Магические войны

Великая драконесса ордена Темной башни, властительница Врат Туманного Леса, маг 12 уровня Алиса Крейс, а по паспорту Светлана Анатольевна Андрейчук, 34-х лет отроду проснулась с утра в отвратительном настроении. А все потому что приснился ей сон. В толковании снов, несмотря на орден и 12 уровень, Алиса была не сильна, поэтому едва разлепив глаза и нашарив под подушкой телефон, натыкала пальцем с острейшим черным когтем в поисковике «грязная вода потоп к чему сниться». Сонник не предвещал ничего хорошего.

Алиса выругалась про себя и поплелась на кухню, покурить и сварить кофе. На календаре с готической башней жирной черной рамкой было обведено 14 мая, вчера, последний день, когда Гоша должен был поговорить со своей крысой о разводе. Для себя она уже решила: если Гоша по собственной воле ничего так и не сделает, она применит тяжелую артиллерию, а именно вызов темных духов, жертвоприношение на кладбище, в общем сопернице не поздоровится. Она всегда получает то, что хочет, ведь она Алиса Крейс!

Этим же утром матушка Олена, целительницы, травница и знахарка в 5 поколении, а в обычной жизни Алёна Николаевна Волгина 45-ти лет также проснулась в премерзком настроении оттого, что разбудил ее кот Тихон взгромоздившись на Оленину немаленькую грудь всеми своими 8 килограммами веса, водрузил пышнейший хвост на лицо и затарахтел так, что в ушах Олены чуть не полопались барабанные перепонки. Она чертыхнулась, скинула Тихона с себя и поплыла в ванную, совершить ежедневный ритуал красоты по корейской многоступенчатой системе. Травы травами, а достижения современной косметологии отрицать было бы глупо, тем более, что для своих лет Олена выглядела крайне замечательно благодаря именно им.

Вообще в ее жизни все складывалось самым удачным образом. Сын окончил престижный университет, устроился на хорошую работу, мужа Гошу повысили на должность так, что выше был только владелец компании, а ее собственный бизнес процветал. Очередь желающих пообщаться лично с матушкой Оленой была расписана на месяц вперед, несмотря на крайне негуманную сумму за прием. 14 мая в ее календаре был выходным- юбилей свекрови, который отмечался с размахом. Сегодня же муж отсыпался без задних ног после разгульного банкета, а Олену с раннего утра разбудил паршивец Тихон.

К вечеру настроение Алисы было окончательно испорчено. Гоша игнорировал ее звонки весь день, а когда, наконец, вечером ответил: «Да, Евгений Семенович, конечно помню, завтра совещание в 11.30», Алиса все поняла. Никакого разговора о разводе не было и Гоша ее опять продинамил.

«Ну, ладно!» - подумала драконесса и заметалась по квартире в поиске тетради с необходимыми записями. Вскоре были подготовлены необходимые ингредиенты, осталось только дождаться нужного положения Луны и можно было приступать.

В назначенный день Алиса подъехала к своему, рабочему кладбищу, выволокла из багажника машины сумку, набитую необходимыми для ритуала вещами и потащилась к присмотренному месту. В обычные дни на этом самом месте, в овражке у самой дороги не было ни души. Да и кому в голову придет спускаться в мокрое, неуютное место, куда нерадивые кладбищенские работники скидывали мусор, поломанные кресты и разбитые могильные плиты. Но для Алисиных дел место было самое что ни на есть подходящее.

Дотащившись до овражка, Алиса расположилась на совесть, расстелила ткань с нарисованным кругом для вызова демона, расставила подходящие предметы, рассыпала соль, произнесла необходимый заговор-призыв и уселась внутри круга, закрыв глаза. Рядом с ней, в клетке притих черный жертвенный петух. По традиции она ждала легких подземных толчков, бросания то в жар, то в холод, запаха серы или жженых волос, но ничего такого не произошло. Демон не появлялся. Тогда она открыла глаза, заново произнесла заговор и опять погрузилась в ожидание. Через некоторое время она услышала шорох конфетных оберток и пыхтение. «Опять, что ли собаки приперлись?» - подумала она, памятуя, как год назад за большие деньги должна была проклясть конкурента одного местного бизнесмена, а вместо демона вызвала кладбищенских собак, привлеченных запахом свежих потрохов. Алиса открыла глаза. Напротив нее стояла высоченная фигура в покрытом паутиной плаще с капюшоном, и костлявой, усыпанной бородавками и чешуйчатыми струпьями единственной рукой ковырялась в принесенном пакете с конфетами. Увидев, что Алиса во все глаза пялится на него, демон вздохнул и уныло представился, медленно и без выражения выговаривая слова:

- Ну, я есть демон Эш-Гариб, владыка ветра западной стены, прибыл на твой зов.

- А Самат-Ша-Зог где? – деловито спросила Алиса, привыкшая работать с прикормленным демоном.

- Не придет. Я за него. – пробурчал демон. – Чего надо?

Алиса подумала с минуту, стоит ли связываться с таким незаинтересованным контрагентом, но выбора не было. Время-то уходит, часики тикают, надо б замуж, 34 ей уже. А на Гошу и так столько времени было потрачено. Ладно, придется идти до конца. Она кратенько изложила демону суть вопроса, вынула из ножен на поясе умопомрачительный черный кинжал и полезла в клетку, за петухом. За просьбу полагалось давать жертву.

- Так, стоять. – и демон выставил вперед руку с желтыми ногтями. – Вот этого мне не надо. Конфет давай, я «Коровку» люблю, Азовскую. Чтоб такая посвежее, жиденькая внутри. Килограмма три.

Алиса растерянно крутила кинжал в руке. Вот что значит с не прикормленным демоном работать.

- Что, нет «Коровки»? – наступал на нее демон. – Не подготовилась! Плохо! А еще Драконесса, маг 12 уровня!

- Слушай, там «Вишня в коньяке» есть, и «Рафаэлки». – попыталась договориться она. – А еще леденцы мятные.

- Ладно, «Рафаэлки» нормально. В следующий раз «Коровку» неси. А то недействительный договор.

- Что значит, в следующий раз? – не поняла Алиса

- А ты как хотела? Сейчас аванс, на полдела, а потом остальное. – разъяснил демон. – Так что как Черная луна в Скорпионе будет, давай приходи.

Демон сгреб принесенные мешок с конфетами, бутылку коньяка, флакон с одеколоном и столбом бурой пыли ушел под землю.

Через три дня матушка Олена отменила все приемы, а мужа отослала к маме. Ее терзал понос, напавший невесть откуда кожный гибок и выросшая прямо посередине красивого римского носа крупная кожистая бородавка.

«Неужели откат?» - подумала она, натираясь противогрибковой мазью. Она лихорадочно вспоминала всех клиентов, с которыми работала в последнее время, но ничего подобного не вспоминалось. Тогда она прибегла к старому и испытанному методу и заварила кофе, который от души не любила, но выпила для дела. Расплывшаяся кофейная гуща явственно показывала крест, гроб и женщину с распущенными волосами. Все стало ясно. Олена достала засаленные потемневшие карты, доставшиеся ей от бабки и разложила. Такого предательства от мужа она не ожидала. Гоша, конечно, гад и подлец, но просто так уступать свое какой-то там прошмандовке она не собралась. Да и репутация у нее может пострадать. Нет уж, где-где, а в магической войне она не проиграет, дудки!

Как раз и время подходящее. Собрав необходимое и облачившись в льняную рубаху, Олена отправилась в лес. На знакомом месте разложила дары, распустила толстую косу, опускавшуюся до пояса и запела призывную песню. Лесная хозяйка должна была отозваться и прийти на помощь. После первой песни последовала вторая, третья и все впустую. Свернулось в крынке молоко, забросало березовыми листьями мед, треснул свежий хлеб, мгновенно зачерствев. Лес не откликался, не принимал дары. Олена ушла, размазывая слезы по лицу. Чесались подмышки, ступни, ныла бородавка на носу.

Дома Олена выставила на стол холодную водку, сало, хлеб, банку соленых огурцов и плюнула на диету. Ну как же так то? Как? Практик с таким опытом и в самую нужную минуту! После второй рюмки за холодильником загремело. Олена обернулась, намереваясь вытащить застрявшего Тихона, но из холодильника вышел плотный, коренастый рыжий коротышка, с головы до ног заросший волосами и бородищей до пола. Усы его топорщились в стороны, а брови росли в верх, как у кота.

- Здравствуй, хозяюшка! Чего ж это ты в такой момент не ко мне оборотилась, а на сторону? – ласково спросил коротышка, усаживаясь на стул и щедро загребая хлеб с салом с тарелки.

- Домов..Батюшка!!! – вовремя опомнилась Олена, памятуя, что домового так называть в доме нельзя. – Угощайся на здоровье!

Она метнулась к буфету, достала вторую рюмку и налила ее до краев.

- Ну, давай, за твое здоровье! – домовой опрокинул рюмку, крякнул, закинул в необъятный рот целиковый огурец и мокрыми усами расцеловал Олену в щеки, лоб и украшенный бородавкой нос.

– Откуда пришло- обратно уйди! - провозгласил он и сплюнул прямо на белый мраморный пол. – В десятикратном размере!

Олена прослезилась:

- Что мне теперь делать, Батюшка?

- А ничего . – степенно ответил рыжий . – Посмотрим, чего теперь вороги наши выкинут. Это ерунда, плевое дело, котьего подхвостья не стоящее. Хотя метод наказать их есть! Так сказать, тем же по тому же месту. Накось, выпей ишшо. Лишним не будет.

На другое утро Алиса, увидев себя в зеркало истошно вопила несколько минут. Большие розовые бородавки покрывали ее бледную аристократическую кожу, а руки стали похожи на руки демона Эш Гариба, со струпьями и гнойниками. К тому же ногти на ногах отросли и скрючились так, что Алиса с трудом натянула кроссовки. Пришлось отказаться от долгожданной встречи с Гошей, который временно обосновался у матери, потому что его крыса заболела чем-то заразным. Месяц Алиса не выходила из дома, дожидаясь времени для назначенной встречи с демоном. Три кило «Коровки» она заказала с доставкой на дом, а с наступлением ночи рванула на кладбище. В темноте, она кое-как расстелила ткань, разложила все необходимое и путаясь в словах, вызвала демона. На нервной почве она развернула одну «Коровку» и положила себе в рот.

Демон не заставил себя долго ждать.

- Ну, чего, все получилось, ты довольна? – спросил он, втягивая невидимым носом воздух в капюшон. – Бросил он свою крысу?

- Ты обалдел? – взвизгнула Алиса. – Ты посмотри на меня! Это этому я должна быть довольна? А еще аванс взял, мошенник!

Демон пошарил у себя в капюшоне и вытащил глаз, который протянул в единственной руке в лицо Алисе. Глаз с интересом осмотрел бородавки и гнойники.

- Мда, откат, однако! – резюмировал демон.

- Какой откат?! – возмутилась Алиса. – А ну быстро убирай все, чтоб как было. И бесплатно, по гарантии.

Демон убрал глаз на место и приблизил капюшон к ее лицу. Из капюшона высунулся длиннющий язык и облизал ее всю, слизывая бородавки, болячки, корки.

- Ладно, теперь давай вторую часть. Чтоб Гоша ко мне пришел, а от нее ушел. – по-деловому распорядилась Алиса.

- Что и всё? – удивился демон.

- И всё! И вообще, не приходи на мой зов больше. Не сработаемся мы. Вот твои конфеты, как договаривались.

Демон с удовольствием вытряхнул в пасть все три пакета конфет и исчез.

Алиса еле выбралась из оврага, три раза ударилась ногой о камни, один раз споткнулась о корни и вырвала клок волос, который намотался на ветки осины. Проклятая машина не хотела заводиться. Как на зло выключился телефон и такси было не вызвать. Пришлось Алисе тащиться до дома пешком. Она шла по темным улицам, где в редких окнах горел свет и думала, что надо бросать это неблагодарное дело, якшаться с демонами, идти на курсы, переезжать в Москву или Краснодар и заниматься ногтями, бровями и ресницами, тем более, что на этом сейчас неплохо заработать можно.

Тем временем Олена, избавившаяся от грибка и бородавки, изрядно похорошевшая, сидела на кухне за чаем в компании Домового.

- Ну вот, хозяюшка, видишь, как все хорошо вышло? А все потому что не зря народная мудрость говорит: «От добра добра не ищут»! Вот и зачем тебе этот Гошан малохольный? Гулящий и бестолковый. Выгонят его поганой метлой с этой работы, слышишь, выгонят. И зачем он нам, хозяюшка? Мы прекрасно без него проживем, сыто-пьяно и нос в табаке! Да ты посмотри на себя, ты ж Царевна –Лебедь, Пава! А он? Мухомор плешивый!

Домовой умильно щурил маленькие глазки и дул на чай в блюдце. Олена задумалась. А зачем ей и вправду этот Гоша? Живет она с ним по привычке, сын вырос давно, а Гоша ещё и предателем оказался. Пусть катиться на все четыре стороны. Тем более что в магической войне-то она победила! Сказано-сделано. Все вещи Гоши были собраны в два объемных чемодана и отправлены к его маме вместе с сообщением о том, что она все знает про любовницу и как, человек высоких вибраций, их счастью противиться не может и желает им вдвоем долгой и счастливой жизни.

Алиса отмокала в пенной ванне, с двумя огуречными кружками на глазах. Такого эпичного провала в ее жизни еще не было. В дверь легонько постучали и в щель просунулся серый капюшон демона Эш Гариба.

- Ты извини, что беспокою, но я чисто по-дружески. Вот ты, Алиска, красивая баба, зачем тебе этот мухомор плешивый? Его с работы попрут, верь мне, я точно знаю. И что ты делать будешь? Мазью от радикулита его натирать и на пенсию его жить? А делать –то нечего будет. Жена при разводе половину отберет. Он ведь предатель. Один раз предал и второй раз предаст. Едь лучше отсюда подальше. В Москву или Краснодар, там климат лучше, начни новую жизнь, про магуйство это забудь. Будет тебе счастье, верь мне, я точно знаю. Ладно, я так, на прощание. Будь здорова!

Напрасно Гоша звонил Алисе в дверь и на телефон. Ее и след простыл. Соседка так и сказала, уехала в Краснодар, климат там хороший. Пришлось возвращаться к маме.

А на кухне Олены у холодильника рыжий домовой пихал мешок с «Коровкой» высокой темной однорукой фигуре.

- Ты, Гаврилыч, не стесняйся, бери, как договаривались. Я добром за доброту завсегда отвечаю. – уговаривал демона домовой.

- Эш Гариб я, - устало в который раз напоминал демон.

- Знаю я. Да не серчай, Гаврилыч, это по-нашему я, по-простому. Заколебал меня этот мухомор, а теперь между мной и хозяйкой никакого препятствия нету. Моя теперь она. Заживем! Спасибо тебе, от души. Ты заходи, не забывай нас, мы хорошему гостю завсегда рады!