11

На сушке...Владивосток

Привет Пикабу, я начинающий фотограф, в воскресенье 23,06 у нас прошла ежегодная выставка фотографий "На сушке", ниже немного фото с того дня. Хочется немного критики и замечаний по фото, всем спасибо)

На сушке...Владивосток Фотография, Blackandwhite, Начинающий фотограф, Хочу критики, Длиннопост
На сушке...Владивосток Фотография, Blackandwhite, Начинающий фотограф, Хочу критики, Длиннопост

Автор фото : Алексей Ткаченко

Устройство: OnePlus 5T

Диафрагма: f/1.7

Выдержка: 1/8000 с.

Фокусное расстояние 4 мм

Софт: Adobe Photoshop Lightroom

Дубликаты не найдены

+7

Хочется немного критики и замечаний по фото, всем спасибо)

да замечание в принципе одно - нахрена здесь ЧБ? какой в этом глубокий смысл?Трагичность? так не та тема. Закос под старину? снова нет. Выгодное выделение деталей? И вновь не про то - на последней фото так глазки вообще в кучу собираются, при том, что в цвете она бы выглядела куда лучше за счет темно зеленого фона елок и широкой палитры самих снимков.

а на фотке с мареманом - так вообще только траурной ленточки не хватает.

раскрыть ветку 1
-1
нахрена здесь ЧБ? какой в этом глубокий смысл?Трагичность?
Ты че?! Как вообще можно такие вопросы задавать?! Не в курсе разве, что если говнофотку перевести в ч/б то она сразу станет шедевром?!
+2
понавесил тут фоток- ни пройти, ни проехать
+2

Скучные картинки.  Фотографов все больше и больше а интересных картинок все меньше и меньше.

+1

Сначала, подумал, что ты про эту сушку.

А тут какая-то фигня с развешиванием фотографий после принтера, хрен знает зачем.

Иллюстрация к комментарию
+1

В первой фотке уголок левой фотографии добавляет какую-то крипоту работе.
Во второй - "и что?"

В третьей все явно портят люди с коляской, их надо было вырезать (хехе)

Четвертая - это просто морда солдатика, вообще неинтересно.

В пятой слишком много деталей, как по мне тут можно было б как раз blur сделать (но это не точно)