64

McLaren MP4-30 в масштабе 1:20

Вашему вниманию моя очередная модель из мира Формулы-1!


Великая и ужасная команда Макларен! Прост, Сенна, конец 80-ых, двигатели Honda... Всё это было.

Но в 2015 году, с переходом на гибридные турбодвигатели той самой легендарной в Формуле-1 марки Хонда, "Маки" были отнюдь не великими. А ужасными были лишь их результаты в гонках. Пилот Макларена Фернандо Алонсо даже произнёс на гран-при Японии фразу, ставшую мемом: "GP2 engine" - он сравнил силовую установку своего болида с мотором младшей и более медленной серии.


Но при этом Макларен 2015 года выглядел в своей графитно-чёрной ливрее очень стильно, и тем мне приглянулся.


Модель от компании Ebbro. Без детализации двигателя, простенькая, но всё нужное - на месте. От себя добавил карбон везде где только придумал, антенны и спонсорские декали стороннего производителя. Окраска цветом LP-40 от Тамии, лак автомобильный 2к.


Надеюсь, вам понравится!

McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+5

McLaren MP4/5 форева. Эта и только эта расцветка навсегда.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Именно так.

+4
Моя пока только в процессе.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Хера, это какой ж масштаб?
раскрыть ветку 1
0
Вот размеры
0
А фотки процесса сборки?
раскрыть ветку 1
+1

есть парочка

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Хороша зверюга!

0

Очень круто! Я в своей модели RB10 ещё и все рычаги также карбоном покрыл - сложно писец было.

Про лак расскажите пжл, для меня сложный вопрос: название, марка.


Спасибо!

раскрыть ветку 3
+1

тоже все рычаги закарбонил, с ними гораздо живее модель

лак Solid HS. В принципе, можно заменить его любым 2к лаком - для моделизма особой разницы не будет. главное правильно его разбавить и не залить модель, т.к. усадки он почти не даёт. ну и полировать вручную его долго

раскрыть ветку 2
0

Как сильно разбавляли лак?

раскрыть ветку 1
0

Блин, дико извиняюсь, но мельком прочитал "Ebbro" как "Ebobo".

0
Алонсо трындец как жалко, не везёт ему. он великий чемпион
Похожие посты
36

Хонда везёт в Австрию новые двигатели

Хонда везёт в Австрию новые двигатели Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Двигатель, Red Bull, Honda, Новости

Вынужденная пауза в Формуле-1 позволила мотористам Honda подготовить новую версию силовой установки. Спецификация 1.1 дебютирует в Австрии.


На первых гонках новые двигатели получит только команда Red Bull. О том, когда новинка дойдет до AlphaTauri, не сообщается.


В Honda не скрывают, что цель на этот сезон - борьба за титул. И японцы настроены бороться за победы с первого этапа.


Масаши Ямамото, управляющий директор Honda F1: "Это будут важный для нас сезон. Мы хотим бороться за победы с первой гонки, чтобы в конце года у нас был повод для улыбки".


https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2006241210

94

Алонсо плотно подсел на симуляторы

Алонсо плотно подсел на симуляторы Формула 1, Индикар, Гонки, Авто, Автоспорт, Чемпион, Фернандо Алонсо, Симулятор

Фернандо Алонсо одержал вторую победу подряд на виртуальной трассе в Индианаполисе, в очередной раз подтвердив универсальность своей гоночной подготовки. Причём вторую гонку очередного этапа Кубка Легенд испанец выиграл, стартовав с далёкой 21-й позиции.


Однако уже через круг он ехал шестым, а его пытался преследовать ещё один бывший гонщик Формулы 1 Тьяго Монтейру. В это время в группе лидеров происходили перестановки, вперёд вышли Мика Сало и Дэвид Брэбэм, но Алонсо и Монтейру их вскоре настигли.


За несколько кругов до финиша Сало допустил ошибку, его машину развернуло, а вскоре Фернандо и Тьягу опередили и Брэбэма. После этого они уже боролись за лидерство между собой, несколько раз меняясь позициями, но в какой-то момент Алонсо, ловко используя трафик, смог выйти вперёд, оторваться от португальца на полсекунды и первым пересечь линию финиша.


Дженсон Баттон тоже провёл яркую гонку, поднявшись на подиум после старта с 23-й позиции. Таким образом все три первых места достались ветеранам Формулы 1, а Дженсон упрочил лидерство в личном зачёте Кубка Легенд.


«Я совершенно не ожидал такого результата! – сказал после финиша довольный Фернандо. – Начну с того, что и в прошлый уик-энд я получил огромное удовольствие, потом всю неделю тренировался и общался по WhatsApp с другими гонщиками. Мы все хотели устроить сегодня хорошее шоу! 

Киберспорт для меня в новинку, я получил свой симулятор только десять дней назад и по-прежнему экспериментирую с какими-то кнопками. Разумеется, сегодняшние гонки на виртуальной трассе в Индианаполисе тоже были очень весёлыми!»


https://www.f1news.ru/news/f1-144652.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью
51

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Новая машина стала первой, построенной для Уокинга Джеймсом Ки. При взгляде на нее сразу бросаются в глаза очень узкий носовой обтекатель и приподнятая точка крепления рычага передней подвески. Джорджо Пиола изучил, что еще интересного есть в конструкции MCL35.

Если какая-то команда и строила машину 2020 года с чистого листа – то это McLaren. Прошлогоднюю MCL34 создавал Пэт Фрай, пришедший на выручку своей бывшей команде в сложный момент. Но теперь его больше нет в Уокинге, и в MCL35 свои идеи вкладывал уже Джеймс Ки.


Несмотря на знакомую оранжевую ливрею, это шасси никак нельзя назвать эволюцией модели 2019 года. Стоит начать изучать детали, как выясняется, что отличий между двумя машинами едва ли не больше, чем совпадений.


McLaren MCL35

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Ки определенно является сторонником максимально эффективной аэродинамики. В свое время он перенимал этот подход у Питера Продрому, которого считают главным продолжателем идей Эдриана Ньюи.


McLaren MCL35, вид спереди

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Зак Браун планомерно ведет McLaren к успеху, не скрывая амбиций. И после уверенной победы над соперниками в середине пелотона в 2019-м следующей логичной задачей выглядит борьба с представителями тройки лидеров. Потому права построить неудачную машину у команды нет.


Новый носовой обтекатель MCL35

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Носовой обтекатель MCL33

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Что же здесь такого нового?


Носовой обтекатель MCL35 сразу приковывает внимание. Практически сразу после декоративной панели, которая скрывает место стыка с передним фланцем шасси, он резко сужается.


Интересно, что в нижней части здесь расположены «бивни» в стиле Mercedes и классические пилоны переднего крыла с вертикальными прорезями, как у Ferrari. Обычно конструкторы делают акцент на каком-то одном решении, здесь же они едва ли не впервые присутствуют вместе, что крайне любопытно.


Отметим, что ни на показанных командой фото, ни на той машине, что ненадолго была в кадре по ходу презентации, нет никаких следов S-воздуховода. Но это решение почти наверняка появится на машине, когда стартуют тесты в Барселоне.


Передняя подвеска MCL35 и её отличия от предыдущей спецификации

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост
Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Не столь заметной внешне, но однозначно революционной является конструкция передней подвески. Никогда еще в современной Ф1 треугольные рычаги не было подняты настолько высоко. Нижний крепится к ступице практически в районе осевой линии колеса, оставляя внизу свободное пространство для протекания воздуха.


Направлять потоки помогает и размещенная по соседству камера.


McLaren MCL35, передняя подвеска

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Рулевая тяга выполнена в одном корпусе с передней ветвью нижнего рычага, тогда как верхний треугольник тоже очень значительно приподнят. Для его крепления ступица дополнена специальным вертикальным элементом – эту концепцию три года назад запустили Mercedes и Toro Rosso.


На официальных кадрах McLaren и снимках, сделанных во время презентации Джорджо Пиолой, отлично видно – нижний рычаг лежит в той же плоскости, что и горизонтальный элемент дефлектора, который с внешней стороны доходит до конфигуратора потоков у угла понтона.


Верхний рычаг, в свою очередь, расположен на той же высоте, что и горизонтальная деталь у переднего края понтона, закрывающая боковую защитную структуру.


McLaren MCL35, передняя подвеска

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Важно отметить, что у выбранного McLaren подхода есть не только плюсы. С точки зрения кинематики подобная схема является не самой оптимальной – поэтому конструкторы McLaren должны были убедиться, что плюсы в плане аэродинамики перевесят эти минусы.


