1307

Лада Веста5

История длинной в 5 лет или человеческая глупость за 700 000 р.

Итак... Зайду из далека.
Далёкий, и не такой уж трудный, как многим казалось 2018 год, у меня старый битый в бочину таз отрыгивающий то и дело элементы салона, декора, кузова, подвески и всего, что вообще возможно.

Но то был мой первый автомобиль, купленный за гроши и сделавший меня чуть свободнее, мобильнее, и даже позволивший покатать нескольких Мадин не избалованных жизнью.

Но вот, преуспев в мелком ремонте, заработав необходимый опыт вождения, я почувствовал себя готовым к покупке новенького авто.

Я не ел, не пил, одевался в одежду из пакетов магазинов "Пятёрочка" и "Магнит". Приходилось драться с бомжами за еду и отнимать недоеденные фреш бургеры у уличных собак.

Итак, накоплено немало денег, мой старый драндулет продан за 230 тысяч вечно деревянных. И... Выбор уже давно пал на кошерную Тойоту КэмрИ. И вот мы в автосалоне.

Новая, в комплектации "барабан" на колесах размером с кошачьи яйца но с 4 стеклоподъемниками, кондеем, и даже какой-то музыкой, магнитола похожа на старинный калькулятор но я счастлив. Ведь скоро это корыто станет моим.

А вот мой батя приуныл. Стоит и смотрит через дорогу с грустью взирая на салон БорАвто.
Ездил он на древней нексии которая на тот момент была в его руках уже лет 8... А мечты бати были лишь о новенькой Ладе Весте... Да и день рождения у него был через месяц...

В общем с угрюмыми рожами мы едем домой. Батя - от того, что насиделся во всевозможных тойотах и нанюхался запахов новых машин, вернулся в свою старую проезженую нексию. Я с угрюмой рожей - от тяжести принятого решения. Через два дня привез его в салон БорАвто и мы выбрали Весту. Ему. Как он и мечтал. С мультирулем, литыми дисками, в броне пленке, и все такое. Оба непомерно счастливы.

Я решил копить заново, деньжушки то все я растрепал на батину новую весту. Но... Так лихо копить у меня уже не выходило. Силы меня покидали, бомжи отнимали свою еду назад, к собакам я уже не лез, а в одежде из пакетов было холодно и развился хронический бронхит.

Через 5 месяцев хождения пешком я уже вспомнил о своем старом ржавом тазе но... Все же хотел новую машину. Мазда, Сид, Солярис, Рио... Все рассматривал по убывающей. Надежды таяли. Цены на авто подскочили и вышло, что дешевле кредитнуться на ладу Весту в неплохой комплектации, чем купить того же Соляриса на 180 тысяч дороже в нулевой комплектации.

И вот, выбрал, крединтулся почти на всю ее стоимость и приехал на ней домой. Ну почти иномарка, думал я. Научились наконец то?Нотки патриотизма играли во мне. Но... Через 3000 км. в панели что-то мерзко затрещало на ровной дороге, не говоря про кочки. Ну, ладно - думаю я, видали мы грохот пластика и похуже. Езжу, слушаю. Потом к 5000-7000 км., (уже не помню), начала побрякивать передняя подвеска, но, и это меня не сильно смутило. Но в совокупности с панелью - уже поднапрягало.

Далее к этому дуету добавился скрип в дверях при разгоне больше 100 км/ч. Уже трио. Почти оркестр. Кхрхрфрхрхр нах..й...!

Пролез половину панели приборов, проклеив всякими мягкими штучками и уплотнителями. Не помогло. Но... Это фигня.
Далее, при переезде неровностей стало что-то квакать в передней подвеске. Ква-ква...

Стуча гидрокомпенсаторами (тктктктк...) и скрипя дверьми (Кхрхрфрхрхр нах..й...!), лечу к дилеру. А случай то, оказывается, не гарантийный.

Далее ругань и разбирательства.
Чиню все за свой счёт и через месяц какой-то грохот в передних колесах, который стремительно достигает опогея.

Садимся в тырнеты и читаем.
Ага. Стойки переднего стабилизатора - болезнь. Меняем.
Между тем, в салоне уже начался брачный сезон у трёх сверчков. Машине года 2, пробег 38 000 км., и тут в городе, при трогании с места дрыгатель резко начинает танцевать ламбаду, будто собирается послать меня, выпрыгнуть нахрен и ускакать на работу попроще.
Читаю форумы. Информации нет. Либо есть, но какая-то причудная.

Ну... Как мы знаем, хорошая поломка она что...? Себя выдаст. Вылезет наружу, выражаясь языком всех Петровичей из всех гаражей России.

Жду. Ищу. Читаю. Дергаюсь на каждом светофоре, скриплю, дребезжу, плачу. Все это в перемешку с поездками к официалам дружно разводящим руками и меня на деньги. А, ну и дроссель они почистили, забыл.

Итак, машина дрыгается, к дрыганью добавился стук. Ощущения непередаваемые. Бр-бр-бр, др-др-др, ик, пук... Будто сам дьявол молотит членом об днище автомобиля.

Следом, выходит из строя подушка двигателя. Поменяв подушки (все) сажусь за форумы. И о боже! Оказывается умерло сцепление! Но это не точно.

Потом по очереди выходят из строя все рычаги подвески. Меняю одно, через месяц отваливается другое. Побег у нас около 40 000 км.

И вот, под скрип пластика, я со слезами сажусь и нехотя еду... В магазин, на отдых, работу и только и думаю там о том, как меня это все з..ебало. Ужасно.

Кстати, к 40 000 км уже вышли из строя два ограничителя дверей. Скрипя нефиксируемыми дверьми я ненавижу всех и вся, что связано с российским автопромом.

Вчера загремели рулевые наконечники...

Сегодня ей 5 лет. 80 000 км. Если сложить все время, что я на ней езжу, ощущал удовольствие месяцев пять. Что-то сделал, доделал, что-то так и дребезжит. Как и мой старый таз, Веста отрыгивает, и откидывает все, что ее автовазовской душе не нравится. Она так же скрипит, гремит, постоянно ломаясь. Постоянно живу в состоянии апгрейда, стресса, непонятных денежных трат.

Мужики на СТО (через дорогу от моего дома) в ах..е, ибо машину эту и меня они знают. А езжу я на ней, как пенсионер. А на ремонт приезжаю стабильно - не реже пары раз в месяц.
К официалам не езжу. По тому, что перепутать поломку сцепления с поломкой коробки и заломить мне 35к за снятие, дефектовку, и постановку на место моей коробки (без ремонта) - это... Что??? Где их ищут?

К чему я это? Дамы и господа, сейчас этот кусок г..вна стоит от 1.3 млн. до 2 млн. рублей. Мать его... Не берите.
Копите, кредитуйтесь, берите б.у. Ыномарки... Но не тратьте на ЭТО 1.3 и больше миллионов деревянных. Лучше ипотека. Купите и сдайте квартиру. Она сама себя окупит. Но не эта гужевая повозка. Спасибо за внимание.

Авто Культура

239 постов313 подписчиков

Правила сообщества

Оскорбления и мат караются по законам Пикабу!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал, зачем так гнаться за НОВОЙ машиной? Если для этого надо кредитнуться и голодать пару лет, чтобы купить ее, не лучше поискать хорошие варианты на б\у рынках?

раскрыть ветку (60)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Выскажусь, как пешеход, который до 2020 года хотя бы гипотетически рассматривал вопрос покупки машины:
Я в автомобилях не рзбираюсь. Вот прям совсем. Если мне придётся владеть машиной, то я ничего о ней не хочу знать, кроме того, куда заливать бензин, масло и прочие технические жидкости. Я не хочу ползать под ней или горбиться под капотом. Если мне понадобится машина - то мне нужно, чтоыб она ездила без дополнительных вмешательств. На б/у рынке я не отличу хороший вариант от плохого. В случае необходимости ремонта я хочу, чтобы мне его сделали по гарантии, а не в гараже у Ашота.
Примерно так)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальный клиент, как же легко тебя будет наебывать, если купишь машину. Я в машинах разбираюсь, часто сам чиню, и новую хочу только потому, что времени на эту возню уже совсем нет. Но читаю комментарии здесь и уже как то неохота новую.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
как же легко тебя будет наебывать, если купишь машину.

Вот именно. Поэтому вариант с б/у категорически не подойдёт - наебут прямо на стадии покупки)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С подборщиком можно, некоторые даже гарантию дают

1
Автор поста оценил этот комментарий

как бы смешно не звучало, но у Ашота могут сделать и быстрее и дешевле чем в красивых СТО

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Могут, конечно. Но я говорю именно в контексте покупки новой машины примерно такими же, как я, людьми) Которые об автомобилях знают только то, что там есть руль и 4 колеса, и в случае чего хотелось бы иметь чеки, договора и прочие бумажки)

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в иномарках новая есть новая.. Как бы. Тупо меньше нервов тратить если норм машина.
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это как повезёт. в 2020 ещё до ковида купил дастер 2 литра, полный привод. Спустя год пришлось по гарантии поменять мотор, выпал клапан и устроил Сталинград в цилиндре.

А до этого ездил на TLC120, далеко не в идеальном состоянии, но за 5 лет владения менялись только расходники и тонны бензина.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представьте, что на этот ваш дастер, вам бы дилер сказал - гарантия на это не распространяется, чините за свой счет?

У автоваза какая-то странная гарантия, на словах есть, а на практике всегда находят причины, и отменяют. Залил 95 не газпром, а лукойл - снято с гарантии! треснула тяга - снято с гарантии! Ездил на дачу по грунтовке - снято с гарантии!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так мне и отказали вначале. Только после экспертизы за мой счёт и досудебки на имя ген.дира дилера, мне согласились поменять мотор по гарантии. Долго и с косяками.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так о чем речь. Вот как сделать барахло - это норм. Как продать барахло втридорога, навертев клиента на допы - это тоже норм. А как отвечать по гарантии - извините, у нас лапки. Только когда молоток суда занесешь - тогда что-то начинают делать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в слове "странная" сделали ошибку, правильно пишется "сраная" :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как я вас понимаю. Просто они жулье, которым не выгодно копаться с браком. Им бы денег с лохов сшибать.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово - по гарантии. Мне на 13 летней машине пришлось недавно двигатель снимать потому что кронштейн крепления генератора решил что с него хватит. А он находится на крышке под цепью грм «пурупурупу»! Мне то в итоге его заварили, только места на столько мало что пришлось сьем установку двигателя делать, а это уже 30к с куста сдуло. Итого вышло ремонта на 80к. Без замены цепи грм. Да еще и запчасти под заказ ждать 1.5 месяца, если бы решился менять цепь.. ммм.. а пробег как раз под замену цепи подходит (усиленное внимание). Зато да, не вкладывал почти в эту машину 3 года.

Вот сейчас корейцев с Казахстана тянут, без гарантии. А моя модель 3 поколения (у меня первого еще) с завода шла с браком двигателя, да. Тоже улетал в трубу и была отзывая компания и замены агрегата по гарантии. И вот как без гарантии брать машину?
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только чтобы по этой гарантии сделали, мне пришлось за свои деньги проводить экспертизу, потом писать досудебку и ещё ждать месяц пока меня пригласят на ремонт по гарантии. А потом ещё месяц ждать пока они поменяют мотор. Косяки за сц я уже устронял за свой счёт, повреждённая подушка ДВС и плохо подключенный патрубок охлаждения, из-за чего почти весь антифриз слился за ночь.
И это был сервис очень крупного дилера.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть какоето дивное количество японских и амереканских машин. Которые вполне за 10 лет и чет ездят и ездят.
раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, конечно, че бы не ездить машинам 2013 года :) но что то мне подсказывает что ресурс этих машин начинает исчерпываться и только вопрос времени когда потихоньку все начнет отрыгивать. Как бы, нет проблемы что то починить, хочется что бы машина мозг не любила. Моя в общем то из этих.. сейчас умерла подушка двигателя, а почему? А потому что снимали двигатель) а почему кронштейн обломало? Потому что обгонную муфту генератора меняли. Мысль ясна? И так оно и будет продолжатся. Или вот еще случай, натяжной ролик стал кривым от старости. Изодрал ремень, этим ремнем продрало сальник шкива коленвала. Казалось бы мелочь, а вылезла в такую катавасию и жизнь в отеле на трассе 5 дней.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну незнаю, только замена муфты в гидротрансформаторе. И сообственно все. Пароги пора поставить а то молодеж на кретитосране косится. С другой стороне раме похую. Так что годика через три простотновый корпус привернем. Но это конешно странныц японец для сша сделанныц когдато.
раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У моего друга Монтеро, похоже закладываются кольца. На V6. Светит капиталка.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно и после капиталки он проездит еще лет 5. Как бэ.
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря кто и как будет делать. А ведь еще вопрос цены..
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну точно дешевле кредита на помойку.
знаете почему автомеханников любят женщины?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если только кольца залегли, то может и не капиталка, так-то. Раскоксовка должна помочь, а там дальше уже смотреть.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну  в лучшие годы экономики, можно было кредитнуться на часть суммы и купить новый автомобиль (неважно какой, не суть), и при этом вполне можно было и не голодать и жить нормально.

Вы же например покупаете новую обувь, или новую куртку, или новый телефон.

Чем автомобиль может выбиваться из этого списка непонятно.

Плюс (отклонения от этого бывают, но сочтем что они не должны быть) новый автомобиль это детали с нулевым ресурсом, и на гарантии.

Так что можно ездить на автомобиле не боясь что он подведет тебя в критический момент.


Сейчас конечно все усложнилось.

За какие то космичесие суммы выбора то особо нет, а если есть приходится выбирать между сомнительным в долгосрок китайским качеством, и б\у чем то проверенным по модели, но с некой вероятностью кота в мешке.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

насчет качества. утверждать ничего не буду, спм только сменил рио на китайца, но меня подкупило то, что китайцы на движок-кузов-коробку дают 5 лет гарантии. хваленый ваг давал только три.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это какая марка авто и какой салон?

Случись что через 4.5 года, вы уверены что этот салон там же будет стоять и исполнит гарантийные обязательства на 100%?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

chery. не первый год в РФ, да и корс салоном однодневкой не назвать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо бы ещё уметь искать хорошие варианты на бу рынках

Автор поста оценил этот комментарий
Понимаете, кому-что... Мне вот хотелось тогда новую. Само ощущение владения новым авто это приятно. Нет царапок, нет пробега, нет посторонних запахов, нет криворуких доделок, ремонтов. Одно слово - новое.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку