Куда смотришь – туда и приедешь

«Куда смотришь – туда и приедешь» – это правило мне усердно объясняли на курсах по вождению мотоцикла, красочно обосновывая, что оно спасёт мне жизнь.
Сначала я не понимал. Ну как можно не смотреть на конус, если его нужно объехать?

Куда смотришь – туда и приедешь Мотивация, Психология, Саморазвитие, Опыт, Мысли, Успех, Убеждения, Психика

Едешь, и взгляд притягивается к препятствию – вот же оно, я его вижу и должен его объехать. И непременно сбиваю конус!

Или еду по радиусу и боюсь выехать на обочину, впиваюсь глазами в обочину и, как бы ни старался, вылетаю с дороги, на ту самую обочину.

Оказывается, там работает по-другому.

Смотреть нужно туда, куда хочешь приехать, стараясь как бы не замечать препятствие. И как только переводишь взгляд со своей точки страха на точку желания, с препятствия на цель – тело автоматически подстраивается и вдруг руки сами направляют руль именно туда, куда нужно.

Освоившись я даже начал развлекаться: специально смотрел куда-то и отслеживал, как тело будет реагировать, как руки будут поворачивать руль, устремляя мотоцикл в направлении взгляда.

Этот опыт научил меня одной важной вещи – держать в фокусе внимания цель, а не проблему. На примере мотоцикла видно как просто и гениально все устроено, мы физиологически, эволюционно настроены именно на такую модель – оказываться точно там, куда смотрим.

А на чем мы фокусируемся по жизни?

Наша психика устроена точно так же.

В своей психологической практике я сейчас замечаю ровно то же самое: мои клиенты фокусируются на «конусах» – на своих проблемах, от которых они хотят избавиться, но постоянно именно в них и «приезжают».

И я раз за разом не устаю спрашивать: «Куда ты хочешь прийти? Расскажи мне о том, чего ты хочешь, а не о том, чего НЕ хочешь!»

Подумай об этом...

---

Страница автора в ВК - https://vk.com/vadimfogel
Канал в Телеграм - https://t.me/neurotuning

Психология | Psychology

19.9K поста59.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.