Might and Magic: Clouds of Xeen (часть 3)
Поздравляю, теперь ваши герои - настоящие феодалы. Ньюкасл полностью восстановлен, и теперь у вас есть свой замок с блэкджеком и шлюхами кузницей, спортивным комплексом для тренировок, храмом, банком, складом провианта и роскошными покоями на 6 человек.
У вас даже есть свой сборщик налогов по имени Эбенезер.
Одно плохо: старое подземелье замка завалено камнями. Его можно расчистить, но для этого нужно формальное разрешение королевского советника. А он требует, чтобы сперва вы освободили Кродо. Вполне резонно, в общем-то.
32. Замок Басенджи
Это суровая крепость в глубине песчаной пустыни, битком набитая колдунами и оборотнями.
Этих могучих зверей кормят живыми людьми - несчастными крестьянами, которых держат в подземелье замка. Вам нужно освободить их.
При этом одна из крестьянок сообщит вам пароль для доступа в покои лидера культа: "Therewolf". (Это шутка от разработчиков: звучание слова "Werewolf" напоминает словосочетание "Where wolf?" - "Где волк?". В этом контексте пароль является ответом на вопрос: "Therewolf" - "Там волк!")
У культистов весьма внушительная коллекция магических свитков, причём они... довольно своеобразные. Я хочу сказать, что пока вы читаете свиток, он читает вас.
Лидер культа живёт наверху главной башни замка. Здесь же вы найдёте похищенный у Ари свиток Понимания. Молодой человек будет очень рад узнать о разгроме культистов, убивших его учителя, и в награду отдаст вам древний амулет. С его помощью можно попасть внутрь одного из двух гигантских сфинксов, что стоят в пустыне.
33. Северный сфинкс
Внутри Северного сфинкса вас ждут древние мумии и не менее древние иероглифы, которые может расшифровать лишь лингвист, ловушки, волшебные кристаллы, а также земляные и каменные големы, которые всё это дело охраняют.
Здесь вы найдёте четыре волшебные книги, которые содержат секреты могущественных заклинаний.
34. Большое озеро
Несколько водяных драконов сожрали почти всю рыбу в Большом озере в центре мира. Рыбаки и капитаны кораблей будут очень рады, если вы сразите этих чудовищ.
35. Замок Бёрлок
Помните, я запретил вам воровать и спускаться в подземелье королевского замка? Теперь забудьте об этом. Ваши герои уже достаточно сильны, чтобы делать всё, что им хочется. Но имейте в виду, что если вы украдёте сокровища из королевских покоев, вас немедленно атакует четверо королевских гвардейцев, а в коридорах замка появится стража.
В подземелье вас тоже ждёт стража, но самое интересное - это живущий там огненный дракон. Пламя, которым он дышит, способно мгновенно уложить недостаточно подготовленную команду искателей приключений.
Единственная стоящая вещь в подземелье - это ведро с жидкостью, которая может сделать сильнее одного из ваших героев.
36. Башня Высокой Магии
Это обитель волшебников, которая находится в лесу на западе от Риверсити и Ньюкасла.
Живущие здесь волшебники преуспели не только в магии, но и в повышении личной устойчивости к воздействию различных элементарных стихий. В башне полно зелий, которые помогут и вашим героям, правда процесс этот не безболезненный.
Для защиты своих сокровищ волшебники охотно используют магические ловушки, а также... летающие ноги, которые пытаются пинками выдворить незваных гостей.
Подобно башне Ведьм, башня Высокой Магии достигает облаков, и с её вершины вы можете попасть в небесный мир.
37. Облака над башней Высокой Магии
Поскольку магические кристаллы растут в облаках Ксина естественным образом, волшебники поставили здесь барабаны, чтобы их собирать. Достаточно ударить в барабан - раздаётся гром, и кристаллы из облака выпадают на землю внизу, после чего их остаётся только собрать.
Здесь вас атакуют странные облачные големы, созданные и выпущенные в небо самим Лордом Ксином. Однако для вашей команды героев они не представляют особой опасности.
38. Подземелье Големов
Это место находится в лесу на востоке от Леса Троллей. Подземелье Големов содержит самый сложный набор головоломок в игре, так что здесь вы застрянете надолго. Подземелье разделено на четыре "дома" - деревянных, каменных, железных и алмазных големов.
"Деревянный дом" самый простой: здесь при помощи механических рубильников нужно перекрыть все коридоры-"ветви", только и всего.
Головоломка "Каменного дома" содержит три кнопки, которые превращают часть каменных блоков в зале в горячие камни и обратно. Проблема в том, чтобы угадать правильную последовательность: сначала средняя кнопка, затем южная и потом северная. Когда в зале будет два блока и шесть камней, головоломка считается решённой.
В "Железном доме" таких переключателей уже шесть, и каждый из них отвечает за перемещение секции стены в извилистом коридоре. Ваша задача - переместить секции так, чтобы ни одна из них не перекрывала коридор, и по нему можно было пройти. Да, и здесь обитают железные големы.
Если всё сделано правильно, то кнопка в конце коридора активирует телепорт в ранее недоступный "Алмазный дом". Там нет головоломок, нужно только выжить. Алмазные големы - сильнейшие из всех. Разрушить их крайне тяжело, они устойчивы к любым стихийным воздействиям и вдобавок ломают ваше оружие. Думаю, катастрофические последствия этого объяснять не надо.
Наградой за прохождение лабиринта будет большое количество королевских мегакредитов. Теперь вы не только сможете заплатить за расчистку подземелья Ньюкасла, но и вообще не будете больше нуждаться в деньгах.
39. Гора Файрстоун и окрестности Логова Драконов
Файрстоун (англ. "Огненный камень") - это название большого вулкана в северо-восточной части мира. Король Бёрлок неоднократно отправлял туда экспедиции в надежде найти Шестое зеркало, но ни одна из них не вернулась. Вся местность вокруг - это чёрный базальтовый ландшафт, реки и озёра лавы, которая течёт из Файрстоуна и соседних вулканов.
Здесь живут ужасные чудовища, для которых стихия огня - родной дом: великие гидры,
кислотные драконы и лавовые големы.
Последние особенно неприятны, поскольку, подобно алмазным големам, ломают ваше оружие.
40. Пещера Вулкана
Вам доводилось слышать нелепые слухи о подземном городе, спрятанном внутри вулкана Файрстоун, и теперь вы можете их проверить. Невероятно, но в самом жерле вулкана действительно виднеется вход в какую-то пещеру!
Спустившись туда, вы столкнётесь с созданиями из ночных кошмаров: демонами
и дьяволами.
Огненная пещера уходит на четыре уровня вглубь вулкана, однако внизу вы, к своему удивлению, обнаружите прекрасный подземный город Шангри-Ла. Совершенно непонятно, как это место с чистейшей пресной водой может существовать, окружённое со всех сторон раскалённой магмой, однако же оно существует.
Здесь есть свои кузница, храм, магическая гильдия и таверна.
"Ксанаду" - это ещё одна отсылка к фильму "Гражданин Кейн".
Не хватает лишь тренировочного центра и зеркала. От местных жителей вы узнаёте, что Шестым зеркалом уже владеет Лорд Ксин, а также что настоящий Роланд, возможно, ещё жив, но находится на противоположной, Тёмной стороне Ксина.
41. Башня Дарцога
Пора наконец освободить Кродо. В башне Дарцога, как и в башне Высокой Магии, вас ожидают магические ловушки и умные книги, но вместо летающих ног здесь будут руки-убийцы.
Чтобы уменьшить риск своей смерти и запутать врагов, Дарцог сотворил несколько своих клонов.
Советник Кродо содержится в тайной комнате на одном из верхних этажей башни. Чтобы попасть туда, нужно поочерёдно нажать две кнопки, спрятанные за гобеленами на стенах.
Поблагодарив вас за своё спасение, советник сообщает, что убежище Лорда Ксина находится в волшебном замке над облаками, и что убить его можно лишь мечом, который был специально для этого создан командой героев в подземелье Ньюкасла. Он призывает вас поторопиться, поскольку Ксин собирается призвать с Тёмной стороны армию для завоевания этого мира.
42. Логово Драконов (необязательно)
Эта пещера, расположенная на севере от вулкана Файрстоун, является самым опасным местом в мире Ксина, поэтому путешествие сюда я откладывал до последнего.
За проход через свои земли могучие рептилии взимают драконовские налоги золотом и самоцветами, так что если вас интересуют горы сокровищ - вы пришли по адресу. Однако имейте в виду, что их охраняет множество огненных и морозных драконов. А в глубине пещерного комплекса живёт Король драконов - без сомнения, величайший дракон из когда-либо живших. Если ваши герои каким-то чудом переживут его энергетическое дыхание, то обнаружат, что на него не действуют никакие магические атаки.
В глубине пещер хранятся книги Истории драконов. Они написаны на неизвестном языке, и для того, чтобы понять их смысл, вашему герою понадобится не только навык лингвиста, но и колоссальный, нечеловеческий интеллект. Но самое сложное чтиво - это книга "Искусство налогообложения". Для её понимания нужен такой запредельный уровень интеллекта, что его практически нереально достичь, даже если целенаправленно "накачивать" этот атрибут у одного персонажа на протяжении всей игры.
43. Подземелье Ньюкасла
После освобождения Кродо королевский советник наконец даёт своё разрешение на расчистку подземелья вашего замка. Работы проводятся в кратчайшие сроки, и вскоре вы уже спускаетесь в подземелье и находите там кощееву смерть.
Вокруг лежат останки нескольких несчастных героев, и среди них вы можете найти волшебные предметы.
44. Облака Ксина
Над Дарцоговой башней висит большое облако. Лишь телепортировавшись с его края на максимально возможную дистанцию, можно добраться до облака, где стоит волшебный замок.
Вокруг летают огромные птицы рух. Похоже, что здесь их специально разводят.
45. Небесный замок
Цитадель злодея охраняют металлические роботы-стражи, вооружённые лазерами, а жилые покои защищены таким множеством различных магических ловушек, что в лоб их не преодолеть даже самым крепким воинам. Поэтому прежде, чем бросить вызов кощею, вам придётся сперва найти и уничтожить четыре стихийных генератора, которые питают ловушки, а также машину, производящую роботов.
Самого Лорда Ксина защищает его домашний питомец, перекормленный зелёный дракон. Впрочем, после всего, через что прошла ваша команда, справиться с ним не составит особой проблемы. Ну а для главного злодея у вас припасён персональный смертельный "подарок".
После убийства Лорда Ксина вы подбираете штуковину, которой он всё время размахивал - Скипетр Временного Искривления - и находите в его покоях Шестое зеркало. Но когда вы приближаетесь к нему, скипетр издаёт пронзительный скрежет, похожий на тот, что издаёт меч, прикасаясь к точильному камню.
Этот звук отражается и усиливается зеркалом, быстро становясь всё громче. Вы понимаете, что скипетр нельзя было подносить к зеркалу, но не успеваете ничего сделать: зеркало взрывается впечатляющим фейерверком света и звуков.
Спустя несколько мгновений после взрыва и сам замок начинает жутко дрожать. Раздаётся пронзительный стон, напоминающий крик смертельно раненного зверя, а затем с потолка на головы ваших героев начинают сыпаться камни. Воздух наполняется пылью, и вы благоразумно решаете проследовать к ближайшему выходу, сохраняя спокойствие и порядок.
Небесный замок рассыпается на глазах. Вместо того, чтобы падать вниз, каменные блоки и куски деревянных перекрытий улетают наверх, где их затягивает в огромный магический водоворот. Когда последний камень скрывается в грохочущем облаке, перед глазами изумлённых героев возникает голова человека в рогатом шлеме, который полностью закрывает его лицо.
- Вы победили моего генерала, Лорда Ксина, и сорвали мои планы по завоеванию этого мира, - произносит его могущественный голос. - Но Тёмная сторона всегда будет моей! Ха-ха-ха-ха-ха!
После этого видение исчезает, а спасители мира, переглянувшись, отправляются в королевский замок праздновать свою победу.
Уголок ретрогеймера
2.3K постов11.2K подписчиков
Правила сообщества
(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).
-Не оскорбляй других пользователей.
-Не спамь.
-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь:http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...
-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь:http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075