Главное опасение связано с контролем за температурой передних шин. Однако в 2019-м MCL34 была одной из лучших в этом компоненте, что вселяет определенную уверенность. Также отметим, что толкающая штанга подвески довольно значительно смещена вперед, а ее точка крепления к шасси расположена так высоко, как только было возможно.


McLaren MCL35, область дефлекторов.

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

У дефлектора и дальше

Дефлектор в целом напоминает тот, что команда использовала в концовке прошлого сезона. Конфигуратор потока составлен из трех вертикальных элементов, дальний из которых соединяется с горизонтальной деталью выше, формируя «арку» у переднего края понтона.


Радиаторы в соответствии с тенденциями современной Ф1 расположены в понтонах довольно высоко, оставляя снизу «подрез» для прохода воздуха. Похожие решения используют Red Bull и Ferrari.


McLaren MCL35, детали задней части

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Горизонтальные элементы у переднего края понтонов и стойки зеркал заднего вида являются элементами одной структуры, оптимизирующей обтекающие кокпит потоки.


Верхний воздухозаборник имеет весьма примечательную форму. Он узкий внизу, но расширяется к верхней части. Причем это расширение продолжается вдоль всей верхней кромки капота двигателя. При этом вентиляционные отверстия в задней части весьма невелики – чтобы не снижать эффективность диффузора. Можно сказать, что такого подхода мы пока не видели ни у одной другой команды.


Видно, что верхний воздухозаборник разбит на четыре канала. Известно, что силовая установка Renault довольно требовательна к эффективности охлаждения, так как радиаторы ERS и коробки передач располагаются прямо над мотором. И по сравнению с той же Ferrari кузовные панели далеко не столь «облегающие».


McLaren MCL35, задняя подвеска

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Задняя подвеска выполнена по схеме с тянущей штангой и является развитием идей, использованных в прошлогоднем болиде MCL34. Передняя ветвь верхнего рычага очень длинная – аналогичный подход использует Red Bull.


Заднее крыло обеспечивает высокий уровень прижимной силы и имеет (на радость спонсорам) довольно крупную подвижную плоскость. Крыло держат два пилона, между которыми проходит основная выхлопная труба, тогда как две трубки меньшего диаметра располагаются с внешней стороны пилонов. Эту схему предпочитает Renault.


McLaren MCL35, задняя часть

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Колесные диски из магниевого сплава для McLaren делает японская компания Enkei (принадлежащая OZ). Это последний сезон их сотрудничества – с 2021 года диски станут едиными для всех команд. Примечательно, что диски выкрашены в черный цвет. На них – в особенности сзади – виден характерный рельеф для улучшения теплоотвода.


McLaren MCL35

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост
Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост
Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-poche...

Показать полностью 15
129

В Honda сломали пломбы на силовой установке Квята

В пятницу вечером при проверке машины Даниила Квята инспекторы FIA обнаружили сломанные пломбы на MGU-H и турбокомпрессоре. Как выяснилось, менять элементы в Honda не собираются, но сломали пломбы намерено – чтобы минимизировать штрафы в будущем.

Так как перед началом Гран При Франции Даниил получил полностью новую силовую установку и уже превысил число элементов, разрешённых на сезон, ему в любом случае придётся стартовать последним. Таким образом, Даниил ничего не теряет от дополнительных штрафов (в соответствии с правилами, при превышении 15-и потерянных позиций они уже не считаются, а гонщик просто отправляется на последний ряд стартового поля).
Теперь при необходимости в Honda смогут без санкций установить на его машину пятые MGU-H и турбину. Более того – в случае замены, например, двигателя внутреннего сгорания, Даниил потеряет не 10 позиций, как определяют правила за первый элемент новой силовой установки, а только пять.

В Honda сломали пломбы на силовой установке Квята Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Хитрость, Honda, Штраф

https://vk.com/wall-76142998_33841

410

25 лет назад не стало Айртона Сенны

В этот день, 1 мая, 25 лет назад, на итальянском автодроме Имола во время гран-при Формулы-1 в Сан-Марино , при входе в поворот что-то пошло не так и Айртон Сенна влетел в бетонное ограждение на скорости 217км/ч. Возможно, что Айртон смог бы выжить, если б не роковая деталь подвески, пробившая шлем и нанёсшая черепно-мозговую травму, не совместимую с жизнью. В 18:40 по местному времени врачи официально констатировали смерть гонщика. Он скончался в возрасте 34 лет.

