Найдены дубликаты

+4

При увольнении-вернуть все заработанные премии

раскрыть ветку 2
+3

И суши)

раскрыть ветку 1
0

Ну, суши то можно и вернуть...

+2

Работать в нашей компании большая честь

раскрыть ветку 1
+1

"Мы все одна большая семья" (с)

+1

Отличный ход! Зачем платить деньги, что бы человек покупал еду? Заплатим ему сразу едой)

раскрыть ветку 2
0

А что делать тем кто не ест суши?

раскрыть ветку 1
+1

Когда-то надо начинать

+1

Кто ещё не понял айфон не зарабатывается, а насасывается..

Отправлено с IPhone XS

+1

А плюшки какие?

раскрыть ветку 2
+1
Вы видимо пару строчек картинки прочитали
+1

Отсутствие пиздюлей

Похожие посты
310

На волне историй о премиях и отпусках

Работаю я простым офисным работником, в основном по вечерам, т.к. компания международная.
Бывают случаи, когда нужно провести проверку каких либо систем или остаться на работе в ночь на новый год где-то до 2-3 ночи.
Бывают на работе и более длинные рабочие дни то есть не 8:30 рабочих часов, а 9, 10 или даже 12 на худой конец.

Так вот, мы в праве записывать каждые 30 минут своих сверхурочных в excel, а потом нам дается выбор: либо в конце месяца мы получаем бонус в размере х2 оплаты наших накопленых сверхурочных, либо тупо можем каждые 8-8:30 сверхурочных часов использовать как оплачиваемый отпуск.
Изза такой системы все очень рвутся работать на выходных, поэтому лично мне удается урвать только 7-13 выходных часов в месяц.


Вот читаю я ваши посты и становится страшно, что есть такие гады-компании, что своих сотрудников не ценят...

Крепитесь, однажды вы всетаки найдете работу своей мечты!

771

Мотивации пост

Когда денег нет, ленивые работники не хотят работать, а мутить ресторанный бизнес очень хочется. Предлагаю вашему вниманию мотивационный лист для сотрудников общепита от гуру ресторанного бизнеса - компании ГовноПрожект! Для обеспечения сверхмотивации необходимо применить обещание, что манагерам будет выплачено по 10% с каждого взыскания в качестве премии...

Мотивации пост Работа, Мотивация, Бизнес, Штраф, Общепит, Ресторан

P.S.: Разумеется, что такие меры для повышения мотивации незаконны (не доверяем мне на слово, а читаем 192 ТК РФ, там в ТК ещё много всего интересного написано), к счастью большинство работников об этом не знают, ой...

4538

Ответ на пост «Главный рабочий вопрос» 

Десять лет работал замом директора в одной из госструктур. Там кроме бюджетного оклада была внебюджетная составляющая (это лаборатория, проектные работы и прочее), которая давала неплохую прибавку к зарплате. Как она рассчитывалась, было известно только директору и главбуху, но всех устраивало, поскольку бюджетный оклад инженера был в районе 18000, а зп в итоге выходила около 40000. А потом директора внезапно уволили. Ну как внезапно: приходит он в офис утром раньше секретаря, видит - в факсе листок какой-то лежит. Смотрит - а там приказ о его увольнении. Оказывается, директора ФБУ, в отличие от простого работника, можно вот так просто уволить, есть отдельная статья 278 ТК РФ.

Через неделю присылают нового директора, из вообще другого города. Как потом выяснилось, по блату.  Сначала он рьяно взялся за чистку рядов, уволил двух замов и взял своего кореша. Основной сферой его деятельности стало наведение порядка в делопроизводстве.  Потом начал разбираться с внебюджетом. Бизнесмен из него был никакой, потому что по образованию он военный финансист, и как тратить деньги и их считать, разбирался неплохо, но как их зарабатывать, представления не имел от слова совсем. Кроме того, для привлечения клиентов нужны деловые связи в нашем регионе, а у него их не было. Клиенты стали потихоньку разбегаться.

Так случилось, что в том же учреждении работала и моя жена, начальником отдела. Отдел неплохо развивался, сотрудники были довольны, клиенты тоже. Зарплата на уровне, отношения внутри достаточно теплые.

И однажды новоиспеченный директор решил привести зарплату в соответствие с заработками. А дело в том, что в учреждении несколько отделов, и одни из них работают только на госзадание, а другие еще и на коммерческие услуги. Соответственно, за десять лет выстроить сдельную оплату ни у кого из руководства, а оно менялось 4 раза, так и не получилось - всегда кто-то был обижен (либо бюджетники возмущались, что им мало платят, а заработать они не могут по определению, либо коммерсанты - что заработанные ими деньги получают не только они), и в итоге всегда была уравниловка. Но зарплата была выше средней по региону, и в принципе все были более или менее довольны.

В общем, этот деятель постановил платить 30% от заработанных каждым отделом денег в качестве внебюджетной доплаты. Ну постановил и постановил. Отдел моей супруги зарабатывал в принципе неплохо, и такой расклад их устраивал. Иногда случались провалы, и тогда получали намного меньше, но это редко, и все понимали, что в следующем месяце получат больше. Мотивация, кстати, очень неплохая. Жена вкалывала как лошадь, сотрудники тоже.

В среднем выходило примерно так же, как и раньше. Но однажды случилось так, что за месяц заработали уже совсем нереальную по нашим меркам сумму.

Вызывает меня директор и говорит: вы знаете, что отдел А.Е. (моей жены) заработал 100500 миллионов рублей? Знаю, говорю. И что теперь я должен ей выплатить зарплату 150000 рублей (в отличие от предыдущей цифры, эта - не вымышленная, а зп директора была тогда около 120 тысяч).

- Ну знаю, говорю, а в чем дело?

- Я, говорит, не могу ей столько заплатить.

- Почему это вдруг?

- Ну не могу и все.

И давай говорить о какой-то там рассрочке, типа не факт, что в следующем месяце будет то же самое, вдруг ничего не заработает, а зп на уровне будет, ну не может инженер столько получать (почему это, кстати?) и тому подобную ересь. Короче, жаба задавила человека. Так мы ни до чего и  не договорились, в итоге супруга получила 60000, остальные типа в следующие месяцы распределятся. Самое интересное, что это не частный бизнес, и деньги, которые он не отдал, ему не достанутся все равно.

В следующие месяцы так ничего и не распределилось, а потом на фоне всего этого утих и энтузиазм. Отдел стал зарабатывать меньше, уволилось пару человек, ну и еще были несколько неприятных факторов, о которых можно долго писать, но вспоминать неприятно.

В один прекрасный день отдел не заработал за месяц практически ничего. Надо пояснить, что на самом деле тут не их вина, просто это не завод, который каждый день выпускает определенное количество продукции, а проектная контора, где раз полгода прилетает крупный заказ, а в остальном идет вялотекущая мелочевка, поэтому всё очень нестабильно.

И этот товарищ выплачивает отделу голый оклад. Да, за прошлые месяцы так и не было больше ничего, про 150000 забыли. Жена получает 18000 и премию 62 рубля.

Я мог бы ее остановить, но я просто не знал, что она насобирала 62 рубля мелочью.

На очередном совещании она просто взяла и при стечении народа кинула их ему в морду.

В последующие пару месяцев из конторы уволились 45 человек из 56, я в том числе. Потому что поняли, что с таким менеджментом тут ловить нечего. Контора за следующий год практически сдохла, потеряла три филиала из пяти и теперь живет на голом окладе. Директора с позором выгнали, но это не помогло.

Мораль тут проста: начальство должно уважать труд своих подчиненных и адекватно его оплачивать.

Показать полностью
14231

Главный рабочий вопрос

Недавно получила на рабочий e-mail "письмо счастья" от руководства с описанием дополнительного функционала, и честь за его выполнение торжественно возложили на меня.  На резонный вопрос: "А какова будет доплата?" получила гениальный ответ-вопрос: "Вы что только ради денег на работу ходите?"

Нет, моя работа меня не бесит, я даже ловлю от нее определенный кайф, но если мне завтра урежут зп в 2 раза, я там работать не буду ни дня.

Недавно проводили анонимный опрос среди сотрудников: "Какие нематериальные поощрения Вы хотели бы получать?" Я честно ответила: " Никакие". Грамоты, ордена и моя фотка на доске почета меня совсем не мотивируют, в отличие от денег. Вот такая меркантильная сволочь.

P:s: функцонал передали другому сотруднику. Не заслужила.

1999

Перепутал

Так уж сложилось, что занимаюсь ремонтом телефонов и прочей подобной ерунды. И есть такой тип работ, которые ну совсем не хочется делать. Например, "у меня тут наушники очень хорошие (как правило нет), а тут проводок вылез (оплётка фактически отсутствует, была перемотана изолентой и куча проводов торчит наружу, часть порвана), спаяйте мне пожалуйста, я заплачу (обычно да, делаем всё бесплатно)". Не подумайте, что мастера такие зажравшиеся, нам бы только oled дисплеи менять, но есть вещи которые делать не хочется не потому, что тебе лень, а потому, что человек придёт через день-два, так как не всё и не всегда ремонту подлежит. А есть случаи, как был вчера. Принёс клиент (из постоянных) два Айфона 4s - надобно поменять серединки местами. В одном дисплей не работает, а инфу из него надо добыть. Работы по типу "вот три телефона, соберите из них один" - "а что в каком не работает" - "вы же мастер, разберитесь" так же удовольствия не доставляют. Но тут заморачиваться не надо, так что взялся. И так, пересадка внутренностей завершена, телефоны человек забрал. И приехал через два часа.
к - вы знаете, не так начинку поменяли
я - э...в смысле не так? Я не мог перепутать, тут два телефона, в одном из них экран разбит...
к - да это не вы, это я перепутал. У меня их дома было 3.
я - )))
к - вот я нужный привёз, скидочку может сделаете ?)
Скидочку сделал, сам иногда всякое забываю и путаю)

346

Мотивация

Я тоже увлекался темой мотивации персонала. Развешивал по офису плакаты, выбирал фикусы, придумывал сложные схемы KPI и вознаграждений. Геймификация, финансовая мотивация, конкурсы, молодой дружный коллектив, навязшие на зубах печеньки в офисе и вот это все.


Но все намного проще мотивация не так важна, как отсутствие ДЕМОТИВАЦИИ.


Не важно, какую ты разработал продуманную и взвешенную систему грейдов и процентов, если при этом ты орешь на сотрудников.


Не важно, сколько работник может получить коинов-монеток во внутрикорпоративной валюте, если ты не ценишь работу, которую он для тебя выполняет.


Не важно, есть ли у тебя ДМС в компании, если ты сидишь с видом человека страдающего несварением желудка, когда сотрудник тебе рассказывает о своих идеях.


Если ты опаздываешь, забываешь о договоренностях, пересматриваешь условия – то никакие мотивационные схемы не помогут.


Относитесь к людям по-человечески и не косячьте.


Это важнее зарплаты, бонусов, грамот и почетных кубков.


Важнее геймификации, нематериальной мотивации, ДМС, фитнеса,английского, зимних и летних корпоративов, отгулов, дополнительных дней отпуска, пуфиков и микроволновки в корпоративной столовой, мафии по пятницам.


Важнее конкурса на звание лучшего продавца с розыгрышем макбука в качестве главного приза.


Важнее улыбчивой грудастой секретарши на стильном ресепшене, офиса в центре города с видом на лес и бесплатной парковкой.


Важнее, чем офисы класса В, В+, А, А+, А++ и всех прочих классов.


Важнее, чем аквариум в переговорной, фикусы в коридоре, лофт, хай-тек и фен-шуй. Важнее фонтанчика в отделе продаж и картин из IKEA вместо окон.


Это важнее, чем теннисный стол, аэрохоккей и плейстейшн. Важнее свободного графика. Важнее кофемашины, рядом с которой есть набор сиропов и маленькие зефиринки.


Это важнее всего. И это точно работает.

Показать полностью
1638

Мотивация?

Стоим на работе в курилке, перекуриваем. Двери открываются, заходит главный наш, руководитель департамента.
- О, мужики, как хорошо, что вы все тут, я как раз рассказать чего хотел.
Закуривает, выпускает струйку дыма и начинает:
- Посмотрел вчера фильм один, про перевал Дятлова, вы слышали про такой? Все слышали? Ну послушайте ещё раз, даже те, кто в курсе. Так вот... Там одного чувака нашли - без головы! Прикиньте: без головы! Совсем! А второго...
Далее последовали долгие и очень подробные описания жести, что там происходила. Со всеми подробностями и деталями, полное гуро. Меня аж замутило чуток. Коллеги тоже стоят скучные, один товарищ даже побледнел.
- Так это я все к чему? - резюмировал руководитель, - у нас новый крупный клиент, работать по нему нужно с особым трепетом. Если кто накосячит и клиент уйдёт, перевал Дятлова вам детскими сказками покажется. А теперь марш работать!
Не уверен, что такой способ мотивировать коллектив сильно эффективен, но впечатлило...

1107

Ипнон 78 XL

Работал на большом складе сисадмином.

Приходит ко мне грузчик-таджик, говорит:
-Телефон купить не хочешь?
-Что за телефон? - спрашиваю.
-Айфон семь, восемь, икс эль.

Ну думаю, что-то новое, говорю:
-Тащи!

Приносит, в коробке, видно, что новый совсем, на коробке надпись:

"IPNONE 78 XL"

И яблоко целое.

Память - 64 мегабайта!!! Оперативной - 386 мегабайт, 2 приложения ставишь - виснет намертво и лагает жутко.
Экран резистивный, хрен продавишь, зато корпус металлический.

-Ты где его взял то? - ржу и спрашиваю.
-Паша продал. За десять тысяч.

Паша это наш бывший сотрудник, очень хитросделанный был, работал никак, вот и уволили.

-Так ты своим предложи, возьмёт кто нибудь.
-Э! Все у него такие купили!

Поспрашивал - почти весь склад купил у Паши Ипноны, ходят, матерятся, что делать не знают.

Телефон у Паши, естественно, не отвечает.

94

Мотивация

Прочитала пост про мотивацию и решила поделиться своим опытом , который произошёл на прошлой неделе на работе. Работаю в стоматологии премиум класса, врачей много текучка очень большая, но есть доктора, которые работают давно, набили свою базу пациентов и все у них хорошо. Как известно, разные люди с разными характерами работают, кто-то более живой, кто-то очень спокоен, кому-то мало и 2
300 тыс зарплаты, а кому-то и 100 хватает, у каждого свой график работы от 2 до 6 дней, соответственно и доходы разные. Никогда и никто не знал о доходах своих коллег, все всегда прятались, начальство не афишировало, дабы не породить в коллективе ненависть и соперничество.
Ну вот, на прошлой неделе, решил шеф разбавить наши серые и однообразные будни, выдавал зарплату и каждому, кто по его мнению работать может больше и лучше решил своеобразно мотивировать своих подчинённых. Он каждому говорил, что Такая-то Такаевна получила 680 тысяч, а ты при таком же графике в 3 раза меньше, подумай над этим, работаешь ты плохо и мало. Загруженность у вас одинаковая, значит Такая-то Такаевна может, а ты нет, подумай над этим.
Вчера пришла на работу и не могу понять в чем дело, никто ни с кем не общается, все злые, раздражительные, друг на друга орут. Потом все выяснилось, доктора, которая получила больше всех возненавидела весь коллектив и стал полностью игнорировать, при этом за день начали за глаза называть ведьмой и приписывают ей плоские грехи с нашим руководством. Вот так.
Зарплата , к сожалению, не моя.

1337

Я работаю в Мексике - 4. Мотивация и стимуляция в Тихуане.

Чем привлекают работников на производство.

Предистория: живу в Мексике больше 9 лет, работаю в городе Тихуана (это тот что на границе) уже около 7 лет, в основном на производствах (инженер). В своих постах я вам не скажу за всю Мексику, вся Мексика очень велика, но за Тихуану и границу я скажу вам честно и наверняка.

Тихуана очень специфичный город. На сегодняшний день это самый быстро растущий город в Мексике. Прирост населения 65 тысяч человек в год. За то время что я живу здесь население увеличилось на пол миллиона (или на 50%). Не буду говорить о качестве "понаехавших", всякое встречается.

Интересно то, что как и 8 лет назад, в Тихуане на сегодняшний день катастрофически не хватает рабочих на заводы. Как пишет местная газета - 8тыс вакансий ежедневно. Это я про рабочих на заводы и фабрики. Инженеров я не считаю, про инженеров будет в другом посте (подписывайтесь если интересно).

Спрос на персонал больше чем предложение. А как известно нам из школы это пораждает конкуренцию - конкуренцию между компаниями за рабочих, отсюда и все эти приятные плюшки.

1. Мгновенный контракт
Означает, что собеседование и оформление происходит сразу же. На собеседовании отсеиваются полные неадекваты и криминал. Опыт работы, образование, возраст, пол не имеют значения. После собеседования рабочего отправляют к мед сестре, где проверяют на наркотики. Удостоверение, свидетельство о рождении и номер социального страхования - вот все что надо для работы.

2. Бонус 3 месяцев
Если ты проработал 3 месяца получаешь бонус. Рабочие приходят, смотрят, если не нравятся, то просто разворачиваются и сваливают в закат даже не оповещая. В Мексике нет трудовых книжек, так что рабочих ничего не держит.

3. Зарплата с первого дня
Раньше с рабочих удерживали зарплату за первую неделю в качестве залога, чтобы не уходили не попрощавшись. Но конкуренция дело такое, пришлось от этого отказаться.

Я работаю в Мексике - 4. Мотивация и стимуляция в Тихуане. Тихуана, Мексика, Работа, Бонусы, Длиннопост

4. Еда бесплатная или субсидированая
Обед - это большая статья расходов для рабочего, поэтому самые отчаянные предлагают бесплатные обеды, но все таки в большинстве своем предлагают заводские столовки без наценки. Например у нас, новому рабочему дают талончики на 5 дней бесплатного обеда (до первой зарплаты чтоб дожил и это не утрировано), компенсация наличкой около 10 долл в неделю и дешёвые обеды в столовой - 2 долл за второе с компотом.

5. Транспорт или компенсация транспорта
Почти все крупные компании развозят своих сотрудников и дело не только в их комфорте, а и в дисциплине. Что в уменьшает риск опозданий на работу из-за забитых маршруток. У нас транспорт только для второй смены и дело банально в трафике возле завода, на улице просто нереально разместить 30 автобусов. Так что у нас доплачивают наличкой в зарплату около 10 долл в неделю.

6. Пригласи друга
Тут думаю все понятно, если по твоей рекомендации друг проработал 3 месяца то оба получают недельную зарплату. Ну а что делать? Производство подаёт 100-200 заявок в неделю в отдел кадров.

7. Белая зарплата.
Когда спрос превышает предложение не может быть и речи о серой зарплате. Люди просто не пойдут работать.

8. Скидки
Много магазинов даёт скидки работникам. Тренажёрные залы, косметические салоны, отели, аренда машин. 10-20% скидки если покажешь удостоверение работника.

9. Банковский сервис
прямо на заводе есть банкоматы и отделение банка. Любой вопрос можно решить в обед не отпрашиваясь.

Я работаю в Мексике - 4. Мотивация и стимуляция в Тихуане. Тихуана, Мексика, Работа, Бонусы, Длиннопост

10. Тренажерный зал
Маленький, но все же.

11. Материальная мотивация
Наличкой, подарочные карточки Walmart, бонусные очки для покупки онлайн, подарки на праздники и за достижения.

12. Продленки.
Кому позволяет территория открывают небольшие комнаты для школьников которые ждут своих родителей с работы. Там они могут делать уроки. В одной компании даже сделали музыкальную продленку, типа скрипочка, виолончель, мини оркестр.

Собственно мне это показалось интересным. Надеюсь вам тоже. Извините что мало фото, обещаю больше фоткать.

Друзья, тем много интересных и про работу и про жизнь. Не хочу пилить длиннопосты про все на свете, лучше чаще понемногу мне кажется.

Следующие посты будут про приграничную логистику, гид по такос и про то как лучше в Мексике обращаться к людям на работе и на улице. Должно быть интересно и туристам и командировочным.

Спасибо что дочитали.

Показать полностью 1
1353

А почему так дорого?

Задал мне такой вопроса пикабушник.

А почему так дорого? iPhone, Работа, Пайка, Ремонт, Аудиокодек, Длиннопост

Речь шла о замене аудио кодека.

И вот только он сегодня задал этот вопрос и в этот день сталкнулся с ситуацией и могу обьяснить наглядно почему дорого.

Аудио кодек в седьмых айфонах достаточно распространённая болезнь.

Как правило все проходит безболезненно для телефона, но знаю мастерские которые при замене этой микросхемы убивали аппарат и и отдавали клиенту со словами «не получилось»

Вот и я сегодня менял микруху, после чего включил аппарат и увидел модем в отвале.

Сказать что косяк мой, сложно ибо телефон после сильного удара а после прогрева платы пятаки отвалились окончательно.

Но клиенту пофиг ибо он принёс телефон с одной проблемой а не с двумя, поэтому звонить клиенту и пересогласовывать цену я конечно-же не стану. Просто нужно довести ремонт до конца за ту сумму на которую клиент был согласован изначально.

Суть в том что проц находится в 1мм от модема, и перегреть его во время ремонта очень просто, но нас этим не напугать)

Начинаем укутывать проц как можно сильней.

А почему так дорого? iPhone, Работа, Пайка, Ремонт, Аудиокодек, Длиннопост
А почему так дорого? iPhone, Работа, Пайка, Ремонт, Аудиокодек, Длиннопост

Немного термопаста, радиатор, алюминиевый скотч и термоскотч)

И начинаю аккуратно снимать компаунд лезвием разогревая его на температуре 220 градусов.

А почему так дорого? iPhone, Работа, Пайка, Ремонт, Аудиокодек, Длиннопост
А почему так дорого? iPhone, Работа, Пайка, Ремонт, Аудиокодек, Длиннопост

Затем снимаю один конденсатор и катушку чтоб можно было подлесть лезвием под микросхему.

Тут температура фена уже 320 градусов

А почему так дорого? iPhone, Работа, Пайка, Ремонт, Аудиокодек, Длиннопост

Ставим температуру 330 градусов, поток воздуха на 50% и прогреваем микросхему стараюсь не дуть в сторону проца.

И аккуратно, медленно загоняем лезвие под микросхему.

А почему так дорого? iPhone, Работа, Пайка, Ремонт, Аудиокодек, Длиннопост

Модем снят, теперь накатываем его, я начал катать не как раньше, сейчас я делаю так, я наношу на трафарет пасту, прогреваю до состояния пока она не расплавится, потом ещё 1 слой и снова прогреваю, потом срезаю верхний слой шариков прям проводя по трафарету лезвием.

Получаются уже подогнанные шары, выглядит так.

А почему так дорого? iPhone, Работа, Пайка, Ремонт, Аудиокодек, Длиннопост
А почему так дорого? iPhone, Работа, Пайка, Ремонт, Аудиокодек, Длиннопост

Зачищаю на плате компаунд, восстанавливаю оборванные пятаки и ставлю микросхему уже при температуре 300 градусов и поток воздуха на 40%

А почему так дорого? iPhone, Работа, Пайка, Ремонт, Аудиокодек, Длиннопост

Модем появился, Сеть нашлась.

Вот собственно и момент когда при самом плохом раскладе работы не на час а на 3, а если бы проц ушёл в отвал то и на все 6 часов.

Показать полностью 9
7553

Аудио кодек Iphone 7

Звонит девушка с вопросом занимаемся ли мы ремонтом аудио кодека на Iphone 7?

Я ответил что конечно делаем, и девушка засыпала меня рядом вопросов.

- А у меня есть вероятность на 100% что телефон не умрет во время ремонта?

- А вы такой ремонт делаете часто?

- А сколько телефонов у вас умерло после такого ремонта?

- А что если что-то другое сломается во время ремонта?

(Эти вопросы она задавала из-за того что в других сервисах предлагали замену платы потому-что телефон может умереть во время ремонта)

Ответил ей что все будет хорошо и чтоб не переживала.

На следущий день привезла она телефон и попросила сделать до вечера.

Я проверил что проблема действительно в микросхеме ибо была неактивна кнопка громкой связи при звонке и нет звука в основном динамике.

Телефон сделал и отдал.

На следующий день девушка звонит и очень расстроенным голосом говорит что я так надеялась что вы все сделаете качественно, а вы как все (рукожопы), когда я звоню у меня сразу включается громкая связь и мне приходиться нажимать на кнопку чтоб отключить ее.

Я по телефону прошу прощения и прошу чтоб снова привезла телефон, а сам сижу и думаю, пятаки под микросхемой восстановил, микруха новая, что может пойти не так? Ну наверное брак микрухи подумал я.

Девушка привезла телефон, и я им снова занялся,снял микросхему, проверил все восстановленные пятаки, поставил новую микросхему, проверяю и снова громкая связь включается.

Я схему в зубы и мерять все напряжения от кодека все в норме, проверяю почти всю плату по напряжениям и трачу на это около 2-х часов, и снова все в порядке.

Собираю плату в корпус, захожу в Настройки и бляяя.

Основные, универсальный доступ, речь, и ...

Аудио кодек Iphone 7 iPhone, Аудио кодек, Ремонт, Работа, Клиенты

И галочка стояла на «Динамик» 

Если это включить то все звонки автоматом будут идти через громкую связь.

Я никогда не знал о такой функции в Iphone, и из-за этого потратил пол рабочего дня)

1088

200gb фото за очень дорого. И 10 часов работы

Пришёл Iphone 7 с трещиной в плате и из него нужно достать фото, весь процесс не фотографировал, ибо фотографий было очень много, но по порядку расскажу что нужно делать)

Для начала мы снимаем с платы процессор и модем.

200gb фото за очень дорого. И 10 часов работы Работа, iPhone, Длиннопост

Затем снимаем nand на котором и хранятся все фото.

200gb фото за очень дорого. И 10 часов работы Работа, iPhone, Длиннопост

Так-же 2 обязательные микросхемы без которых телефон не запустится без прошивки  arb и еепром

200gb фото за очень дорого. И 10 часов работы Работа, iPhone, Длиннопост

Теперь берём рабочую плату и перекидываем все микросхемы на рабочую плату.

200gb фото за очень дорого. И 10 часов работы Работа, iPhone, Длиннопост
200gb фото за очень дорого. И 10 часов работы Работа, iPhone, Длиннопост

Так выглядит установленный проц в профиль

200gb фото за очень дорого. И 10 часов работы Работа, iPhone, Длиннопост

Ну собственно модем я не ставлю потому-что телефон не нужен клиенту, прошиваю через обновление без удаления данных, и вуаля.

200gb фото за очень дорого. И 10 часов работы Работа, iPhone, Длиннопост
200gb фото за очень дорого. И 10 часов работы Работа, iPhone, Длиннопост
Показать полностью 7
7875

Скрытые бонусы дресс-кода

При устройстве на работу директор предупредил - строгий дресскод - рубашка и галстук обязательны. Не самый любимый мною стиль, предпочитаю что-нибудь более удобное и практичное, но не отказываться же от хорошей зарплаты из-за такой мелочи. Пришлось немного привыкать к новому стилю. Особенно "доставлял" галстук - вечный собиратель пыли при ремонте компьютерной техники (тут он даже манжеты рубашки уделывает), что уж говорить о работе с матричными принтерами и тем более шредерами - появилась привычка заправлять конец галстука в нагрудный карман, зажим не совсем справлялся со своей задачей.

Стоит отметить, что в Беларуси все еще очень силен пиетет граждан к "человеку в костюме", и вот это я начал замечать сразу же после перехода к новой форме одежды. Меня перестали обсчитывать на кассах магазинов (есть привычка проверять чеки и сдачу), один раз достали из корзины просроченный йогурт (не углядел) и заменили свежим. Значительно сократилось время ожидания в приемных всевозможных чиновников, срок выдачи справок часто скатывался к минимальному. Исчезли кислые и надменные мины с лиц работников регистратур больницы, службы "одного окна", паспортных столов. Да что уж там говорить, они начали  даже иногда улыбаться немудреным шуткам в процессе общения. Есть еще один очень сильный бонус -  комплект синей рубашки с темным однотонным галстуком - в таком меня еще ни разу не остановили работники ГАИ, вот в светлой рубашке да - останавливали, рассеянно проверили документы, попросили пройти просроченный на несколько недель техосмотр и "счастливого пути".

Плохо, что все это работает только в теплое время года, а потом скрывается под пальто, курткой, пуховиком. И плохо то, что чтобы почувствовать себя человеком, нужно эти костюмы-рубашки-галстуки надевать.

636

Якитория. Ночная смена.

Директор "Якитории на Петровке" был невероятно милый мужичок. Очень тихий, молчаливый. Никогда не делал замечаний, если видел что-то несусветное, сообщал менеджеру, которая "разносила" на планерках.


С первых дней надо было запомнить, как заходить в "шторки", отделяющие зал от зоны персонала, и выходить из них.

Как на дороге: нарушишь правила движения, случится авария.

С последствиями.

Несешься с подносом, полным готовых блюд, а тебе навстречу несется коллега с многоэтажной баржей грязной посуды. Снизить скорость редко у кого получалось, и вот перепутал шторку - кранты.

Столкновение.

Бой посуды оплачиваешь.

Испорченные блюда оплачиваешь.

Но женщины, как на дороге, так и тут, были непоколебимы. Перепутать право и лево - дело плевое. Те, кто посмекалистее, запоминал это правило сразу; те, кто работал давно, знали его, как Отче Наш. Но некоторые индивидуумы просто отказывались воспринимать эту информацию, и неслись напролом, не то что сквозь шторки, сквозь стены в объятиях запары.

Я научилась у "бывалых" сначала отодвигать шторку и оглядываться на наличие возможной опасности, только потом "жать на газ".


Была у нас одна дама, М.

Думается мне, она просто работала весь месяц на бой посуды и блюда.

И вот однажды ей посчастливилось столкнуться в злополучных шторках с нашим милым Директором.

Директор спешил на встречу в дорогом отутюженном костюме, весь такой лощеный и в начищенных ботинках.

Она вписалась в него на огромной скорости, на подносе был жирный, белый, тягучий, горячий крем-суп из мидий (очень вкусный, кстати). Густая жижа растекалась по костюму и капала на ботинки, капли застыли на лице и волосах нашего уважаемого руководителя.  Мне кажется, М. в эту секунду упала на колени и стала молить о пощаде, загораживаясь подносом, я не помню.

Но ни одна жилка на его лице не дрогнула. Он побагровел и пошагал в сторону своего кабинета. В этот день его никто не видел больше.

М. не уволили, оштрафовали только на стоимость супа.

Вот такой великодушный и сдержанный мужик.


****


Где-то спустя неделю, когда я уже, хоть и робко, но подходила к гостям для того, чтобы убрать у них посуду и передать официанту какую-либо принятую информацию, нам сообщили о том, что в дневной смене может остаться только один стажер, ибо нехватка по "ночникам".

Недолго думая, я "ушла в ночь". Смена с 18 до 6. Два через два.

Подумала, что скоро начнется учеба, и в день все равно работать не выйдет, а бросать я не хотела.


Ночью времени было больше. Самые "запарные часы" приходились на семь вечера и длились до часу ночи. Дальше - расслабон. У меня было время, чтобы учить меню и вести долгие разговоры с коллегами за чайничком пива. Спать было нельзя, прибухивать - можно.


Были такие чугунные чайники, в которые бармены наливали Японское пиво ("Пит", помните, было такое, с усатым рисованным летчиком на рекламе), и весь, вымотанный вечерней запарой, официантский коллектив гордо садился под самую крупную камеру в малый зал, который закрывался на ночь, набирал побольше салфеток для накрутки, дабы создать вид деятельности, и расслаблялся чайничком Японского Домашнего.

Менеджер Олеся, работавшая в ночную, тоже была не против присоединиться.


Никто не напивался, да и чайничка для этого было бы недостаточно, даже двух) Все знали, что в любой момент может прийти стол, да и утром частенько были намечены развлекательные мероприятия, такие как походы в караоке в "Маску" или "Манхэттен" на Кузнецком Мосту. Размазанными проводить время не хотелось, а немного расслабиться - очень даже.


Ну я-то меню учила, пиво было не для меня.

Сначала я тщетно зубрила эти японские, мать их, названия. Затем до меня дошло, что если понять их значение, выучить будет проще. На деле так и оказалось, тем более что ингредиенты из блюд между собой частенько перекликались. Это существенно облегчило задачу.


****


Кухня - это отдельная песня.

Повар - это царь. Су-шеф - Правитель Всея Руси. Ну а шеф - Господь Бог, не иначе.

Конечно, схема работы с людьми везде одинаковая: если ты не олень, не тупишь и временами адекватен, коллектив примет тебя "в стаю".


В запару на раздаче приходилось в буквальном смысле уворачиваться от летящих меламиновых тарелок. Эти разъяренные Боги просто метали их, как Зевс свои молнии, особенно в тех, кто широко раскрывал рот и визгливо истерил.


Шеф придирчиво ждал ненаколотых чеков. Если ты забрал блюдо и не наколол чек на предназначенный для этого штырек, штраф. Ибо чеков гора и есть вероятность, что повар отдаст это блюдо дважды, решив, что оно не приготовлено.


Коллектив был молодой и, в большинстве своем, веселый. На кухне вечно происходили какие-то шаманские поварские танцы под музыкальный трэш. Они разрисовывали себе головные уборы, подворачивали штаны, втыкали розочки из салфеток в карманы кителей, в общем, развлекались, как могли. Наркоманов среди них не было, просто так бодрее работать.


Но никто не ненавидел друг друга (не, были особые индивидуумы, например, вышеупомянутая М., знаете, из серии людей, которые даже мертвого могут вывести из себя). Запара заканчивалась, негодования утихали. Даже прощения просили друг у друга. Все-таки тогда не было принято делиться на "кланы" кухня-зал. Было принято материть друг друга в запару и строить любовь после смен.


****

Рестораны с молодым коллективом - бл*дохата та еще.

Если у офисных работников для ухода в отрыв надо ждать корпоратива, тут отрыв происходил 2 через 2, после завершенной смены, когда толпа сотрудников направляется в ближайший круглосуточный бар.


Около 20% ресторанных романов на моей памяти заканчивались браками, какие-то несчастной любовью, а большинство - интригами и расследованиями. "Дом2" тут начался гораздо раньше, чем по телеку.


У меня лично в "Якитории" полноценного романа так и не случилось. Мне нравился повар, у которого была дама сердца, а я нравилась повару, который не нравился мне. Ну и так у половины персонала. У кого-то более удачно, у других - менее.


****

Была у меня напарница, заодно и наставница, Т., кореянка. Она очень многому меня учила и всегда поддерживала. Т. родилась в Москве, но по характеру была вспыльчивая и требовательная.


На кухне ее слышно было всегда.

- Б**дь, да какого х**а вы там копошитесь! Конечно, снова всем отдали, а я жду! Опять эта  пи*доглазая, да?! Да тут, бл*дь, пол-ресторана пи*доглазых, мне член приделать, чтобы я была на них похожа? Так быстрее будет?!!

(Тарелка - увернулась)


После смены в "Маске" через несколько лонг-айлендов повара ее убеждали, что узкие глаза тут ни при чем. Просто кричит громко и не вовремя.


В этой вакханалии был определенный жирный "плюс".

Не было "крыс" и сплетников.

Никто не шушукался в кулуарах.

Все говорили то, что думают друг о друге прямо в лицо.

Неприятно, дерзко, порой грубо и обидно, но зато напропалую.

И если человек был с мозгом, он задумывался.

И иногда даже было видно, как работал над собой, будь то повар или официант.

Как-то человечнее были что ли...

Независимые от социальных сетей и чужих мнений.


Назавтра повторялось все по кругу, но все знали, что это издержки работы, а так мы - очень дружный коллектив.

Показать полностью
66

Как ресторанный бизнес встретил меня. Якитория. Первый день.

Заходим внутрь, осматриваемся.

Очень атмосферно. Протяжные японские мелодии, официантки в ярко-оранжевых кимоно семенят с подносами, увесистые деревянные стулья, плотно стоящие столики и длинная круглая барная стойка, за которой с одной стороны сидят посетители, а с другой стоят ребята в повязках (японцы?) и делают роллы (делают ЧТО?)...


К нам выходит приятной внешности женщина, представляется заместителем директора, Эльмирой Михайловной,  и приглашает сеть за столик, просит рассказать о себе. Мы с гордостью показываем наши "дипломы", при виде них у Э.М. поднимается бровь, я это вижу, но не придаю значения.

После пары простых вопросов и уточнения по наличию документов она говорит о том, что готова пригласить нас на стажировку. Говорит, что прохождение стажировки считается оконченным после полной сдачи меню, которое надо выучить. Оплата - небольшой оклад (по-моему, 200$ (доллар на тот момент 28 рублей) и чаевые. Небольшой процент от чаевых нужно отдавать в конце смены на бар, где он делится между кухней, барменами, кассиром и менеджером. Мы радостно киваем головами, договариваемся о дне и прощаемся.


Офигеть! Так просто!


****

В назначенный день и время мы на месте. Нам выдают ярко-оранжевые кимоно, и мы выходм в зал. Заведение еще не открыто. Кучка официантов сидят за столиком в зале, пьют чай с печеньками и складывают бумажные салфетки пополам.


Знакомимся. Одни девчонки, ну как девчонки, лет по 25, я была самой малолеткой среди остальных. Общаются между собой громко, с крепким матом и громким смехом. Я скромная. Я не умею ругаться матом. Я стесняюсь. Они смотрят на часы и быстренько собирают свой скраб и бегут "за шторку", которая отделяет общий зал от зоны персонала. Близится открытие.


Менеджер Оля проводит "пятиминутку" с напутствиями и пожеланиями адекватных гостей и хороших чаевых. Наше с Таней задание на сегодня - наблюдать за процессом, убирать грязную посуду со столов и приводить в порядок столы, когда гости ушли, смотреть на блюда и стараться запомнить, как они называются. Выполнять просьбы официантов. Вникать в рабочий процесс.


****


Я не знаю, что такое суши и роллы. Точнее, суси. В первых "Якиториях" были именно суси, по-японски.

И названия блюд все были на японском. "Кейнику томато", "Пайнапуру Мориавасэ", "Кани Когане Яки", "Янагава Набэ", "Кобуяши Сяке Кунсей Сарада" и еще гора всякой дичи, некоторые блюда состояли из 6 слов! Их названий я уже не вспомню. Мне дали толстую распечатку листков А4. Названия, состав. Все это необходимо выучить, чтобы из стажера переквалифицироваться в официанта.


Узнав, что я никогда не пробовала суши, девки притащили мне суши с тунцом и говорят: попробуй. Я думала, меня вывернет прямо там. Отвратнее я ничего в жизни не ела. Нет, пожалуй, перловку только. Но эти суси!!! КАК, как ЭТО можно есть? еще и за деньги?! Мне вдогонку сказали, что тунец сырой, что никак не могло порадовать мой взбудоражившийся желудок.


Палочками я есть тоже не умела, несколько раз попробовала, не вышло, не понимала, как их держать, сколько ни показывали, и бросила это дело. В перерывах на еду (на персонал готовили отдельно, естественно, не суши) все ели палками, я же единственная вилкой. Категорически.


Кухня находится этажом ниже, спустя 2 крутых лестницы.

Между лестничными пролетами - курилка.

Также внизу находится VIP-зал, где готовят мясо прямо в зале на глазах у заказчика, кинозал, мягкие диваны. Для особых гостей. Каждая официантка хотела работать в этом зале, но ставили туда только лучших.


****

Итак, первый рабочий день, двери заведения открыты, и зал начинает наполняться. Наполняется он с такой скоростью, с какой расширяются мои глаза.

Вот уже все столики заняты.

Вот люди занимают всю барную стойку.

Вот у дверей образовывается очередь и начинает нарастать!


На столах стоят такие звоночки (мерзкие звоночки), на которые люди жмут, чтобы пригласить официанта, попросить что-то, но это же наши, бл№, русские люди. Одного раза им недостаточно нажать, и они просто давят на эту несчастную кнопку. А еще они забирали эти звоночки домой, и впоследствии их пришлось приклеить к столам.

Картина маслом : полный зал, официанты носятся, в буквальном смысле, бегом по залу, звон в ушах от нажатий этих колокольчиков вызова, гул от разговоров пришедших...

Я в ШОКЕ.

Я боюсь подойти к столу, чтобы забрать тарелку, я боюсь людей, мне страшно, что я сделаю что-то не так.


Я в состоянии ступора, а официанты в состоянии аффекта:

-Ё* твою мать! Ты че тут, б**дь, замерла! Быстро на кухню, подними мне шарик мороженого "Зеленый чай"!

(Мороженое "Зеленый чай"??? Это КАК вообще??)

-Хорошо!


Спускаюсь по лестнице. Обращаюсь к встретившемуся повару:

-Подскажите, где можно взять мороженое ?

-На кондитерке, где же еще, б**!!


И уходит.

Где. Тут. Кодитерка.

Мне ничего не показали, ни с кем не познакомили. Я ничего не знаю. И плюс всего боюсь.


Крик сверху:

- Алё, че там с моим мороженым, я не пойму?!!!

- Несу - говорю.


Вижу менежера, говорю, так и так, за мороженым послали. Она зовет женщину, говорит, что это кондитер, и мороженое надо брать у нее. Женщина берет креманку и идет накладывать мороженое.

Стою.


Спускается другая официантка:

- Ты чё тут торчишь?!!

-Мороженое жду, меня Л. попросила.

-Какое на х** мороженое, там ошибори закончились, бегом крутить!!! Я отнесу ей мороженое.


****


Ошибори - это мягкие полотенчики, которые подают гостям перед едой. Их привозят из прачки просто тряпочками, пропитанными ароматом, а официанты скручивают их в аккуратную трубочку и складывают рядками в специальную микроволновку. Там они нагреваются и тепленькими попадают на стол гостям.

Гости делают с ними всякие вещи.

Некоторые думают, что это еда.

Другие кидаются натирать свои ботинки.

Третьи разворачивают и впиваются в эту тряпочку лицом на несколько секунд.

Мужики вытирают лысину. 

Ну и, конечно, адекватное большинство просто вытирает руки.


****


Кручу ошибори, это мне показали.

Еще показали, как запаивать пакетики с соевым соусом "навынос".

И как складывать салфетки.

Это я уже умею.


Спускается Л.

-Где. Бл*. Моё. Мороженое. ?????!!!!!!!!!!!!!!

-Так мне С. сказала ошибори крутить, а его сама тебе понесла.

-Ё** Вашу Машу, ну что за х**ня! Стася, Б**!!!! Ты где?!

Убежала наверх.


В общем, в этот день из подсобного помещения я старалась не высовываться. Я исполняла все просьбы, крутила, относила, приносила, но лишь бы не контактировать с гостями и не мешаться под ногами официантов.

Я тусовалась около раздачи и смотрела на блюда, которые выставляли повара.

Я тусовалась возле суши-бара и завороженно наблюдала, как крутили роллы.


Был у нас один парень, по прозвищу Шумахер, кстати, у всех и каждого было свое прозвище. Так вот, Шумахер крутил роллы так, что не было видно его рук за скоростью работы.

Частенько тарелки с готовыми роллами и суши, выставленные на бар...нет, выброшенные на бар с невероятной скоростью, соскользали и падали прямо к гостям, которые сидели по другую сторону стойки.



Хочу отметить, что гости тогда были другие. Видя очереди и отстояв в них, видя, как стараются ребята-повара и бегают официанты, они стоически все выносили и жалобы встречались редко. Это было первое сетевое японское заведение в Москве, где человек мог за доступную цену отведать такую далекую и незнакомую японскую кухню.


****


Что делала все это время моя Таня, я особо не знала, но она была по большей части в зале. В конце смены официанты переоделись снова в овечьи шкуры, дали нам каких-то денег (что нас приятно удивило), поблагодарили за работу и дружной толпой упорхали тусить в какой-то бар, их сменили официанты ночной смены, а мы просто "без ног" пошли на свою электричку.


По дороге домой делились впечатлениями, читали "иностранное" меню, отходили от этой бешеной "запары" (так это называлось у ресторанных работников). Чувства были смешанные, но решение стать из стажеров официантами укоренилось. Завтра едем снова.

Как ресторанный бизнес встретил меня. Якитория. Первый день. Ресторанный бизнес, Работа, Суши, Официанты, Рассказ, Длиннопост
Показать полностью 1
3067

Когда руководство недальновидное трепло

Какое-то время назад в прошлом работал в фирме по производству мебели паренек, сначала выполнял черную работу, распил, запил, отпил деталей. Затем ему это надоело, и захотелось зарабатывать немного больше и не быть постоянно в опилках и прочей херне, а работать в офисе ну или на выезде установщиком/сборщиком уже у клиента дома, да и платили как распильщику не особо хорошо(зарплата на то время была около 40-50 тысяч тенге или 8-10 тысяч рублей, на то время эта была средняя зарплата). Начал учиться, расчититывать как правильно производить замеры, как правильно высчитывать нужные детали, и в итоге из распильщика его должность перетекла в проектировщика/установщика. И руководство в лице одного из директоров фирмы, а ими оба были муж и жена было озвучено мотивационное условие, что кроме фиксированного оклада, если ты проектируешь и производишь установку мебели, неважно что это корпусная или мягкая мебель на сумму до миллиона тенге(200 000 руб) в месяц то тебе 1 процента бонусов от этой суммы, если от 1млн до 1.5млн(от 200т.руб до 300т.руб) то 2 процента, а если объем всех твоих сделок будет выше 2млн(от 400т.руб) то мы тебе отвалим 5% от суммы заказов. Паренек обрадовался и огорчился в тот же момент, так как знал на опыте своих коллег, что свыше миллиона заказов сделать очень сложно.


Приступил он к работе, и все свои записи, зарисовки деталей, высчитывания всех тонкостей он делал в большой тетради в клетку. После чего, так же на бумажке передавал в цех распила и после этого забирал и ехал на установу. Конечно же из-за ошибок в расчетах вытекали ошибки в производстве, что соответственно каралось руководством в виде недоплаты. Но в любом случае, заработная плата у него действительно стала выше, и уже была в пределах 100 тысяч тенге (20 тысяч рублей), а это было уже неплохо. Но так как косяков было достаточно много, по факту обычно он получал от 75 до 90 тысяч в месяц.


Тут в их фирму приняли системного администратора, так как было некоторое количество компьютеров, принтеров, и нужно было чтобы их кто-то обслуживал. После очередного выходного, когда они с этим админом сдружились и сидели пили пиво, паренек матюгаясь жаловался админу что опять его штрафанули на 5 тысяч тенге, из-за ошибки в какой-то детальке. И админ решил по дружески помочь своему другу с его несчастьем. Порывышись в интернетах, нарыл программу PRO100, изучив по манулу, по форумам, и прочим источникам ее чуть ли не досканально позвал паренька, показал ему эту программу, объяснил пояснил что и как с ней работать. Паренек прихерел, так как эта программа лишала его затреченного времени на 90% проектировки, что он тратил до этого. В программе назадавал стандартных типовых шаблонов с деталями, с коробками, для кухни, шкафами, итд, что позволило свести косяки возникающие при его проектировании, к минимуму. И надо отдать должное, что паренек используя эту программу в следующий месяц сделал заказов на общую сумму в 3 миллиона тенге(600 тыщ руб), что светило ему увесистой такой премией в размере 5% или 150 000 тенгами к его окладу.


Радостный приходит в день зарплаты к бухгалтеру, и видит в конверте ХЕР, и все лишь свой оклад и 20 тысяч сверху. Не понимая ошибка или нет, идет к руководству, и заявляет что видимо тут какая-то ошибка, у меня заказов на 3 млн, и как минимум не хватает еще 120 тысяч в конверте. Директор делает круглые глаза, и спрашивает: "какие еще 120 тысяч?" - Ну как - говорит парниша - Вы сами говорили, мотивационные условия. если принесу свыше 2 лямов - то мне 5% от суммы. Заметьте, это уже все проведенные заказы, а не планируемые, тоесть все заказчики по этим заказам УЖЕ заплатили нашей фирме денег. Директор ему отвечает: "Нет знаешь, ты что-то путаешь, не могли мы такие премии назначать, у нас куча совокупных расходов, максимум премия это 1.5%" -Хорошо - говорит паренек, понимая что директор просто увиливает от своих же слов - тогда если 1.5%, тут еще не хватает 25 тысяч. НА что директор парирует "Я считаю что мы заплатили тебе все что мы должны". Паренек охеревает от такого расклада, вызывает всех остальных проектировщиков и установщиков к директору, и спрашивает каждого, скажи пожалуйста, какие тебе говорили мотивационные условия при определенной сумме заказа. И конечно же все как один говорят как изначально оговаривалось, свыше 2 млн - 5% от суммы заказов.


Результат этой истории таков. Ему не заплатили больше ничего. Он уволился из этой фирмы, потянув за собой таких же как и он недовольных коллег. Открыл свое производство, так как технически знал все производство мебели от распиловщика до проектировщика. И его фирма на текущий момент одна из крупных в нашем городе. Необходимо так же учесть тот факт, что очень много его постоянных клиентов, банально ушло из той фирмы. Так как они знали этого паренька, работали с ним и знают какой он аккуратный и грамотный специалист.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: