306
Здоровье Здоровье

Кто я такая?

Серия Всякое личное про меня

Пожалуй, пора бы и рассказать про себя )

Я Баландина Анна Борисовна, мне 37 лет, я врач-инфекционист и врач клинической лабораторной диагностики.

Закончила Южно-Уральский Государственный медицинский университет в 2013 году по специальности Лечебное дело.
2014 год -- закончила интернатуру по специальности Инфекционные болезни. Проходила подготовку в Челябинском СПИД-центре и там же осталась работать по завершению.
2015 год -- первичная переподготовка Клиническая лабораторная диагностика.

А далее разброд и шатание, и поиски себя )

2015 год -- уехала работать в ЦРБ села Чесма в Челябинской области. Проработала там в общей сложности 1,5 года единственным инфекционистом на районе. Опыт невероятный, обогащающий во всех аспектах, кроме денег, повторять не хочу.

Мой кабинет в ЦРБ, 2016 год.

Мой кабинет в ЦРБ, 2016 год.

2017 год -- приходила в себя за микроскопом в общеклиническом отделе лаборатории Инвитро-Урал. Любимая работа ❤

2018 год -- переезд в Питер, работа в общеклиническом отделе в Хеликсе. Осталась психологическая травма, но характер закалился. Первые друзья в Санкт-Петербурге🤗

Я образца 2018-2019 года, рабочее место в Хеликсе.

Я образца 2018-2019 года, рабочее место в Хеликсе.

2020 год -- инфекционист на амбулаторном приеме в городской поликлинике №39 в г. Санкт-Петербурге. Великолепный вид из окна на Малую Конюшенную и знакомство с инфекционной службой Санкт-Петербурга.

Фотку из окна нашла только такую, хотя напротив была еще красивая кирха. Каждую пятницу под окнами был живой концерт )

Фотку из окна нашла только такую, хотя напротив была еще красивая кирха. Каждую пятницу под окнами был живой концерт )

2021 год -- инфекционист на амбулаторном приеме в ID-clinic. Это была взаимная любовь, но наша лодка разбилась о быт. Очень много узнала о вакцинации, начала плотно работать с паразитами, полностью вернулась к ВИЧ.

На рабочем месте в Айди клиник, 2022 год.