25 лет назад не стало Айртона Сенны Айртон Сенна, Honda, Авария, Видео, Формула 1, Некролог

Его последний круг

87

Кими Райкконен не согласился бы с таким подходом...

Кими Райкконен не согласился бы с таким подходом... Формула 1, Mclaren, Гонки, Авто, Автоспорт, Алкоголь, Гонщик, Пилот

Британский гонщик "Макларена" Ландо Норрис, дебютировавший в этом сезоне в "Формуле-1", рассказал, на какие жертвы он готов пойти, чтобы добиться успеха в "Королевских гонках".


В первой гонке сезона в Австралии Норрис занял 12-е место. Спустя две недели он показал уже шестой результат в Бахрейне и набрал первые очки в "Формуле-1".

"Я отпраздную успех в Бахрейне, но без алкоголя. Я планирую отказаться от него на ближайший год. Это мой шанс в "Формуле-1", и я должен его использовать. Я не собираюсь делать глупости, чтобы поставить под угрозу свою карьеру", - приводит его слова Auto Motor und Sport."

https://rsport.ria.ru/20190408/1552469110.html

90

McLaren-Honda MP4/6. Эпичные вопли двигателя при понижении передач на болиде Герхарда Бергера, Хунгароринг, 1991.

Двигатель Honda RA121E. V12, атмосферник, 3,5 литра. Трансмиссия McLaren, полуавтоматическая. 6 скоростей плюс задняя.

222

В Уокинге представили спорткар McLaren Senna.

В Уокинге представили спорткар McLaren Senna. Авто, Спорткар, Скорость, Айртон Сенна, Техника, Новости, Формула 1, Mclaren

McLaren Automotive, автомобилестроительное подразделение McLaren Group, готовится к производству новой версии спорткара, названной в честь великого бразильского гонщика Айртона Сенны. McLaren Senna обещает стать наиболее экстремальной моделью, которая будет серийно выпускаться на заводе в Уокинге.


Автомобиль должен быть выпущен ограниченной серией в 500 экземпляров во второй половине 2018 года, причём на все уже получены предварительные заказы, несмотря на впечатляющую цену в 750 тысяч фунтов стерлингов. По концепции он близок к классическим бескомпромиссным спорткарам предыдущих поколений: силовая установка не имеет гибридной части, это просто 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 800 л.с.


При этом машина весит лишь 1198 кг и по такому параметру, как удельная мощность, превосходит все прежние модели спорткаров McLaren, включая знаменитую P1.


Более подробные технические характеристики McLaren Senna будут объявлены уже после Нового года, но создатели машины заверили, что она полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к дорожному автомобилю, и её можно будет эксплуатировать в повседневной жизни, а не только на гоночных трассах.


Если же говорить о трассе, то профессиональные пилоты смогут проходить на ней круги быстрее, чем на любой другой модели McLaren, за исключением машин Формулы 1. Это станет возможным благодаря активным элементам аэродинамики, которые генерируют прижимную силу довольно высокого уровня, и уникальной подвеске, получившей название RaceActive Chassis Control II. Пока обнародованы только изображения McLaren Senna, а реальная машина будет представлена прессе и публике в марте: она станет одной из новинок Женевского автосалона.


Право использовать имя трёхкратного чемпиона мира в McLaren официально получили от семьи Айртона Сенны, и часть денег от будущих продаж спорткара будет перечисляться на счета бразильской благотворительной организации Instituto Ayrton Senna, которой руководит Вивиан Сенна, сестра легендарного гонщика. Кстати, роль официального посла IAS возложена на Бруно Сенну, её сына, который также является гонщиком заводской команды McLaren и выступает в соревнованиях класса GT.


Как пошутил Мика Хаккинен, бывший гонщик McLaren и двукратный чемпион мира: «Я точно знаю, что попрошу в этом году у Санта-Клауса!» Предыдущая эксклюзивная модель McLaren P1 у него уже есть.

Стырено с новостной ленты F1News.ru

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: