Конец истории

Вот и закончилась эпопея с заказом смартфона на Али.

https://pikabu.ru/story/pochta_rossii_zhzhet_6211757

Надеюсь мой опыт покажется кому-нибудь полезным:
Вчера поступил возврат средств, спасибо всем за комментарии оставленные под прошлым постом - очень полезными оказались инструкции и советы.
Коротко 12.10.2018 года открыл спор на Али, приложив видео, фотки и трек, предварительная дата закрытия спора – 26.10.2018 года. В спор оперативно вмешалась служба Али, поскольку при заказе смартфона, альтернативной службы доставки не было предложено, а Aliexpress standart – зона ответственности именно торговой площадки. В требованиях по спору значилось письмо с почты с указанием веса и номера отправления. 15.10.2018 года написал претензию о розыске международного отправления через портал госуслуг, срок для ответа для Почты, согласно закону, 1 месяц. 24.10.2018 года пришлось лично сходить на почту чтобы выбить «письмо». В тот же день, потеряв на Почте 2 часа, с трудом получив письмо пытаюсь приложить к спору, а… спор закрыт досрочно. 24.10.2018 года обратился в службу поддержки Али, составили жалобу через чат, обещали приложить письмо. Неделя и 1-й отказ… «письма» нет, через чат узнаю, что вложений в виде «письма с почты» к жалобе приложено не было, пожаловался описал, что зол очень сильно, уверили что все поправимо, и  закинули еще раз жалобу уже с письмом, наверное, и так еще дважды, целый месяц.
В комментах под постом узнал про chargeback, предварительно позвонив в службу поддержки  СБЕРБАНКа выяснил, что необходимо приложить к заявлению, однако специалист сказала, что на МИРе случаи редкие, и опыт скудный - насторожился. 27.11.2018 года написал письмо в с текстом из инета. Спустя 2 недели вернулась сумма полного заказа, что больше стоимости смартфона - разом заказывал ещё мелочь всякую!!!
Chargeback – универсальное лекарство от жадности, халатности и воровства. 
P.S.: Всех с наступающим, и спасибо за помощь!