Не у всех машин масленные фильтры прикручиваются снизу. Те, кто говорит, что в фильтр, перед прикручиванием, нужно обязательно заливать масло, покажите - как вы будете прикручивать сюда фильтр с залитым в него до краёв маслом?
А зачем до краёв то?
Плеснуть немножко масло для смачивания бумаги и им же не попавшим в отверстие смазываем уплотняющую резинку.
Есть некоторые личности которые умеренны что если в фильтр не налить до краёв масло, то в двигателе из-за это образуется воздушная пробка и она не даст маслу нормально функционировать.
Просто они не знают физику и уверенны что там такая же система как у охлаждающей жидкости и тормозной системе.
в двигателе куча воздуха, вобщето.
так что если захочет спокойно пробку образует самостоятельно.
Зачем что ?
Смазывать резиновый уплотнитель надо?
Надо.
Чистым маслом?
Чистым.
А как это проще всего сделать?
Плеснуть чуток из канистры.
Ещё вопросы?
Канистра то полная не до краёв. Наклонять надо аккуратно.
И что бы палец засунуть в масло надо отдирать фольгу (плёнку) целиком.
А тут два удара отверткой сверху и снизу фольги и плеснуть немного на фильтр.
Не надо его заполнять полностью.
Как раз хватает смазать резинку и оставшееся смочит бумагу фильтра, что немного но уменьшит время работы ДВС без масла.
Я так делая, никому не навязываю.
На сколько наносекунд уменьшит время работы ДВС без масла мокрая бумага в фильтре? А если отработкой смазать резинку, то что будет?
Специально обратил внимание - на пустом фильтре давление масла появилось (по погасанию лампочки) примерно через 4 секунды после запуска двигателя.
Почти. Поднять масло из поддона, наполнить сухой фильтр, наполнить магистраль и поднять давление до того, чтобы загорелась лампочка. Масло не сказать, чтобы очень быстро течет. Неаккуратно прикрутили фильтр, завели, масло полилось, за несколько секунд, пока сообразили, пока заглушили, литра полтора-два всего вылилось.
4 секунды - субъективно, может и чуть меньше, но существенно больше, чем когда масло есть.
Ну и само собой, я масло в фильтр не заливаю. Даже 24 секунды если, ничего не будет двигателю, там старого масла надолго хватит.
люди с умными лицами скажут что это неправильно и приведут аргументные аргументы.
а так ничо не будет, всё нормально- мажем чем удобно, хоть с платформы фильтра, хоть с щупа, хоть с бачка гур, хоть с банки солидола.
ахах, можно даже детским крэмом- он тоже из нефти.
Если фильтр не контрафакт, то имеет обратный клапан препятствующий сливу масла(чутка конечно прольётся, но не весь объем фильтра при откручивании). И в таких ДВС производитель запрещает предзаполнение фильтра
Объединен с перепускным(выполняет двойную функцию). Поэтому и не стекает сразу с фильтра весь объем
Ты не только жидко обосрался, но и тщательно обмазался своим говном на публику.
В корпусных фильтроэленетах добросовестный производителей есть два клапана перепускной пропускающий масло в обход шторы и противодренажный он же обратный предотвращающий стекание масла из корпуса фильтра на остановленом двигателе.
В бескорпусных фильтроэлементах клапана стоят в их арматуры.
еще раз для тупых. Это и обратный и перепускной. Обе стороны сообщаются с атмосферой, но изза бумаги смоченной маслом и поверхностного натяжения масла через вторую полость не вытекает такой объем. Когда откручиваешь этот фильтр, то должно грамм 20 масла стечь, но не вытекает - удерживается этим клапаном. На практике ты мне предлагаешь учить это сосунок? У тебя сколько ВУ? одно? у меня два, я тебе этих фильтров мешок могу отсыпать, чтоб ты сидел и ждал, пока со второй камеры весь объем сольется через бумагу.
ну у меня образование - конструирование АТ и ВУС - ремонт, свой парк и сам обслуживаю. Опыт в сервисе - с десятого класса официально с записью в ТК.
потом перевернём его и посмотрим, как оно из него вытекает
если долго наблюдать - то можно увидеть как течет и струится смола. А масло из этих фильтров хорошо стекает когда ставят китайский контрафакт, который еще и красной маслёнкой об этом сигнализирует. Да, за пару дней вытечет.
Почитайте про клапана в фильтрах по ссылке https://filtron.eu/ru/insights/filter-guide/spin-on-oil-filt.... Так то фильтра разные, где то есть клапана, где то нет даже байпасного








Автомобильное сообщество
31.4K постов50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.