MK 17008 Сборка шасси часть 2я
6 этапом мы переходим к сборке выдвижных опор.
Внутри каждой опоры спрятан м-мотор, с защитной шестерней, выдвижение опоры путем зубчатой рейки.
На конце у нас пневмоцилиндр, достаточно интересная задумка с расположением шлангов.
По обзорам зарубежных блогеров, у модели была проблема с тем что шланги пневматики - при выдвижении застревают и мешают обратному задвиганию. Один из вариантов расположить сверху пару коннекторов такого типа, теперь шланги жестко закреплены и не будут закручиваться. Также в идеале при обрезании нужной длины шланга можно брать точно на 1- 1,5 см меньше. Хватает с запасом.
Собираем задние крылья и задние габариты
Устанавливаем заднюю пару актуаторов, как было отмечено в комментариях да механизм жестко к раме не стыкуется из-за слишком длинных 3,5L карбоновых осей ,но в целом на работу это особо не влияет механизм немного плавает под нагрузкой давая свободу двигателю очевидно.
7м этапом идет сборка задних опор а также центральной платформы и поворотного стола
Принцип такой же но задние опоры чуть короче на пару студов.
Также подсмотрел еще одно решение - задние опоры до конца не задвигаются, но можно сместить красный коннектор на одну позицию дальше к краю - тогда затягивать актуатор будет ближе.
Сборка центральной платформы
Двойной поворотный стол из 8 больших зубчатых реек.
Установка на шасси
Выходные подошли к концу как и 25 часов сборки, половина модели собрана впереди судя по всему еще около 20-25 часов увлекательной сборки башни, опор, 3х секций стрелы и Y стрелы, огромного противовеса и.т.п.