МТС, ты отмороженный?

Здравствуйте, дорогие пикабутяне.
Недавно случилась ситуация, которую кроме как "грабеж средь бела дня" не назвать по-другому. Решил сделать супруге подарок, давно хотела Аpple watch. Далее по тексту- первая часть моей жалобы в Роспотребнадзор:

29.10.2020 в 15:00 я посетил магазин "МТС" по адресу: СПб, г.Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 60к1. В данном магазине мною был выбран и оплачен по банковской карте через терминал товар: часы Apple Watch Series 3 стоимостью 15999 рублей. Указанная сумма была списана с моего счёта в 15:08. Чек и сам товар мне не выдали. Я спокойно ждал около 10 минут, за это время никто мне не разъяснил суть задержки. После того, как я обратился за разъяснениями, продавцы сказали, что у них "что-то сломалось", начали звонить и писать письма. На моё требование выдать товар и товарный чек они ответили отказом. Предложили прийти в другой день. Я позвонил по номеру горячей линии МТС по невыдаче чеков 8-800-234-5530. По данному номеру в течение длительного времени мне не ответил даже робот. Я позвонил по номеру горячей линии МТС 8-800-250-08-90, но и там мне сообщили, что ничем не могут помочь, кроме фиксации информации. Я написал заявление в книгу жалоб и предложений за №77. Вызвал на место полицию. Сотрудники полиции также зафиксировали моё обращение, но помочь ничем не смогли. Я провёл в указанном магазине полтора часа, за всё это время сотрудники магазина не проявили какого-либо участия к моей ситуации, одна из них принесла извинения только при сотрудниках полиции по прошествии полутора часов.

Далее пруф:

МТС, ты отмороженный? МТС, Кража, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Дальнейшие попытки как-то связаться с компанией успеха не принесли.
Кстати, забавный момент:
Заявленный номер горячей линии по невыдаче чеков не отвечает часами. Хотя декларируют о каких-то бонусах.

МТС, ты отмороженный? МТС, Кража, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Короче говоря, МТС, ждите досудебную.
И хватит думать, что все вокруг покорное быдло.

UPD Вчера вечером деньги вернулись.

Я согласен с @qwer2004, в той ситуации мне не хватило спокойствия, но сама ситуация была полное гуано. Я был там с женой, и сюрприз был испорчен прям на месте. Как правильно сказал @MORE.MORE, дорога ложка к обеду.

У меня не столько была претензия к работе онлайн-кассы, сколько к сотрудникам и магазина и вообще МТС. Мне ничего не объясняли, а когда я обратился сам, недовольно ответили: "Ну в этой ситуации мы здесь этсамое наши полномочия всë. Идите домой". Ни извините, ничего. Молчание на горячей линии, предназначенной специально для этих случаев. Отношение к клиенту как к быдлу

И да, я покупал там тупо из-за нижней цены.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.