1251

Мощнейший голос за 300 рублей  (прибор)

Приветствую всех любителей вокала и также тех, то хочет общаться красивым и мощным голосом часами, не уставая совсем!


Сегодня я расскажу об уникальном приборе, который подсмотрел у Итальянского

врача-фониатра, лечившего Аль Бано, Рикки и Повери, Челентано и даже Паваротти. Это не шутка, пруфы когда-то выкладывал в свой инстаграм.

Купить это изобретение можно в любой аптеке, заказать по интернету, взять у друзей или даже смастерить самому, при должной сноровке. Занятие с ним занимает 10 минут в день,

всю подробную информацию и материалы для этого я распишу ниже. Заниматься могут как отличные певцы, так и люди, потерявшие голос и мечтающие его вернуть. А уж учителю, который должен зычно окрикивать своих подопечных пять пар подряд, этот прибор будет на вес золота.


Информация уникальная, ничего подобного, еще и за 300 рублей, вы нигде не найдете. Даже упоминаний. Поэтому рассчитываю на вашу поддержку!



ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:

1.  Всем певцам без исключений. Тренировка на этом "аппарате" принесет вам колоссальные результаты уже через пару занятий. Я это испробовал на себе и на куче своих учеников за последние годы. Шутка ли, этот метод мне советовал сам Йонас Кауфман!

2.  Всем, кто потерял голос или имеет с ним большие проблемы. Лечащий эффект данного устройства невозможно переоценить, единственное, запущенным случаям требуются специальные щадящие упражнения.

3.  Профессиям разговорного жанра.

Учителя, строители, работники регистратур, литейщики, крановщики, продавцы прилавков, водители маршрутных транспортов, соц. работники и т.д. и т.п.!

Всем вам я оооочень советую попробовать и быстро настроить свой мощный голос!

4.  Разумным людям. Красивый человек = красивый голос. Вы и сами без меня это знаете)



РАЗБОР УСТРОЙСТВА:

Теперь о главном. Устройство представляет собой маску для ингаляций. Для небулайзера или

для ИВЛ - не важно. Я сейчас приведу примеры, какая из них подойдет лучше всего.

Данные маски можно купить в ближайшей аптеке, заказать по интернету, попросить в поликлинике или даже смастерить самому (рукастых инженеров, кто сможет соорудить нечто похожее из подручных средств, я жду в комментариях! С меня подгон).


Вот пара ссылок на эти маски (не реклама):

https://www.ozon.ru/category/ingalyatory-i-aksessuary-35039/?category_was_predicted=true&from_global=true&text=маска+для+ингалятора


https://market.yandex.ru/catalog--aksessuary-dlia-ingaliatorov/83729/list?glfilter=16207278:16207406&text=маска для ингалятора&cvredirect=3&hid=15024705&clid=703&onstock=0&local-offers-first=0#1-3


Также, есть и аналог с Алиэкспресса https://aliexpress.ru/item/4000432476949

Она стоить меньше доллара!!!!


Устройство состоит из отверстий и самой маски. Отверстия необходимо плотно заклеить

(кусочек пластиковой бутылки и суперклей подойдут идеально)

Также можно использовать обычный скотч, если хорошо его прикрепите.

Заклеить необходимо как два боковых отверстия, так и вход для ингаляционной трубки.

Так, чтобы герметично прислоненная к лицу маска не давала ни вдохнуть ни выдохнуть.



СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДОЗЫ:

1.  Вы уже приобрели маску и заклеили ее там, где необходимо.

Убедитесь, чтобы она герметично обхватывала ваш нос и рот, не давая воздуху выходить при выдохе в маску.

2.  Убедитесь, что вы свободно можете открывать челюсть в маске. Если нет, настоятельно рекомендую приобрести модель побольше.

3.  Посмотрите внимательно мое видео, где я максимально подробно обьясняю способ работы с маской на примере. Это упростит понимание. https://youtu.be/JR4SBKD1UjU

4.  Заходите сюда и просто подпевайте мне https://youtu.be/pWgIl2Tn2H8

Каждый день, по не многу. Регулярность даст колоссальный результат!

5.  Я серьезно. Чем регулярнее вы поете в маску, тем лучше результат. Достаточно 1 раза в день по 10-15 минут, но стабильно


ПЛЮСЫ:

1.  Вы будете репетировать абсолютно неслышно. Даже человек, сидящий рядом в одной комнате, ничего не заподозрит))

2.  Маска поставит вам голос сама. Если вам интересно, что при этом происходит и как это работает в деталях - дайте знать в комментариях, я сделаю отдельный пост.

3.  Пение в маску лечит голос. Даже самым сиплым и хриплым.

4.  Шаговая доступность по интернету и в аптеках.

5.  Стоит копейки. 1$ На Алиэкспрессе.

6.  Эргономичность. Можно носить в кармане.

7.  Поставит вам четкое диафрагмальное дыхание.


МИНУСЫ:

1.  Можете привыкнуть петь с поднятой рукой.

2.  Не слышите свой звук на 100%. Но вам ничего не мешает снять маску и спеть без нее после))

3.  Стремный вид. Хотя мы сейчас все привыкли к маскам, так что не такой уж это и минус.



Информация для профи:

-- Создается дополнительное надсвязочное давление путем сопротивления воздуха в маску.

-- Это давление распирает вашу глотку изнутри и автоматичесги разжимает ваш голосовой аппарат, правильно опуская гортань и поднимая ваш зевок. Раскрывает звук.

-- Дополнительное надсвязочное давление начинает компенсировать подсвязочное, создаваемое вашей диафрагмой, поэтому "опора" начинает работать активно и правильно.

-- Плотный и ненасильственный смык связок при выровнянном давлении начинает формировать четкую атаку звука, убирая сипы, хрипы и прочую муть из голоса.

-- Очень круто ощущаются резонаторы, которые "просыпаются" под маской и включаются в работу.

-- Вы начинаете прекрасно слышать себя и свой звук, так как общзая громкость падает и вы улавливаете каждую деталь своего голоса.

-- Помогает "настроить" ваши верхние и нижние ноты, ибо спетые в неправильной позиции, под маской они начинают звучать отвратительно.

-- Научит вас наконец открывать челюсть как следует для яркого и мощного звука.



❤ Поделитесь этой уникальной информацией с людьми, которые имеют проблемы с голосом или просто любят петь. Так вы сможете поддержать меня и отблагодарить за старания.


Всех обнимаю,

ваш MorozovOpera

Вокал и всё о нем

270 постов2K подписчика

Правила сообщества

Группа для любителей вокальной музыки во всех её проявлениях.

Опера, поп, джаз, рок и т.д., даже шансон))


2. Неуважение личности - бан

4. Хамство - бан


Будьте добрее друг к другу)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

А как можно добавить хрипоты в голос? Как у Высоцкого или Ливанова? Курево, алкоголь и простуду не предлагать!

раскрыть ветку (38)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Учиться расщеплению.

30
Автор поста оценил этот комментарий

у Высоцкого, как я читала, было заболевание связок, оттого и особенности голоса. Ему предлагали сделать операцию, но при этом хрипота ушла бы. Он отказался. Пение ему доставляло боль. Много поет - долго отходит от боли.


Я даже записи концертов слушала, где он сам говорил, что, мол, я могу и на вопросы отвечать, но чем больше буду говорить, тем меньше спою, так как голос пропадет.


И по записи живого концерта слышно, как у него голос под конец умирал совсем.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на мифы. У Высоцкого обычное расщепление + особенности тембра.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иди учителем в нач классы! Я каждые выходные по голосу как пропитая, опустившаяся до низов, закуренная до безобразия женщина 😂
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во, отличный способ добавить хрипотцы))))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И убить кучу нервных клеток )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У кого они нынче остались то?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу сымитировать некоторые фразы под голос Владимира Высоцкого или Василия Ливанова.
Для голоса Ливанова нужно как-бы зажимать голосовые связки и говорить не на полном выдохе и немного в нос. А ещё мультяшных героев он озвучивал, коверкая свою дикцию, немного пришепилявливал. "Щпакойщтвие! Только щпакойщтвие!" :)

А можно поучиться рычать горлом на вдохе и на выдохе. И когда натренируешься, тогда можно и гаркнуть - "Я! Куплет допою! Я! Коней напою! Хоть немного ещёёё! Постоююю!! На! Крраююю!!!" вот через это самое "рычание". Но тут ещё надо и грудь подключать, верхнюю часть лёгких.

З.Ы. По-правде, у меня нос травмирован был дважды и я ещё курю постоянно. :)
Однако горлом никогда не болел.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, мб как ни будь потом сделаю экскурс по эстрадному вокалу и приемам. Нужно, условно говоря, начать петь на связках. Но долго так вы не пропоете, это разрушает голос постепенно

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше, для начала, внимательно изучить тему расщепления и разные его виды, а то можно опростоволоситься)
При всем уважении к классическому вокалу, который является фундаментом любого хорошего вокала, это лишь фундамент, а надстройки - есть надстройки
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Классический вокал это не фундамент. Это формула того, как добиться наибольшего КПД от голоса при наименьших затратах

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если за КПД мы принимаем громкость - то так сказать можно. Только громкость в качестве цели практически потеряла свой смысл после изобретения микрофона.

А если мы в качестве цели ставим получение того тембра, который хочется получить, то это лишь фундамент.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если за КПД мы ставим максимально техничный голос, который может справиться с произведениями абсолютно любой сложности? Тембр голоса невозможно получить. Он просто есть, один единственный. Остальное - лишь его украшения

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
При всем уважении к вашим достижениям и вашему голосу, вы не правы. Можете поискать чувака, который умел петь и басом и баритоном и тенором именно с классической точки зрения, к сожалению имя я не помню. Возможности голоса намного больше, чем просто раскрыть его в классическом стиле, а произведений вообще несчётное количество.
Есть, например, где приходится мужскому голосу брать соль второй октавы, что классическим вокалом, не используя микстовую технику или фальцет сделать в принципе невозможно. В общем нюансов очень много, я уж не говорю про то, как банальный акцент на носовом резонаторе как это делают би-2, например, сильно меняет то, что принято считать тембром
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про бас баритон и тенор : это человек с большим диапазоном. Диапазон определен физиологией. То есть у кого тот от природе две октавы а у кого то шесть. В простой речи обычно используют максимум полторы, поэтому ставить голос значит добавить к своему  речевому диапазону свой низ и свой верх - определенные природой

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же пишете полный бред, но мне особо без разницы так-то. Можете хотя бы подумать логически, от чего зависит высота звука, что там такого врожденного, что у одного человека может быть полторы октавы, а у другого шесть?
Толщина и длина связок?
Бред, ну сдвинет диапозон в одну или другую сторону немного
Размер резонаторов?
Бред, не имеет отношения к звуковысотности.
Чисто теоретически может быть пластичность связок, однако я не думаю, что она будет отличаться прям сильно именно врождённо, это больше тренируемая характеристика
Из врожденнего в человеке только тембральный окрас за счёт как раз размера и толщины связок, уникального строения костей лица и нейронных связей, за счёт которых он извлекает звук. И то третий момент условно врождённый, ибо при определённом развитии можно научиться извлекать звук как захочешь, а не так как тебе дала природа этот навык изначально.

Вопрос изначально был вообще о другом, о том, что я видел человека, который подражал разным тембрам академического голоса, и сделал предположение, что возможно даже толщина связок и строение костей лица не является таким уж и вшитым, но это не более чем предположение, а того человека я все равно не нашёл.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Размер связок. И вообще анатомия гортани. Если вам действительно интересно, это фониатры хорошо знают, я от одного из них слышал когда после тонзиллита голос восстанавливал

Высота звука зависит от степени смыкания связок

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я задаю вопрос, это не значит, что я не знаю ответ)
Отвечая нна ваш вопрос, мне не то, чтобы интересно, я все это знаю, мне ведь нужно это знать)
А ввот у вас нету совершенно никакого комплексного понимания того что почему и откуда, поэтому, если хотите дискутировать на всякие такие темы, хотя не знаю зачем, лучше учите матчасть. Рассматриваете звук с точки зрения физики, физиологии, акустики и придёт понимание)
Ну и напоследок, высота звука никоим образом не зависит от степени смыкания связок, это как сказать, что высота звучания гитары зависит от того, с какой силой зажать струну. Все, дальнейший диалог смысла не имеет)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам еще раз попадется этот чувак - пришлите пожалуйста, буду благодарен. Классическая постановка ныне подразумевает и фальцетников. Да и впринципе, для певца классического спеть микстом не является никакой проблемой.

Вы правы, техник масса, звуков разных масса, от гроула до скрима, от белтинга до субтона. Я лишь говорю о постановке голоса для достижения наибольшего КПД, а не для достижения странного звучания на носовом призвуке или фальцете.

Вобщем, каждый др**ит как он хочет

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После репы поищу, думаю получится найти)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гуглить не выходит, там все сразу пытаются рассказать, кто такой бас, баритон и тенор, а выйти как я в прошлый раз вышел не получилось, я забыл, где я видел ролик, а искать планомерно как-то лень.
Возможно для примера подойдёт Има Сумак, хотя она имела более ярковыраженное сопрано, внизу порой звучала как меццо, а иногда приобретала и альтовое/контральтовое звучание, благодаря расщепу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответил выше

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно связки голосовые травмировать. Например ударить?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube21:09
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без травмирующих вещей никак

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Техника там есть)

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там, в школе, дети прекрасно травмируют.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Много орать, другие советы не слушайте. Связки надо разрабатывать, когда разработаете - придет время ложных связок, в них вся краска сосредоточена.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное на операционный стол не уехать до этого раскрытия

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку