Лечение Саши. Наши задачи

Стало приходить понимание, что самое главное для развития мозга это правильное питание мозга. Отсюда следует, что, как минимум, нужно обеспечить физиологический базис для развития:

1. Физиологический базис для развития

1.1 Нормальное кровообращение, чтобы кровь поступала к мозгу. (Сделать УЗДГ, записались на 9 Августа).

1.2 Нормальное кровообращение, само собой, не принесет пользы, если с кровью не будут поступать в мозг все необходимые для развития вещества:

1.2.1 Аминокислоты (пьем Когитум будем пить Лецитин и еще. Даем питание с аминокислотами).

1.2.2 Витамины (Сдать кровь на витаминный статус. Биохимия крови у нас нормальная. Периодически пропиваем курсами Магний В6 по назначению врача).

1.2.3 Микроэлементы (Сдать кровь на микроэлементы).

Еще необходимо наладить правильное питание и проконсультироваться по поводу следующих витаминов и продуктов питания: Д3, магний цитрат, яйца (желток) и/или лецитин, псиллиум, омега 3 (рыбий жир), кальций цитрат, йод в правильных дозах. Особенно надо обратить внимание на йод и его дозировку. Рыбий жир и псиллум уже пьем.

2. Исключить перегрузку взаимосвязанных систем - Нервной системы, Имунной системы и Эндокринной системы.

2.1 Исключить воспалительные и/или вирусные процессы, аутоимунные процессы. Особенно обратить внимание на ЖКТ. Иммунитет "живет" в кишечнике. Правильная работа кишечника это важно. Биохимия крови у нас нормальная, но надо сдать на Цитомегаловирус и проч. анализы, которые назначила инфекционист.

2.2 Не перегружать Нервную систему обилием занятий, поскольку в отсутствие ресурса мозга, нервно-психического, если хотите, это может принести серьезный вред.

2.3 Сенсорика. Выяснилось, что сенсорные нарушения происходят не сами по себе, а тоже результат проблем с работой мозга - дефицита микроэлементов, витаминов и как следствие недоразвития некоторых участков мозга. Надо не только делать массаж и сенсорную интеграцию, надо убедиться, что восстанавливается сенсорная зона коры мозга или что она не повреждена. Сделать это можно только исправляя физиологию и обеспечив правильное питание мозга.

2.4 Исключить отравление тяжелыми металлами, черной плесенью. (Сдать анализы на аллергены, которые назначила инфекционист, Сдать мочу на тяжелые металлы).

2.5 Исключить иммунные, минерально-витаминные нарушения. (Сдать кровь на микроэлементы)

2.6 МРТ вряд ли нам поможет, поскольку показывает только серьезные органические повреждения. У нас мозг, образно говоря, не поврежден органически настолько, что это будет заметно на МРТ, он просто неправильно работает. В нашем случае лучше отправить ЭЭГ специалисту (можно поискать в Москве или США), который сможет искать там что-то кроме ЭПИ-активности. То есть, нужен хороший специалист по расшифровке ЭЭГ.

3. Стимуляция развития мозга

3.1 БАК (Биоакустическая коррекция) - попробовать.

3.2 Альфа-баланс. Узнать побольше.

3.3 Томатис. Пробовали, эффекта не было. Можем попробовать еще раз.

3.4 С огромной осторожностью и, скорее всего не надо больше повторять ТМС и прочие методы электростимуляции. Нам они не пошли и некоторые специалисты считают их вообще вредными для некоторых детей.

4. Периферийные системы.

4.1 Слух. Было бы неплохо сделать КСВП, но в нашем случае это невозможно. Приходится просто посещать сурдолога.

4.2 Артикуляция. Работаем над артикуляцией, но дается с большим трудом.

ДОП. ЗАДАНИЕ: Специалистам из Москвы (возм. клиника "Рассвет", мнение специалиста) или США (родительские встречи онлайн, институт Гринспена), задать вопросы про дефицит аминокислот, проблемы с обменными процессами, аутоиммунными процессами. Как диагностировать этот физиологический базис иными словами, без которого развитие мозга попросту невозможно.

5. Занятия (Педагогическая коррекия)

5.1 Продолжаем. Надо заполнить анкету по АВА, узнать насчет сенсорики и массажа в "Контраст". Так же узнать это в "Новые Возможности".

5.2 Продолжаем занятия с логопедом, нейропсихологом (по лекциям Виктории Карпович), дефектологом.

5.3 Продолжаем бассейн.

5.4 Связаться с логопедом из Каменска-Уральского. Узнать у Нади, взяла ли она контакты логопеда о котором говорила.

6. Медикаментозное лечение.

6.1 Продолжаем пить лекарства по назначению невролога и психиатра.

6.2 Записаться на Дальневосточную, планово.

P.S. Вообще, по-идее, с этого и должно начинаться любое лечение таких ребятишек как наши. Но всем кроме родителей, в том числе медицинским специалистам, на это абсолютно похеру. Мы вынуждены по крупицам собирать информацию в области, которая бесконечно далека от наших профессиональных компетенций.

P.P.S Большая часть информации записана по результатам подкаста нейропсихолога Юлии Клим со специалистом московской, как я понял, клиники. Вот их сайт - https://alpha-balance.ru/kids/

Аутистические расстройства

662 поста2.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается эйблизм, то есть, любая форма дискриминации по признаку психического или соматического здоровья.