлять неудобства другим. Поэтому логичнее приобрести место с большим пространством для ног или бизнес. Да, это не совсем честно, но вы сами выбираете летать или нет и на ком. А вот за счёт других выезжать нехорошо.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, в этом случае я бы выбрал кампанию, где седушки побольше за пару к₽. Но мы не в штатах, тут нет нормального рынка авиаперевозчиков с личными самолетами, все сговариваются и экономят на яхты функционерам. Неужели вы думаете, что за 10 см длинны сидений я бы не заплатил, то ошибаетесь. В трансаэро можно было купить места у авар выхода за плюс 2к, и я покупал. Да сделайте 2 ряда больших, всегда есть пара процентов больших людей. Но нет, мы должны терпеть.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую есть места подороже с лишним местом для ног, не припомню сейчас даже, где их не было в последнее время.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Победа?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти везде отменили, в трансаэро была, но трансаэро не стало

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы за бутылку потерпел жирдяя на соседнем кресле))

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нет, нет, нет! только за три!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Алкоголик детектед
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто по приезду бутылку можно толкнуть Петровичу за 200 ркблей
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А на них купить себе пивка)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я 220/150 (не жиробас) могу посадить тебя на колени

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы девушка - я согласен) А вообще - всегда найдется кто-то больше тебя.

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

опять дрочишь?! :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело не в занятых местах даже, чисто економически, самолету тем легче лететь чем меньше он загружен. По факту на вас нужно больше топлива чем на девушку. Такая вот арифметика.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле люди весят достаточно мало, сам фюзеляж весит сильно больше. От размера кресел зависит их количество или размер самолета. А вес самолета растет пропорционально квадрату от доп ширины сидений, если не кубу. Все всегда придет к тому, что нужно запихать побольше маленьких людей в самолет поменьше.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я то это понимаю, но вот авиакомпании как сумашедшие вымеривают вес сумочки, у которой и так фиксированные параметры. Больше 8кг? Плати двойной тариф...


Вот и пригорает от такого. А как пассажир весит 200 кг, так никаких проблем =/

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, думаю это защита от баулов. Отпусти вес свободно и люди будут картоху мешками возить. А то что 8кг мало - я с ручной кладью без багажа летаю) мне хватает, и быстрее. Не то что не мои проблемы, просто вам кажется что 8 кг это мало. Этого более чем достаточно для большинства случаев.

Автор поста оценил этот комментарий
Худенькая девушка может везти 2 чемодана по 32 кг. + 10кг. ручной клади + пару пакетов из дьютика + ноутбук, и вся эта дребедень весит уже килограммов на 15 больше, чем сама девушка. А толстяк летит с портфелем. И на кого топлива больше уходит? Да и расчитывается потребное количество топлива исходя не из веса каждого пассажира. Входящий в коммерческую загрузку ВС вес пассажиров, считается, как сумма всех взрослых пассажиров (75 кг летом и 80-85 кг зимой), детей от 2-х до 12-ти лет (30-35 кг), и детей от 0 до 2-х лет (20кг), иногда делят взрослых пассажиров на мужчин (70-75кг) и женщин (60-65кг). Вес может меняться, каждая авиакомпания устанавливает свои цифры.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За два чемодана по 32 кг и все что не входит в ее билет ей надо будет доплачивать или просто купить более дорогой билет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И как это относится к теме разговора?
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос по типу: «Что тяжелее, килограм железа или килограм перьев». Больше топлива уйдет на того кто больше весит (вместе со всем хламом)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если авиакомпания уберёт часть сидений то это будет недополученная прибыль которую придётся компенсировать увеличением цены билета.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Не обращайте внимания. Это жлобье ещё периодически вздыхает, что большие люди должны платить дополнительно за свой размер одежды и особенно, за ювелирные украшения.
Удивительно, что ипотеку в этом ключе ещё никто не вспомнил.
Лично я чаще всего вынуждена ютиться на краю сиденья, если сижу рядом с субтильной девушкой нога-на-ногу или парнем, которому яйца жмут.
Наглость и невоспитанность от веса вот нисколько не зависят.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пихай их ногами, напирай на них, делай тоже что и они
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что сил не хватит на это)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ювелирные украшения - это вложение в драгметалл, и от массы драгметалла их цена и рассчитывается. Тонкое кольцо 21 размера весит гораздо меньше, чем печатка 16 размера, так что не в нём тут дело.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если сидит нога на ногу но при этом умещается на своем месте и просто не даёт вам занять часть ее то правильно делает. Когда езжу в автобусе и нет подлокотника между сидениями то тоже стараюсь сразу максимально занять свое место, если сосед жирный. Стоит сесть чуть компактнее, например приподняв руки когда пишешь на Пикабу, и сосед тут же займет освободившиеся сантиметры.
и да на том же Али продавцы часто ставят цену в зависимости от размера. Чем больше размер тем больше цена и это правильно, материала то больше уходит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Материал закупают оптом, его там в конечной цене товара копейки.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот про яйца сейчас обидно было.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"2 смежных сидения на одного человека за +10-30% цены."

