22

Ми-1МГ советской антарктической флотилии

Ми-1МГ над китобоем.

Ми-1МГ над китобоем.

Ми-1МГ с поплавковым шасси является модификацией МИ-1М. В 1958 году модификация Ми-1МГ использовалась на судах советской антарктической китобойной флотилии "Слава". От базовой модели он отличался кроме боковых узлов крепления съемных гондол и контейнеров, менее «курносой» передней частью фюзеляжа (ранее под верхним обтекателем носовой части была расположена система вентиляции кабины), увеличенными габаритами и большим комфортом кабины, всепогодным оборудованием, тормозными колесами, багажным отсеком и некоторыми другими конструктивными особенностями. В 1963 году эти машины были доработаны в усовершенствованный вариант Ми-1КФ.

Вертолет Ми-1МГ на палубе

Вертолет Ми-1МГ на палубе

Вертолет Ми-1МГ на палубе

Вертолет Ми-1МГ на палубе

Вертолет Ми-1МГ на палубе

Вертолет Ми-1МГ на палубе

Лётно-Технические Характеристики Ми-1МГ: Масса: -пустого: 1911 кг; -нормальная взлетная: 2470 кг; -максимальная взлетная: 2550 кг; Тип двигателя: 1 х ПД АИ-26ВФ, мощностью: 1 х 460 кВт; Максимальная скорость: 190 км/ч; Крейсерская скорость: 140 км/ч; Практическая дальность: -нормальная: 360 км; -с дополнительным баком: 450 км; Практический потолок: 4000 м; Статический потолок: 3450 м; Экипаж: 1 пилот; Полезная нагрузка: 3 пассажира и/или 330 кг груза.

Вертолет Ми-1МГ плавбазы китобоев «Юрий Долгорукий». 1965 г.

Вертолет Ми-1МГ плавбазы китобоев «Юрий Долгорукий». 1965 г.

Вертолет Ми-1МГ плавбазы китобоев «Слава». 1965 г.

Вертолет Ми-1МГ плавбазы китобоев «Слава». 1965 г.

Ми-1МГ на воде.

Ми-1МГ на воде.

Ми-1МГ над китобоем.

Ми-1МГ над китобоем.

Фотоальбом Алексея Ерохина «1 МГАК Медынь. Рождённые вертолётчиками.»

источник: https://vk.com/@-223685384-mnogocelevoi-mi-1mg-sovetskoi-ant...

ВерТолёТоМаниЯ

196 постов126 подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу