9

Музыка балканских войн

Тут кто-то выкладывал пост о том, что можно отправить письмецо Радко Младичу. Вспомнилась одна замечательная сербская армейская песня - Славная теслицкая бригада. Её отличает отсутствие традиционного для песен боснийской войны аккордеона. Вроде аккордеона. Не разбираюсь.

Разумеется, не только ребята из "Теслички" занимались такой вот культурной деятельностью. Балканские войны - штука сложная, но одно можно сказать точно - политический подтекст в текстах сербов зашкаливает. Вот, например, песня "Алло, Алья", посвященная Алье Изетбеговичу, лидеру Боснии. Он вошел в историю своей страны как боснийский мусульманин, боровшийся и подаривший Боснии независимость. Хорошо это или плохо - судить, разумеется, в том числе и вам. Песня исполнена будто бы на какой-то арабский мотив, с традиционным сербам аккордеоном.... ну, вы поняли. Ну и игра слов здесь тоже присутствует.

Пантеры... вот эта песня произвела на меня большое впечатление, в первую очередь благодаря кадрам боевых действий, смешанных опять таки с тем же злосчастным аккордеоном, который может и не аккордеон. Достаточно колоритно и необычно.

Ну и... традиционно, думаю. Куда уж без нашего мемеса - Remove Kebab. Изначально это был клип к песне "Бог - Серб", однако суровое славянское лицо Новислава Джаджича породило новый ксенофобский мем. Сама песня это обращение к народам и восславление президента Республики Сербской - Радована Караджича. Что тут еще сказать... REMOVE KEBAB FROM THE PREMISES.

На этом, думаю, хватит. Если у Вас есть еще какие-нибудь примеры замечательных и колоритных армейских песенок от сербских вояк - буду рад их послушать.
P.S.
Позиция автора по вопросам войны на Балканах в целом и межэтническому конфликту в Боснии и Герцеговине - нейтральна. Госпожа Яровая, приветствую.
P.P.S
Приношу извинения выпускникам музыкальных школ. Чукча не музыкант, чукча прожигатель жизни.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры