Может ли магазин отменить заказ?

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, может ли онлайн магазин (Все инструменты) отменить сформированный но еще не оплаченный заказ?
15 сентября сделал заказ во Все инструменты, также 15 сентября со мной по телефону связался сотрудник магазина для уточнения деталей. И заказ появился в личном кабинете с пометкой "комплектуется". А уже 18 сентября в личном кабинете заказ висит как "отменен" :(
сам я его точно не отменял. И товар подорожал на 500р.
На письма в поддержку не отвечают :(
Погуглил - вроде роспотребнадзор комментирует, что договор считается заключённым с момента получения продавцом согласия от покупателя на совершение покупки еще до оплаты...
Дело не в этих 500р. Просто в следующий раз несколько раз подумаю прежде чем покупать в этом магазине.
Ну вам тоже на заметку, что этот магаз может шваркнуть.