Мой опыт перехода на тинькофф мобайл
Всем привет!
Столкнулся давеча с такой интересной ситуацией. На сайте тинька в разделе для оформления симкарты есть вариант оформить переход от другого оператора. Ничего необычного, но есть прямо вверху страницы интересное предложение получить 1к за оформление перехода. Ну чтож, выглядит интересно, никаких доп условий не указано, внимательно смотрим на наличие сносок и т.п.
На всей странице ничего нет, только ссылка на условия обработки данных, подвал и шапка.
Ну ок, оформляем переход, нам показывают QR код с esim, начинается процедура перевода от одного оператора к другому и вроде все хорошо и удобно. Но тут появляется смс-ка, что оказывается, бонус дается только при первом переходе. Само-собой, это логично, но об этом нигде не было сказано заранее.
При обращении в ТП вместо того, чтобы поблагодарить меня за найденное несоответствие, меня тупо завернули с тем, что они передали информацию о «моем предложении» внести поправки на сайт и предложили внимательно ознакомиться с условиями акции по ссылке в недрах их сайта отказав в компенсации. Т.е они сами признали, что есть такое упущение, но компенсации за свой косяк или хотя бы благодарности за информацию о найденной проблеме никто в ТП не посчитал нужным предоставить. Где хваленый сервис тинька для меня осталось загадкой. В комментарии ниже приложу полный вид сайта на момент оформления заявки и выдержки из диалога с ТП.
Подскажите, пожалуйста, это я баран, что не перечитал весь сайт перед оформлением перехода или всетаки тинькофф накосячил и не хочет принимать за это ответственность?

