8

Король и шут НАВСЕГДА

«Здравствуйте, мои маленькие говнари..» и остальные, кто уже успел или только собирается смотреть этот говнофильм..

В свет вышел новый фильм про киш, и мне, так сказать по блату, достались билеты на предпоказ, конечно же, я ждала чего то грандиозного, на голову выше чем было в сериале. Но, чуда не произошло, фильм не оправдал вообще никаких ожиданий. Страдало все - сценарий, замысел, муз. сопровождение, актерская игра, спецэффекты вообще родом из 2007. Я сама учусь на режиссера, поэтому во внимание был взят каждый косяк. Но сейчас не об этом, на фильм я шла потому, что мне нравится группа, я люблю эти страшные истории, мир сказок и эстетику нашего панк-рока (можете начинать кудахтать в коменты мол киш не панк)). Фильм к реальности отношения особо не имеет, там нас погружают в тот самый мир сказок, где горшок и князь вместе продолжают свое дело, поют свои песни в местном пабе,бухают и радуются жизни. Все здорово, только растянуто, и уже откровенно видно, что высасывали из пальца, лишь бы впихнуть, лишь бы получился полный метр.

Линия с некромантом - дерьмо. Не знаю, что курил режиссер, и как это допустил князь, но вышло так, что некромант когда то мутил с принцессой (она же жена (вдова) горшка), та его кинула, а он решил спустя кучу времени ее найти и отомстить, ну и по классике жанра - принцесса была похищена, а доблестный горшок и князь кинулись ее спасать. Почему некромант вдруг стал антагонистом?  Забавно, что некромант стал еще и главным героем песни «Воспоминания о былой любви». Бог с ним, но то, как они сделали кавер на эту песню.. Жуткая низкосортная попса, так обосраться, это надо уметь. Это касается и песни «Ведьма и Осел», из нее тоже сделали черти что. Еще, очень странно смотрелись подписи к действиям, кто то дерется и вылезают надписи «тыц,хрясь,бам», но ладно, это не самое страшное. Страшно то, как опять был показан конфликт князя и горшка. А конкретно то, что говорил Горшок.