А потом: "Молодой человек, вы не поменяетесь со мной местами, я хотела смежное купить, но билетов уже не было, вам же не трудно"

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ты повнимательнее с худенькими девушками....

Автор поста оценил этот комментарий
В армии таким чувакам официально положена двойная порция
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, кстати, ее получал. Правда там она положена не просто большим, а за недовес. Т.е. большой оголодает и похудеет ниже нормы, потом дадут.

Автор поста оценил этот комментарий
С чего это платишь ты больше девушек за услуги? Стрижка в 10 раз разница.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле - я и так плачу больше.


Стрижка у мужчин и женщин требует разных мастеров, разные навыки. Это разные услуги.

При этом цена стрижки не зависит от размера головы.


Не вижу никаких проблем в ценах на стрижку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблем нет, это был пример.
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная мотивация сбросить два кг, чтобы сэкономить 500р, я поддерживаю!

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, 2 кг жира, а если это мышца?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы думаете - У какой доли людей с весом больше 100кг, вес - это мышцы?

Я допускаю наличие некоторых спортсменов-тяжелоатлетов, но сомневаюсь, что их доля хотя бы одна десятая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, просто таким людям действительно будет обидно худеть.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хер там, я лучше доплачу и еще пожру!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Воот хоть один позитивный комент. Летаешь - экономишь, меньше жрешь - экономишь. Опять же материала нужно на одежду меньше...
12
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь какая вонь поднимется? Особенно в этих ваших мериках, где правозащитников как мух на говне. Будет считаться как дискриминация - жирные платят больше, потому что жирные)

Попытаешься объяснить - только хуже сделаешь, и оскорбление приплетут)

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий

дискриминация, это когда высокого-низкого роста. человек не по своей воле такой и исправить это не может. а килограммы из воздуха не берутся. есть конечно, болезненное ожирение, но похудеть при желании вполне реально, нужна мотивация.

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Человек, ты не видел просто «болезненного ожирения» как ты выражаешься. Нет, если у тебя проблемы с гормонами (я имею в виду реальные проблемы) ты не похудеешь просто так. Говорю тебе как человек, который в подростковом возрасте лечился гормональными препаратами. Даже при жесткой диете прописанной врачем и контроле родителями над её соблюдением (никаких сладостей, мучного, жиров, колбас и прочих штук), ты все равно набираешь вес абсолютно от всего и очень-очень быстро и это при том, что здоровье накладывает серьезные ограничения на возможность заниматься спортом. У меня есть несколько подруг, у которых было примерно такое же лечение. Одна вообще была супер-стройняшка, хоть анатомию по ней изучай, ела тоже всегда мало, сейчас, при том же образе жизни, она выглядит скорее как милая пышечка.

Так что нет, при приеме гормональных препаратов человек не сможет похудеть до состояния стройности. Исключение — индивидуальная реакция организма. Я допускаю, что могут быть люди, у которых пробочка в виде веса проявляется не так сильно, но у абсолютного большинства он появляется (даже прописывая препараты врач об этом предупреждает).

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А вокруг только и слышно про болезненное ожирение. Болеющих толстяков от общего объёма едва ли 10%, остальные просто жирные
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню, эта ветка про штрафы для полных и именно здесь очень тонкий вопрос с реально болеющими людьми. Опять же, легко судить всех по себе, но просто или не просто худеть — это индивидуальная проблема.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Показываешь справку что более и на тебя ограничения не распространяются... И всего делов
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Доктор, дайте справку, что я болею, а не наела вот это вот всё

Автор поста оценил этот комментарий

Тут возникает ряд проблем:

1) Наверное, надо будет проводить очень четкую границу по результатам анализов на гормоны или по количеству принимаемых таблеток, а это затруднительно

2) Наверное, надо будет делать границу и по всу, а тут опять вопрос: как это сделать? Какое соотношение массы к росту считать, допустим, последствием лекарств?

3) Не очень понятен механизм применения этой справки. Получается человек должен везде оправдываться и разглашать всем информацию о своём здоровье, а это уже не слишком этично.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверите, но если расходовать больше чем съедать, то вес будет уменьшаться. Тут против физики не попрешь. Да, при гормональном сбое надо жёстче это соблюдать, но это возможно. Видел живые примеры и не раз. Если ещё учитывать, что у всех метаболизм с годами лучше не становится, поэтому сравнивать с образом жизни в юности не очень верно.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подруга преднизолоном лечилась, так такое ожирение простым жором не заработаешь. Щеки как у хомяка, мощные плечи и тонюсенькие ножки. Лицо круглое как блин... Хорошо что после отмены вернулось все в норму, но сложно ей было, конечно - почти год на гречке, овощах и куриной грудке, говорила, есть хотелось постоянно. Сейчас все нормально.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

гречка, овощи и курица... как можно жаловаться? шикарное питание

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если привык есть огромные жирные куски мяса, запечённые до корки

А потом пить чай 5 чашек с бутербродом с салом, плюшечкой, шоколадом, тортиком и кило конфет , то тяжело

Но стоит заметить, что греча без соли почти и без масла, курица - вареная без соли грудка, почти не имеющая вкуса, а овощи без соли, масла, специй и на пару, тоже потерявшие много вкуса.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и и сейчас не старая. Худой девушке, про которую я говорила, было 16, сейчас 24.

На гормонах очень замедляется метаболизм, тормозится расщепление простых углеводов и белков с жирами. Даже нормальная, здоровая еда ведёт к пополнению. Дело не только в калориях, но даже если ограничится только ими, так нельзя жить. Сильные физические нагрузки нельзя из-за болезни и побочек от приема гормонов, которые могут влиять на сердце. Просто тупо не есть нельзя, потому что здоровье и без того очень так себе.

Автор поста оценил этот комментарий
Это не побочка, это прямое дествие гормона.
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В США уже так и делают.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не затруднит ссылочку где вы это прочли? Просто не так давно против такого была буча как раз, мол жиробасов дискриминируют и авиакомпании (вроде как) уступили .

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лэт ми спик фром май харт. Ин инглишь!

https://www.smartertravel.com/airline-obesity-policies/

1
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем недавно, при регистрации видел как одного парня мурыжили. Он купил два билета - одно для себя, одно для какой-то здоровенной хрупкой штуки, как я понял это была колонка, но это не точно. И вот его категорично не пускали на самолёт, потому что "два билета на рейс покупать нельзя, билет у вас не возвратный, так что один нужно аннулировать, но денег не вернём, здоровенную хрупкую хуйню - в багаж". Это конечно немного другая ситуация, и может быть даже и правильно, что его не пустили, но я думаю обо всех нетривиальных шагах нужно договариваться с авиакомпанией, дабы денег не потерять

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Договориться с авиакомпанией не проблема, если хотя бы за 10 минут разговора можно попасть к человеку, который имеет представление о реальных правилах и отвечает за свои слова. А то как обычно, договорился, согласовал, а потом в аэропорту "Я не я, шуба не моя, мало ли кто у нас там на телефон отвечает"

Автор поста оценил этот комментарий
Есть услуга блокировки места рядом без покупки билета, код услуги EXST, бронируется только в кассе или колл-центре авиакомпании.
Автор поста оценил этот комментарий
А в Штатах такое практикуется. Вспомните (кто смотрел) эпизод из Lost-а, когда Хьюго заставили купить 2 места из-за его больших габаритов :)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я слышал, что западные авиакомпании так и хотят сделать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как жирный король*
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какую-нибудь градацию сделать. От стольки до стольки кг - билет по одной цене, дальше всё дороже и дороже

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема тучных людей на соседних сидушках не столько в весе соседа, сколько в его объёмах. Вот, допустим, я сейчас вешу 84кг, однако, я достаточно высокая и у меня попа метр в объёме(ну ок, чуть больше). Однако, если рядом со мной сядет девушка такого же веса, но при этом роста в полтора метра- мне уже может быть некомфортно, потому что её попа больше сидушки и она будет залезать в моё личное пространство.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не ко мне, бывает и качок весом в 120 кг, но вполне помещается в кресло, если не помещаешься - покупай лишний

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дык йопта, все мои 120 в пузике, а не заднице!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня муж 110, спинища и живот, а жопы вообще нет)) спокойно помещается везде

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Народу нравится!

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые авиакомпании уже несколько лет назад изменили правила, требующие доплачивать за билет или покупать два для тучных людей. Определяют избыточный вес у человека по формуле Всемирной организации здравоохранения, исходя из соотношения роста и веса: вес пассажира делят на квадрат его роста в метрах, и перед посадкой таких людей отправляют на взвешивание веса и определение роста, чтобы потом выдать вердикт, сколько им нужно доплатить.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий
А худых чего не взвешивают?(
Так не честно! Хочу летать со скидками))
12
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо будет качкам летать. Вроде бы он сильный, красивый в сиденье спокойно помещается, а по ИМТ у него ожирение

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ущемление какое,а если этот круглый ещё и чёрный гей еврей ,ну или плоскоземельщик. 😯😂
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно пруфы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел такую новость из 2009

https://lenta.ru/news/2009/04/16/double/

Автор поста оценил этот комментарий
Этого не может быть. Это, явно, ущемляет права людей с лишним весом. Идея постоянно циркулирует, но упирается в святую толерантность.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда задавалась тем же вопросом. Мой вес 50кг. И, знаете, полные люди меня не замечают, в автобусах, очередях, метро. Вас здесь не стояло, или навалятся всем своим существом. И вообще, у меня мало шансов выжить в таких ситуациях.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

расти!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Не получается. Получается только худеть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит надо становиться панком каким или кто у нас еще ходит в шипованных кожаных куртках...
Автор поста оценил этот комментарий
На глисты необходимо провериться.
Автор поста оценил этот комментарий

Реально мало шансов выжить, ежели прижмут. В Минске фестиваль пива накрыло ливнем и толпа ломанула в метро. Подавили в основном девушек, щуплых.

Автор поста оценил этот комментарий
Та же тема. Ещё и в магазине на кассе пока плачу пытаются тележку свою провезти... Не ну а чо? Проедет же.
Пришлось отрастить зубы.
Автор поста оценил этот комментарий

А на карманы куртки или штанов нашить шипы не пробовали ? Если что - "мода такая" ;- ))

25
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший вопрос) может некоторые похудели б в целях выгоды)

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И тут на камень нашла коса. Вдруг может случится диабед* и ну нет возможности похудеть, что делать в этом случае?
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Диабет = инвалидность = скидки на транспорт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По самому факту диабета инвалидность не дают
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тут не о скидках. Впрочем инвалидом быть дороже чем не инвалидом, возьмите в расчет лекарства например ну и их побочку...
Автор поста оценил этот комментарий
Вы путаете причину и следствие. Диабет как раз следствие лишнего веса
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще, конфетки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет прямой взаимосвязи именно с конфетами. Сладкое просто может быстрее вызвать ожирение. Вот в рационе одного моего родственника преобладают пышки, и плюшки, и всякие пончики, но он тощий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может, справка освобождала бы от уплаты?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю, где связь? Тема о размере человека в обхвате.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так если человек в обхвате большой, значит весит много. Если не может похудеть, так как болеет, пусть даст справку или доплачивает за перегруз.


Или я не пойму о чем вы.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За перегруз чего, кто устанавливает границы перегруза? Груза? Человека? И ещё человек никому ничего не должен.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сидушка устанавливает границу, жирок вываливается за предели вашей сидушки - всё, пиздец, перегруз.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бред.
1
Автор поста оценил этот комментарий

По типу калибратора для сумок, сделать калибратор для задниц. Не поместился, а перегабарит при бронировании не оплачен, извольте оплатить по тройной цене в кассу.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поднатужился, поместился, встал и ушел вместе с калибратором

2
Автор поста оценил этот комментарий

где-то "проскакивало", что в штатах могут попросить доплатить если пассажир "тучный"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так вот зачем их откармливают...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дискриминация по одному из признаков (весу). Ущемление прав недопустимо. (Точка)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин но в наглую двигаться когда чувствуешь еще место, тоже не культурно! Полные люди бывают такие наглые, что сил нет! А если им слово скажешь, на говно изойдутся!
Автор поста оценил этот комментарий
На, тут 300 + комментов об этом)) Кстати, сам к этому вопросу дошел или видел эту картинку/обсуждение?
https://pikabu.ru/story/nespravedlivost_5381321
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то читал, что западные авиакомпании хотели заставить покупать очень толстых людей два места в самолёте.

Автор поста оценил этот комментарий
Все из-за грузчиков, если чемодан выше 23кг то это уже трудности и для грузчиков и надо доплачивать
Автор поста оценил этот комментарий
При весе в 150 кило ты для системы аэропорта весишь какие то 70кг летом и 75 зимой))))
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку