49

Мотивация в ресторане

Есть такая штука в ресторане - утренние пятиминутки. Есть четкий план, как их проводить. Блок новостей, блок обучения, блок мотивации. Все вот это вот я собрал в одну речь, по мотивам х/ф "Волк с Уолл-стрит". Приятного прочтения

Смотрите! Вон туда, вглубь зала. Там находится стол. За ним сидят. Да, да. Там, где человек сидит с меню. Этот человек - даст вам денег. Просто потому что он голоден. А без вас ему не принесут даже стакан воды. Без вас он так и останется голодным и беспомощным, как трёхмесячный младенец, обосравшийся посреди ночи.

Я хочу, чтобы вы продали ему два напитка, салат, суп, горячее, чего-нибудь на десерт и... Завернули ему с собой добавку на ужин.

Я хочу, чтобы у него в заказе был хлеб. Чтобы к хлебу у него было масло. Чтобы в горячем у него была двойная... Нет - тройная порция мяса. И я знаю, что у вас получится. Потому, что вы - мои тренированные солдаты. Спецназ среди официантов. Грёбаные, мать их, питбули ресторанного бизнеса.

Я знаю, что вы не отцепитесь от человека, пока он не закажет все, что вы ему предложите, или сдохнет нахер!!!

А потом ему можно будет забить сервисный сбор на 10%. Потому что в моем ресторане недопустимо, чтобы таким крутым ребятам, как вы - не оставляли на чай.

А те из вас, от чего сервисного сбора откажутся - могут катиться из моего ресторана нахер. Вы не достойны даже столы убирать рядом с настоящими официантами!

Но прежде, чем вы покинете клуб победителей, я хочу, чтобы каждый из вас посмотрел на соседа.

Потому, что настанет день, в недалёком будущем, когда вы тормознёте на красный свет на старом, раздолбаном солярисе, а этот человек остановится рядом с вами на блестящем Порше. И с ним будет красавица жена с огромными тугими сиськами.

А кто будет сидеть рядом с вами?

Отвратительная хабалка с трёхдневной щетиной на ногах, в растянутой майке, стиснутая между пакетами с едой из сраной четверочки. Вот кто будет сидеть рядом с вами!

Так, что слушайте меня. И слушайте как следует!

Вы задолжали по платежам за кредит?

Круто! Пошел к столу. Принял заказ.

Вас выгоняют со съёмной квартиры?

Круто! Пошел к столу. Принял заказ.

Ваша девушка считает вас жалким, ничтожным лузером?

Круто! Пошел к столу. Принял заказ.

Я хочу, чтобы вы решали проблемы, набивая кошелёк!

А теперь взяли себя в руки, причесалась, натянули улыбку на лица, и марш в зал работать! И чтобы каждый сегодня сделал по четыре тысячи чаевых! Хорошей смены.

Лига сферы обслуживания

395 постов2.5K подписчиков

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices