271
Автомобильное сообщество

Лови...2

Лови...

Автомобильное сообщество

31.4K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех машин масленные фильтры прикручиваются снизу. Те, кто говорит, что в фильтр, перед прикручиванием, нужно обязательно заливать масло, покажите - как вы будете прикручивать сюда фильтр с залитым в него до краёв маслом?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (62)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что, совсем ку-ку? Переверни

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

верхняя установка фильтра это для Австралии)

6
Автор поста оценил этот комментарий

у вас крышка горловины падает - ловите!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ща фильтр прикрутим вернём назад.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спалил австралийца?
24
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем до краёв то?

Плеснуть немножко масло для смачивания бумаги и им же не попавшим в отверстие смазываем уплотняющую резинку.

раскрыть ветку (26)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Есть некоторые личности которые умеренны что если в фильтр не налить до краёв масло, то в двигателе из-за это образуется воздушная пробка и она не даст маслу нормально функционировать.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

у них в мозгу пробка, с тем же эффектом))

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Просто они не знают физику и уверенны что там такая же система как у охлаждающей жидкости и тормозной системе.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот! А если в мозгу работает, почему в моторе нет?? 😁

9
Автор поста оценил этот комментарий

в двигателе куча воздуха, вобщето.

так что если захочет спокойно пробку образует самостоятельно.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем?
раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий

ну просто надо. Нет времени объяснять

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем что ?

Смазывать резиновый уплотнитель надо?

Надо.

Чистым маслом?

Чистым.

А как это проще всего сделать?

Плеснуть чуток из канистры.

Ещё вопросы?

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Пока канистра полная, палец сунул в неё и помазал резинку, либо в крышку капнул. В фильтр то зачем лить? Пока закручиваешь, с него накапает покругу, потом вытирать
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

о, не только я так делаю. палец - универсальная штукенция.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

можно хуй еще сунуть)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

дырка маленькая

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

где маленькая, в канистре?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший тамада, и конкурсы интересные

0
Автор поста оценил этот комментарий

Канистра то полная не до краёв. Наклонять надо аккуратно.

И что бы палец засунуть в масло надо отдирать фольгу (плёнку) целиком.

А тут два удара отверткой сверху и снизу фольги и плеснуть немного на фильтр.

Не надо его заполнять полностью.

Как раз хватает смазать резинку и оставшееся смочит бумагу фильтра, что немного но уменьшит время работы ДВС без масла.

Я так делая, никому не навязываю.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько наносекунд уменьшит время работы ДВС без масла мокрая бумага в фильтре? А если отработкой смазать резинку, то что будет?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Специально обратил внимание - на пустом фильтре давление масла появилось (по погасанию лампочки) примерно через 4 секунды после запуска двигателя.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы думаете 4 секунды масло пытается продавить бумагу в фильтре?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почти. Поднять масло из поддона, наполнить сухой фильтр, наполнить магистраль и поднять давление до того, чтобы загорелась лампочка. Масло не сказать, чтобы очень быстро течет. Неаккуратно прикрутили фильтр, завели, масло полилось, за несколько секунд, пока сообразили, пока заглушили, литра полтора-два всего вылилось.


4 секунды - субъективно, может и чуть меньше, но существенно больше, чем когда масло есть.

Ну и само собой, я масло в фильтр не заливаю. Даже 24 секунды если, ничего не будет двигателю, там старого масла надолго хватит.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А когда машина неделю простояла масло не стекает в поддон из всех полостей и отверстий? Смоченная ли бумага в фильтре или нет роли большой не оказывает
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

люди с умными лицами скажут что это неправильно и приведут аргументные аргументы.


а так ничо не будет, всё нормально- мажем чем удобно, хоть с платформы фильтра, хоть с щупа, хоть с бачка гур, хоть с банки солидола.

ахах, можно даже детским крэмом- он тоже из нефти.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем смачивать бумагу? Чтобы труднее было продавить через неё воздух? Чтобы приблизить капиталу? Чтобы - что?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ее смачивать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы ускорить процесс заполнения маслом масляных магистралей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Элементарно же. Переворачиваешь машину и всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если фильтр не контрафакт, то имеет обратный клапан препятствующий сливу масла(чутка конечно прольётся, но не весь объем фильтра при откручивании). И в таких ДВС производитель запрещает предзаполнение фильтра

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет в фильтре никакого обратного клапана.
раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Под обратным он подразумевает клапан противодренажный.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Объединен с перепускным(выполняет двойную функцию). Поэтому и не стекает сразу с фильтра весь объем

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он не стекает просто потому-что масло впитано в бумагу. У вас обе стороны давления, и высокая, и низкая, открыты наружу, каким хуем клапан будет что-то держать? Тем более, что его там нет.
раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

изучайте матчасть. Там полно всяких клапанов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Это не обратный клапан, а перепускной, он открывается, если давление до фильтра слишком высокое из-за того, что фильтр забит. Масло, которое вы обозвали каким-то "объёмом который не вытекает", вытекает блядь в обратную сторону ровно так же, как оно туда затекло, потому-что когда фильтр откручен, обе стороны, и до, и после клапана, сообщаются с атмосферой. Можете приехать ко мне в сервис, я вам дам ведро всяких разных фильтров, вы их будете пилить и искать в них масло, которое не вытекает. Заодно изучите матчасть на практике, а не по тупым картинкам из интернета которые рисуют гуманитарии.
раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не только жидко обосрался, но и тщательно обмазался своим говном на публику.

В корпусных фильтроэленетах добросовестный производителей есть два клапана перепускной пропускающий масло в обход шторы и противодренажный он же обратный предотвращающий стекание масла из корпуса фильтра на остановленом двигателе.

В бескорпусных фильтроэлементах клапана стоят в их арматуры.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обратный клапан работает, когда фильтр прикручен к двигателю. Когда он у вас в руках, масло вытечет в другую сторону, пройдя через бумагу, блядь.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

НИХУЯ НЕ ВЫТЕКАЕТ когда есть клапан.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Пойду щас эксперимент проведу
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

еще раз для тупых. Это и обратный и перепускной. Обе стороны сообщаются с атмосферой, но изза бумаги смоченной маслом и поверхностного натяжения масла через вторую полость не вытекает такой объем. Когда откручиваешь этот фильтр, то должно грамм 20 масла стечь, но не вытекает - удерживается этим клапаном. На практике ты мне предлагаешь учить это сосунок? У тебя сколько ВУ? одно? у меня два, я тебе этих фильтров мешок могу отсыпать, чтоб ты сидел и ждал, пока со второй камеры весь объем сольется через бумагу.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ведро с фильтрами, которые вы будете пилить в поисках масла, которое из них не вытекает, ждёт вас у меня в автосервисе. А на дне ведра вы увидите и то самое масло, которое из них благополучно вытекает. Можем провести ещё и эксперимент — нальём в новый фильтр масла, а потом перевернём его и посмотрим, как оно из него вытекает. 🤣 В фильтре останется только немного масла, которое впиталось в бумагу. У вас два ВУ? А у меня образование в сфере эксплуатации, технического обслуживания и ремонта транспортных средств и многолетний опыт работы в автосервисе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну у меня образование - конструирование АТ и ВУС - ремонт, свой парк и сам обслуживаю. Опыт в сервисе - с десятого класса официально с записью в ТК.

потом перевернём его и посмотрим, как оно из него вытекает

если долго наблюдать - то можно увидеть как течет и струится смола. А масло из этих фильтров хорошо стекает когда ставят китайский контрафакт, который еще и красной маслёнкой об этом сигнализирует. Да, за пару дней вытечет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В жигульмовском типе фильтров есть-таки клапан.
https://a.d-cd.net/d6b985s-480.jpg
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри на свою картинку внимательно и подумай. Что мешает маслу вытекать через другое отверстие? Не через то, где клапан и масло подаётся под давлением, а через то, через которое оно из фильтра попадает в двигатель.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз не даёт слиться маслу из полости фильтра ниже горизонта масляного канала.
Автор поста оценил этот комментарий

физика ему мешает

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Физика как раз и не мешает.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте про клапана в фильтрах по ссылке https://filtron.eu/ru/insights/filter-guide/spin-on-oil-filt.... Так то фильтра разные, где то есть клапана, где то нет даже байпасного

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

очень быстро :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку