11670

Кому уходили доходы главной ковид-больницы Петербурга

( пояснение к фото - Майя Лебзак премировалась не только ежемесячно, но по итогам квартала и года. Это следует из расчетного листка за декабрь 2019 года, когда ей бухгалтерия начислила 730 тысяч рублей.)


В 2019-2020  из двух тысяч сотрудников Госпиталя для ветеранов войн 52 регулярно получали необъяснимо высокие премии. Среди привилегированных есть и мертвые души.

Коммерческие доходы госпиталя распределялись между родственниками и друзьями двух высокопоставленных сотрудников. За спиной главного врача работал конвейер по трудоустройству и поощрению персонала, чей вклад в городское здравоохранение стремится к нулю.


Осеннее обострение


В сентябре — октябре 2020 года из Госпиталя для ветеранов войн (ГВВ) уволились десятки сотрудников, преимущественно младший медицинский персонал. Отток можно было списать на вторую волну пандемии, сулившую повышенные риски заражения и сложности с получением денег за работу с коронавирусом. Как раз в сентябре петербургская инспекция труда зафиксировала задержку выплат персоналу ГВВ за первую волну.


Но учреждение покинули и сотрудники, от кого этого меньше всего ожидали. С разницей в день заявления написали руководитель планово-экономического отдела госпиталя Майя Лебзак и начальник отдела платных услуг Зураб Какушадзе, которых в 2014 году привел главврач Максим Кабанов. Специалистов связывала многолетняя совместная работа.


В ноябре оперативники ФСБ провели выемку бухгалтерских документов по личному составу. Их интересовали не коронавирусные выплаты, а премиальные, существенная часть которых расписывалась узкому кругу медсестер, санитаров и уборщиков.


«Почему такая подстава?»


Весной 2019 года косметологу из Петербурга Надежде Ружинской позвонил бывший муж и сделал деловое предложение.


«Не хочешь, чтобы твоя трудовая книжка поработала?» — услышала Надежда вопрос и, немного подумав, согласилась. Ей назвали дату, время и адрес Госпиталя для ветеранов войн на Народной улице.


Ружинская сходила в отдел кадров и больше в больнице не появлялась. Ее оформили на полторы ставки младшей медсестрой и санитаркой в отделение реанимации и интенсивной терапии с должностным окладом 35 тысяч рублей. На следующий после устройства месяц Ружинской начислили почти 100 тысяч. Основную часть дохода составляли премиальные. Зарплату на ее имя бухгалтерия госпиталя выдавала до осени 2020 года.


Надежда Ружинская подтвердила, что в госпитале фактически не работала. Уверяет, что ни рубля не получила: «Я просто хотела, чтобы шел трудовой стаж. Поступила легкомысленно».

Обстоятельства своего увольнения из госпиталя Ружинская описала так: «Мне позвонили из отдела кадров и попросили приехать. Сказали, что нет возможности продлевать трудовую. Я забрала книжку, а потом меня начала дергать ФСБ. Они затронули очень серьезное. Оперативник показывал мне фамилии и суммы, которые выписывались на меня и других людей. Я испытала шок. Думала, что меня будут использовать чисто из-за зарплаты. Ну, 25–35 тысяч пусть бы забирали себе. Кто обналичивал мой «заработок», я не знаю. Я и мне подобные — пешки. Пытаюсь дозвониться до бывшего мужа и спросить, почему такая подстава».


По словам Ружинской, ее экс — это нынешний супруг бывшего главного экономиста госпиталя Майи Лебзак.


Евгению Лебзаку  позвонили журналисты местного издания сразу после разговора с Ружинской.


«С чего вы взяли, что через меня Надежда была устроена в ГВВ? У нее есть медицинское образование, и, насколько мне известно, она работала в госпитале, получала нормальную зарплату. Майя Степановна, моя жена, не имела отношения к «мертвым душам». Не она же их принимала. И к начислению премий она тоже отношения не имела, насколько мне известно», — ответил Евгений.


Фотомодель и бухгалтер


Петербурженку Валерию Гурьянову природа одарила богатыми формами. Дарованный потенциал она эффективно использует. Аккаунты 26-летней Валерии в соцсетях — коктейль из фотосессий и подписок на модельные агентства и бьюти-сообщества. Валерия уже несколько лет отдает себя фэшн-индустрии.


Но документы Госпиталя войн рисуют другую реальность. В 2019–2020 годах Гурьянова числилась бухгалтером отдела платных услуг. При окладе 22 тысячи рублей ее месячный доход достигал 400 тысяч, судя по расчетным листкам. Зарплатная ведомость Валерии, как и Надежды Ружинской, была обогащена премиальными

В расчетном листке Валерии есть примечательная аббревиатура — ВМП. Это высокотехнологичная медицинская помощь. Ее оказывают по системе обязательного медицинского страхования. Отдел платных услуг, который возглавлял Зураб Какушадзе и в котором числилась девушка, работает исключительно на самообеспечении (зарплаты и премии выплачиваются из коммерческих доходов) и из фонда ОМС не финансируется. Но это не мешало премировать Валерию.


Действующие и бывшие сотрудники госпиталя Гурьянову по снимкам не опознали.

Валерия не стала опровергать (но и подтверждать) фиктивное трудоустройство. Сослалась на следственную тайну и подробности раскрывать не пожелала: «Предпочитаю ни с кем не общаться».


В госпитальный штат Валерия попала по знакомству. Ее мать работает в поликлинике, попутно торгует косметикой, «о которой говорят все блогеры инстаграма» (цитата из рекламного объявления Гурьяновых), и приходится близкой подругой Майе Лебзак.


Ас ногтей


Высококлассный мастер маникюра и педикюра — так представляет себя в Сети петербурженка Мальвина Гарцман.

В 2019–2020 годах Гарцман числилась в госпитале санитаркой операционного блока. Ее оформили на полторы ставки, открыв личные счета под номерами 39788 и 39874. На них бухгалтерия ГВВ, если верить расчетным листкам, начисляла щедрые зарплаты.

Это не максимальный «заработок» санитарки Гарцман. В декабре 2019-го ей и вовсе начислили 220 тысяч.


Журналисты не нашли в аккаунте Гарцман намеков на больничную деятельность. Основное место в фотоальбомах разных лет занимают ногти. Сотрудники госпиталя рассказали , что мастер и Майя Лебзак знакомы «по маникюрным делам».


Мальвина Гарцман от разговора отказалась: «Не могу с вами общаться, сейчас идет следствие. Сделайте одолжение, не беспокойте меня, я про вас сообщу куда следует».


Платные услуги


Госпиталь состоит из 59 профильных отделений (терапия, кардиология, хирургия, неврология, медреабилитация) и подразделений. Все они в разной степени участвуют в оказании платных услуг. В них задействованы в среднем 1200 сотрудников. Ежемесячный доход, судя по приказам 2019–2020 годов, — 7–12 миллионов рублей.


В госпитале действует Положение о распределении денежных средств, поступающих от оказания платных услуг. Фонд оплаты труда непосредственно занятого в платных услугах персонала составляет до 30% от доходов. Например, в мае 2020 года госпиталь заработал 7,8 миллиона рублей. Сотрудникам выплатили 2,4 миллиона — в среднем по 2000 на человека. Такая сумма получается и в приказах за другие месяцы.


В списках премированных  регулярно встречается медсестру Ружинскую, санитарку Гарцман и еще полсотни человек с несопоставимо щедрыми поощрениями. Они получали по 15 тысяч рублей и больше, остальные — заметно меньше.

В привилегированный список входили 19 врачей и заведующих отделениями, 20 медсестер, санитаров и уборщиков (включая мертвых душ), один замглавврача, три кадровика, программист (сын Майи Лебзак) и прочий вспомогательный персонал — всего 52 человека. В среднем на них расписывали по миллиону рублей в месяц.


Ручное управление


Журналисты выяснили, каким образом формировались списки. Без ручного управления не обходилось.

В теории распределение фонда оплаты труда схематизировано. Подразделения составляют перечень оказанных платных услуг и расписывают вклад каждого сотрудника. Для примера покажем таблицу, составленную в апреле 2019 года в 20-м хирургическом отделении.

В ведомость попали платные услуги за январь — март 2019-го, в них поучаствовали 11 сотрудников. Доход отделения составил 132 тысячи рублей, заработок персонала — 24 тысячи.

Тем не менее в приказе о премировании за апрель 2019 года  уже 13 фамилий — добавились некие уборщики Егорова (получила 5600) и Сизонович (30 тысяч). Кроме них, существенная прибавка настигла завотделением Сергея Смиренина — почти 22 тысячи рублей вместо 3416, которые он заработал оказанием платных услуг.


По словам сотрудников госпиталя, метаморфоза со списками происходила после их передачи Зурабу Какушадзе в отдел платных услуг и до отправки сводной ведомости в комиссию по распределению доходов.


«Ведомость из отдела платных услуг отправлялась на электронную почту Майе Лебзак. Документ возвращался с дополнительными фамилиями и суммами, — говорят сотрудники. — Готовился приказ на 30–35 листов, и Зураб Какушадзе относил на подпись Максиму Кабанову. Он подписывал не глядя, перед ним просто открывали последнюю страницу приказа».

Доходы от платных услуг идут не только непосредственным исполнителям. До 31,5% заработанных средств расходуются на управленческий и административный штат.

Начальник госпиталя тоже попадал в списки. Поощрять самих себя за счет коммерческих доходов председатель комздрава Дмитрий Лисовец разрешил главврачам с января 2019 года.

Зураб Какушадзе как руководитель отдела платных услуг получал зарплату из коммерческих доходов — до полумиллиона в месяц. Майя Лебзак премировалась не только ежемесячно, но по итогам квартала и года. Это следует из расчетного листка за декабрь 2019 года, когда ей бухгалтерия начислила 730 тысяч рублей.

Стахановец


Уборщик служебных помещений 20-го хирургического отделения Юрий Сизонович регулярно получал премии по 30 тысяч рублей в месяц. Он тоже уволился из госпиталя в осеннюю волну. В разговоре с  журналистом Юрий не нашел ничего удивительного в сверхпремировании.

— Кто оказывал платные услуги, тот и получал. Ну а если кто-то сидит и ничего не делает… Меня тоже вызывали на беседу в ФСБ и показывали списки с фамилиями. Я уволился, потому что устал. Все это тяжело и сложно.


— Ваша дополнительная работа в отделе платных услуг была связана с коронавирусом?

— Нет… Может, частично где-то и было, не могу сказать.

Для сотрудника главного ковид-стационара Петербурга это довольно необычный ответ. Общеизвестно, что лечение коронавирусной инфекции оплачивается исключительно по системе ОМС.


Нереальность премиальных доходов Сизоновича и ему подобных заметить нетрудно. Доля уборщика в платной услуге составляет 1–5%. Например, за артроскопию стоимостью 10 000 рублей он получит 100, а за день уборки платной палаты — 240. Для оправдания своей премии сотрудник должен за месяц поучаствовать в сотнях услуг, а это невозможно физически. У госпиталя нет такого количества платных пациентов.


По закону


Зураб Какушадзе — военный врач. На просьбу  прокомментировать наём «мертвых душ» и начисление премий ответил: «Не знаю про душ, это не моя компетенция была».

Свое увольнение он связывает с возрастом и тем, что в госпитале — ковид. Вызов в отдел ФСБ Невского района он отказался комментировать: «Зачем вам знать то, что не нужно?»

Майя Лебзак начинала карьеру медсестрой в городском консультативно-диагностическом центре. В 2000-м она пришла в НИИ скорой помощи Джанелидзе экономистом одновременно с Максимом Кабановым, который перевелся из кронштадтского госпиталя в НИИ начальником отдела гепатохирургии. В 2010-м их пути на четыре года разошлись. Кабанов стал начальником кафедры военно-морской и госпитальной хирургии Военно-медицинской академии.

После увольнения из госпиталя Майя Лебзак устроилась главным экономистом в 54-ю поликлинику Калининского района. На звонки и сообщения она не ответила.


Постановление о системе госпиталей для лечения инвалидов Отечественной войны вышло в августе 1945 года. Одним из первых, в 1946-м, специализированное учреждение создали в Ленинграде. В 1950 году он обосновался на нынешней территории, на правом берегу Невы.

Сфера деятельности госпиталя неизменно расширялась, с 1965 года он обслуживал военных инвалидов Северо-Запада, строились новые здания, увеличивался коечный фонд, открывались специализированные отделения. В 2011 году ГВВ включили в программу модернизации медпомощи с острой сердечно-сосудистой патологией. Аудитория госпиталя росла. К участникам Великой Отечественной добавлялись жители блокадного Ленинграда, ветераны боевых действий и приравненные к ним по льготе, члены семей умерших инвалидов войны. В 2017 году к ГВВ присоединили городскую больницу № 23 и клиническую больницу № 46 святой Евгении.


ГВВ — флагман в борьбе с коронавирусом. Персонал обслуживает крупнейшую инфекционную площадку в выставочном комплексе «Ленэкспо». Под управлением главврача Максима Кабанова находится около 40% коечной мощности города.


В госпитале для ветеранов войн сообщили, что с Майей Лебзак и Зурабом Какушадзе договоры расторгнуты по их инициативе. В сентябре — октябре 2020 года уволены 38 человек.

«Прием работников с нарушением трудового законодательства не допускается. Администрация исполняет запросы и требования правоохранительных органов в установленном законом порядке», — уточнили в госпитале.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не правы и объясню почему.
Имеем в штате 70 человек и бюджет на премии в 735000 рублей:
1) "Уровниловщина как в совке" - всем премии по 10500 рублей по-честному
2) "Капитализ и эффективность" - кому-то больше, кому-то меньше, пропорционально индивидуальному вкладу работника своих усилий
А по факту мы имеем - бабло спиздил человек, который имел к ним доступ, остальным для вида раздал по 500 рублей. Указал в отчетах, что на всех в среднем вышло 10500. И это уже уголовщина, коррупционизм, крысятничество, антиморальщина, воровство - причем термин подобрать можно для любого режима власти или управления и строя власти, кроме анархистов, у них там все общее, кто успел тот и съел.
И вообще люди жаждут справедливости и нормальных условий жизни, а не твоих уравниловщин
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше посадить и заставить там работать ручками своими, пользу людям приносить, ну и штрафы при этом огромные, которые у них с зп в тюрьме удерживаться будут в угоду общества.
раскрыть ветку (38)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Каторга исчезла не из-за гуманности, а по экономической неэффективности. Примитивный ручной труд нынче оправдан только в сфере услуг (грубо говоря - сортиры драить, для этого машин ещё не придумали) а туда зэков не пристроишь. На  дорогих сердцу пикабушника урановых шахтах работают квалифицированные рабочие и куча техники, от дебилов с лопатой там только вред будет.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы это американцам расскажите.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Частные тюрьмы делают гешефт на том, что берут с государства плату за содержание зэка. Подсобные хозяйства и прочие цеха по пошиву перчаток не окупят содержание тюрьмы, ещё ни одна не согласилась брать зэков бесплатно.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Перчаток,значит. Это ваше мнение или знание вопроса?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это факт

https://www.hamiltonproject.org/assets/files/economics_of_pr...

А доёб к перчаткам - это уже смешно. Пусть носки будут, или армейские рюкзаки. Главное что тюремный труд приносит меньше прибыли, чем стоит содержание зэка.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная манера
общаться, ну,это дело ваше. Не выгодны, значит, частные тюрьмы? Альтруисты этим бизнесом занимаются, очевидно.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм...

Частные тюрьмы делают гешефт на том, что берут с государства плату за содержание зэка
Кто сказал что они альтруисты?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял так,что господдержка была важна на начальном этапе. Были заключены контракты с правительством сша.Но,если они просто получают плату на содержание,откуда прибыль? Либо на зека экономят либо их труд используют,либо экономят на персонале.Можно инвестировать во что-то,но проще  расширять число частных тюрем,чтобы увеличить число бесплатных работников,потому что это единственная производящая прибыль составляющая.Т.е., для государства посадить человека в частную тюрьму будет дешевле и с компанией заключают контракт,а зек в тюрьме ещё и бесплатно работать будет! И,вот результаты.

https://ru.investing.com/equities/corrections-corp-financial...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я точно знаю что при некоторых колониях есть швейные фабрики, мебельные фабрики, и тому подобное, но там труд хочешь работаешь, хочешь нет, просто тип деньги и там в обороте есть и можешь купить себе плюшек каких, если работаешь. Кстати с пару лет назад от правительства была не плохая инициатива, чтоб по выхожу из тюрем людям немного денег давали, чтоб были у них финансы на первое время, чтоб не допустить рецидива сразу же, и денег которые они заработают непосредственно в калонии на одной из подобных фабрик.
Вот пруф: https://news.rambler.ru/politics/36713345-osvobodivshimsya-z...
1
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей замечательной стране, куча мест, где наверное можно применить пусть не очень эффективный, но труд. Например Томская область, 20+ лет не могут дорогу проложить от Томска до Стрежевого и не положат её ещё лет 50, ибо там тайга и болото и денег таких у области нет, с нуля дорогу делать. Почему бы туда не свести всех этих личностей и не заставить лес валить и дорогу отсыпать? В ручную без техники! Из еды тарелка каши на воде, сдохнет, так не жалко! Нужено такое наказание, что бы люди совершать преступление боялись!
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как дорогу делать то без техники? Как грунт уплотнять, как асфальт доставлять и укатывать? Максимум что каторжане могут сделать - так это насыпь нарыть лопатой - но это жешевле сделать экскаватором, чисто из-за расзодов на охрану. Вот сколько надо человек с лопатой чтобы копать как экскаватор? Я думаю 50, не меньше. И сколько надо человек в охрану такой своры? А экскаваторщик один справится (ну и бочка дизеля наждо, которая стоит дешевле баланды на 50 челвоек)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что они там, эти лебзяки и бывшие фотомандели настроят? Хорошую качественную дорогу??.....

0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что, на такой труд скорее всего пойдут мелкие воры, или те у кого не оказалось деньжат чтоб товарищ майор закрыл дело на этапе следствия. И сдохнут в основном такие мелкие чуваки, а хищники из опг, авторитеты и прочие чуваки находящиеся на верху в криминальной иерархии останутся в тёплых камерах. Могут тупо окупится и начальство колонии не отправит их, или могут нагло послать тюремную администрацию в путешествие(если конечно зэки главные в колонии). Если бы правохранители и уфсин, были кристально честные то тогда да, ваше предложение сработало бы на 100 %.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато от них был бы толк на уборке улиц и сортировке мусора. Я бы еще им на шею доски позора вешал. Для лучшего перевоспитания

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На улице разбегутся  - за каждым каторжанином по менту придётся ставить. Вот сортировка мусора - да, возможно. Только не уверен тчо она выгодна даже с бесплатным трудом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, лучше расстреливать, в Китае расстреливают, и всё нормально, а у нас сажают и все воруют дальше

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у нас скорее причина в том что сажают единиц из тысяч, а не в том, что не расстреливают. Ну и как бы в Китае всегда находят кого расстрелять, значит и там есть по прежнему взятки, не смотря на это. И хз насколько там получше, свобод у людей там явно меньше даже чем у нас, об остальном судить не могу, думаю что с таким населением и тем что там по прежнему весьма дешёвый труд, большинство населения тоже не ахти как живут.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что если ты взяточник и тебя посадят, ты потом выйдешь и у тебя будут деньги, поэтому это допустимый вариант для многих, а вот если стрелять, то останутся только альтруисты, которые готовы оставить деньги кому-то и умереть за это.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему я и написал про штрафы в уровень украденного, и работы чтоб платить ещё сверх)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, ещё хорошая идея, существует в некоторых странах закон о незаконном обогащения, то есть тебя ловят на взятке, начинают шерстить все твоё и твоих близких имущество, все что не смогли объяснить законным заработком = наворовали, а значит уходит в гос бюджет, пенсии там платить к примеру)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что делать прикажете, если было приватизировано государство?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Весьма риторический вопрос. Не знаю какого ответа ждёте, его нет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
По тому же принципу и раскулачивали
0
Автор поста оценил этот комментарий
останутся только альтруисты, которые готовы оставить деньги кому-то и умереть за это

Зачем, если можно украсть и поделиться с теми, кто расстреливает чтобы таки не стреляли?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А для этого можно сделать людям, которые ведут расследование, судят и стреляют % от наворованных денег расстреливаемого, тогда и невиновных невыгодно будет убивать и виновных выгодно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И получим инквизицию т.к. эти люди будут прямо заинтересованы в том, чтобы обвинить и расстрелять как можно больше народа. А коррупционер просто предложит бОльший %

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они талантливые управленцы. Давольно глупо разбрасывать я кадрами. Просто усилить контроль.
ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый раз реформы начинаются с заявления, что рыба гниет с головы, затем реформаторы съедают здоровое тело, а гнилая голова плывет дальше. Поэтому все, что было гнилого при Иване Грозном, до сих пор живо, а все, что было здорового пять лет назад, уже сожрано.

Пелевин - Священная книга оборотня

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
И даже он тут бессилен. Нужна партия, таких как он
35
Автор поста оценил этот комментарий

Этих расстреляешь, другие набегут. Вопрос надо решать кардинально. Ты выходи давай.

раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Раз расстреляешь, два расстреляешь, страх появится. Останутся только совсем "отпетые мошенники". Ну а их поймать вообще не составит труда. И, да, расстрелять.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае стреляют, но воровать не перестали. Нет неотвратимости, если делится с кем надо то не расстреляют.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там немного другая тема , да их расстреливают , но у них вообще не принято светить баблом и показушничать
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, конечно. Китайцы полхлеще казахов в этом смысле.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Эффект то есть!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ться
0
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не говорит, что это решит проблему полностью и сразу...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Следуя вашей логике, после расстрелов товарища Сталина в стране должна была преступность поделиться на ноль. Однако, ничерта подобного и уголовники как были так и остались. Но все свято верят, что вот коррупционеров после расстрелов не будет, у них же другая ДНК.


И вторая мантра, оттого что при большой зарплате все вдруг начнут работать, при этом непонятно, почему под этот закон физики хитрым образом не попадают депутаты, чиновники и футболисты.


p.s. нэпманы воровали при большевиках в самые лютые годы.


Наконец, есть еще проблема - невиновные и подставленные, которые есть всегда и при массовой охоте на ведьм их число увеличится многократно. Королева вон чуть не того, который отец космонавтики.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос в размерах

0
Автор поста оценил этот комментарий

В 1940-ом году на ВЕСЬ СССР было чуть более 5 тыс убийств. Большинство из которых это пьяная бытовуха.

Сравним с самой демократичной современной Россиянией, где ежегодно пропадает более 100 тыс?


А Королев, неоднократно тут описанный - сидел по экономической статье. Не за воровство! За то что "просрал полимеры"

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 1940-ом году на ВЕСЬ СССР было чуть более 5 тыс убийств.

После войны наши лидеры сказали, что потери составляют 7 млн человек. Потом оказалось, что даже в этой святой цифре, которая должна войти во все учебники мира она соврали втрое. Не ошиблись, а именно соврали. Как врали про аварии, чернобыль или советские истребители в Корее.


Сколько было убийств в СССР в 1940 мы никогда не узнаем, может и 50 тысяч или 500...


В холивар я вступать не хочу и сравнивать Россию и СССР дело неблагодарное, но расстрелы не решают проблему преступности это факт. Убийств в Российской империи за 1890 год, на душу населения вдвое ниже, чем в Союзе в 1953, причем царской статистике я больше доверяю.


А Королев, неоднократно тут описанный - сидел по экономической статье. Не за воровство! За то что "просрал полимеры"

Ему от этого не легче.


p.s. я ни сколько ни против Союза, однако, простыми "все взять и поделить" или "всех расстрелять" современные проблемы не решаются. Это скорее лозунги необразованных маргиналов, для которых все всегда просто. Кстати, те люди, которые строили Союз, маргиналов, которые вершили революцию вполне успешно тоже расстреляли, например состав первого СНК посмотрите, там в живых до войны никого не осталось почти.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем соврали про потери? Уточнение числа павших на поле боя идёт до сих пор. И если не ошибаюсь, составляет около 8,8 млн. бойцов. Остальные почти 20 млн - гражданские.


Про число убийств - есть статистика МВД.

Королеву не легче. Но с точки зрения законов - закономерно.

Про расстрелянных из СНК - революция уже прошла. Надо строить страну. А тут оказывается мало писать "революционер" в графе "профессия" для получения всяких благ. Надо работать и учиться.

Но не хочется. Зато хочется власти. И вуаля, подпольные козни и ... расстрелы.


Про то что расстрелы преступников не решают проблемы - никем не доказано.

Потому что кокают только за отдельные преступления.  Сиречь отдельных отморозков.

А вот если бы за любые, неоднократные...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Разве я где-то говорил про Сталина? Несовершенство (мягко говоря) судебной системы на всем ставит крест. Так что наличие или отсутсвие смертной казни в вашем примере просто напросто не играет никакой роли. Если рассматривать отдельно закономерность: наличие смертной казни - криминал, то вроде очевидно, что криминал будет уменьшаться. А в реальной жизни есть еще миллиард факторов, которые дают один из тех результатов, который вы упомянули.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас понадобится три, четыре и пять расстрелять. Тогда может поймут что система не так работает как они привыкли
8
Автор поста оценил этот комментарий
И их расстрелять.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Расстрел это слишком быстро, все это понимают, вот если их на кол сажать на красной площади, кожу сдирать в прямом эфире, переезжать катком, вот тогда мыслей о последствиях будет побольше. А если следующий тоже косячит, то перед тем как ебать его в сраку ломом, смазывать его кровью предыдущего и повесить на кишках предыдущего.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это неэффективно, для таких нужно реалити-шоу в формате "трудовой лагерь". Наворовал - иди работай 24/7, ЗП отдавай, за минусом еды, естественно. Всё это снимать и стримы выпускать, чтобы другие могли видеть, что их ждёт
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И донатить на дополнительный кнут, или на пряник. Кнут 100 рублей, пряник 400, свежий пряник 500, свежий мягкий пряник 700 руб и т д. Маркетинг кароче

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если прилюдно расстреляют, то эффект полюбому будет.
4
Автор поста оценил этот комментарий
самое ужасное что если начнут сажать и стрелять за это то мы с вами будем в первых рядах оных а совсем не те о ком пост.
8
Автор поста оценил этот комментарий

23300? Серьезно? Как вы выживание на эти деньги? Ещё и детей небось тянете...

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ещё збс получает. У меня тёща работает учителем немецкого/французского языков в сельской школе. Зп 15
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

$300 в месяц это реально выживание.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплата 50 (Краснодар). 25 уходит на коммуналку и ипотеку. На остальные 25 живём с женой (по состоянию здоровья не работает полгода)

2
Автор поста оценил этот комментарий

ниче так еще. У меня за 3,8 года только наберется 700к зарплаты. Ну, у нас они ниже значительно, минималка в районе 6700.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что! Он же тиран, геноцид, лагеря. Фу фу фу. Да и засиделся он на своем месте, вот если бы он 4 года поработал и свалил.... Вооот
ещё комментарии
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сталин, вставай, они совсем охуели! 😔
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так они берут пример старших товарищей из министерства, что и там всех расстрелять? А вдруг и там с кого нибудь пример берут?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

А что, в министерстве оказывают платные медицинские услуги, на фальсификации распределения премий с которых воровались деньги в этом случае?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В министерстве воруют согласно их возможностям, а эти воровали согласно своим возможностяи.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут половина Пикабу хвастается как ворует согласно своим возможностям(

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И я их понимаю. Если любимая власть создаёт такие условия, при которых воровство и откаты - это ПРАВИЛО, и если ты его не придерживаешься, то в жизни ничего не достигнешь - то как жить человеку, который может и хочет делать бизнес и зарабатывать? Если при всех равных, победит тот, кто даст на лапу и откатит часть тендера - как быть?
Я раньше предполагал, что все эти законы путин одобряет доя того, чтобы повязать воров ниточками, а потом в одмин миг дёрнуть и очистить страну (молодой был, неопытный). То теперь видно, что эта гнилай и порочная система не что иное как цель, отмыть бабло и свалить на остров.

Но на самом деле Цель власти, государства - благополучин граждан, надо просто потерпеть.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу секрет. Если вся страна взяла за правило воровство и откаты, то и власть становится такой.

Если в цеху все пиздят материалы, то никто в здравом уме не поддержит выдвижение в бригадиры человека, который не замазан в этом и категорически против, как и сожрут начальника цеха, который не даёт делать левак.


Все эти законы и вся эта система создана задолго до Путина.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бытиё определяет сознание. И если уж вам нужно коротко изложить суть претензий народа к путину, то этот мем поможет.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомним о том, что в Сингапуре власть передается по наследству, а Ли Куан Ю фактически мафиозный лидер, который захватил город в личную собственность и благодаря удачному положению привлек бабло? Торговые пути.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть. Однако с тех пор нескольких президнтов там сняли за коррупцию, двух точно посадили. Это ли не следствие его политики? Назовите мне страну, где действующего главу снимают с должности и сажают за коррупцию? И где же было это удачное положение и торговые пути до него?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если не секрет вы в крупном городе живете?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что с мертвого взять? Есть все механизмы законные: Вернуть всю з/п до копейки за все года службы + все пенсионный отчисления + 100% от этой суммы + пени за весь период. Не можешь!? Езжай обживай Воркуту - там даже квартиры дарят....
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Погонять по Этапам и мочкануть тихо как Тесака, отмыться не смогут уже никак.
Автор поста оценил этот комментарий
Спокойно. Я могу и не расстреливать, это всё байки, но порядок навести могу. А вы этого точно хотите?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя оч маленькая зп. Тебе нужно с этим че то делать
55
Автор поста оценил этот комментарий

Я как раз пришла работать в школу, когда вводили НСОТ: оклады уменьшили, а остальное - перевели в баллы. Про то, что балл - единица нефиксированная, и в один месяц может составлять 30 рублей, в другой - 100, и прочие прелести можно долго рассказывать, но главное зло - баллы распределяет "комиссия" из директоров, завучей и приближенных. Второе зло - с этой системой выгоднее вместо уроков репетировать с детьми танцы, чтобы победить в каком-нибудь патриотичном фестивале песни и пляски, потому что за пляски баллы есть, а просто за нормальные уроки, на которых детям интересно, - нет.


А, ну и я долго думала, что с этой системой премии отменили, потому что ни я, ни мои знакомые их ни разу не получали; узнала о такой форме поощрения только в другой школе (думаете, получив премию там? Нет, случайно увидев премиальную ведомость с тремя именами - директора и двух завучей - в бухгалтерии).


И раз уж начала писать, добавлю: те, кто считает, что их такие истории не касаются, ведь они не врачи, и не учителя, вспомните, что зубы (да и все остальное, скорее всего) вы лечите в частных клиниках и детей ведете к репетиторам именно потому, что большинство квалифицированных уважающих себя людей из государственных учреждений уволились или планируют это сделать.

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

у вас ошибка:

с этой системой выгоднее вместо уроков репетировать с детьми танцы,
а надо так:

с этой системой выгоднее вместо уроков репетиторствовать.

в частном образовании, если у тебя выгодный предмет, то можно вполне неплохо получать.

Я пытался стать школьным учителем. Честно. Я даже десяток урок провел. Но главная беда в образовании - полная импотенция учителя в поле борьбы с малолетними бандитами. Мне объясняли, что я просто не могу заинтересовать класс гопоты (во чудо, а с остальными классами все было в порядке). Ни в коем случае нельзя не вызывать родителей, не давать по морде малолетнему долбоебу, не отчислить из школы. Печаль.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы неправильно используете частицу не? Вы же учитель! "Ни в коем случае нельзя нi вызывать родителей, нi давать по морде малолетнему долбоебу, нi отчислить из школы." - вот как-то так на мiй погляд )
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну стоит отметить что как ты себя поставил, так к тебе и относятся. У нас была авторитетная математичка, ее уроки всем нравились и дисциплина не страдала. А вот по физике на смену одному учителю пришел другой мужик, честно говоря препод он был так себе, даже решая задачу он мог все решить неправильно и сделать вид что все заебись. При том что мужику было лет 40 и ставил он одни 4-5 ему в спину постоянно кидали всякий мусор, максимально его игнорировали и съебывали с уроков.


Продержался он полгода и к нему на смену пришла жесткой закалки женщина лет 55, разъебала всех, оценки выставила соответствующие знаниям и начала всех учить.Прям реально взялась. Сколько было соплей, собраний, родители приходили в школу как это так 7 человек получили за четверть 2 и должны были ходить в июне. И несмотря что я в первой же четверти получил свой тройбан(3) чего никогда не было, я реально начал понимать физику на новом уровне, сдал и ГИА и ЕГЭ настолько, насколько хватило моих умственных способностей. За что я ей и благодарен собственно. Очень сильная тетка в плане знаний и морально, целый год она билась с малолетками за уважение и победила, в последующие года вопросов со стороны родителей не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто шкода на селена малолетними долбоебами, эти необучаемы. В хорошей школе, с цензом на попадание туда все гораздо лучше

0
Автор поста оценил этот комментарий

Учителя идут двумя путями выживания: 1. Фигачить в школе на две ставки с кучей допов, чтобы хотя бы среднюю по региону зарплату получить, 2. Забить на школу и репетиторствовать. Я, как и вы, пошла по второму пути, но многие идут по первому и им финансово выгоднее забить на подготовку к урокам и заниматься конкурсами, выступлениями, олимпиадами и т.д.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В худлите и кино есть методы решений этих проблем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, вы тоже любите фантастику?

191
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут только переделывать жёстко и почти под ноль ..

Серьёзно, я не знаю ни одной сферы государственной области, где не было бы ужасающего уровня коррупции


Даже если взять что-то безобидное

раскрыть ветку (29)
146
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут не только сама коррупция, сколько отношение народа к ней.

Думала, что меня будут использовать чисто из-за зарплаты. Ну, 25–35 тысяч пусть бы забирали себе. Кто обналичивал мой «заработок», я не знаю. Я и мне подобные — пешки.


То есть: я знаю, что это коррупция, но мне пофиг. Своя жопа в тепле, и ладно...
Вообще, ситуация с мертвыми душами не нова: в России в большинстве гос.предприятий всегда можно найти пару-тройку таких. Но, в большинстве случаев, эти самые "души" в доле. Знакомая также была "трудоустроена" и получала за это 5к в месяц стабильно. В таком случае ещё можно понять. А тут: ты приди, трудовую принеси, мы за тебя будем денюжки получать, а ты молчи, и в случае прихода ментов мы ни при чем. И она такая: ок-ок... Браво!

раскрыть ветку (16)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Она знала и покрывала преступную схему.
она соучастник. То что она там думала вообще похер. Ее действия нанесли урон стране и здравоохранению в сложный период. А это сравни терроризму.
раскрыть ветку (8)
32
Автор поста оценил этот комментарий
При этом как бы не смешно звучало, с этих денег ей и в пенсионный счёт деньги перечислялись.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уточни работала она в бюджете. И эти деньги что перечисляли ей и типа платили. Это налоги.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем понял твою фразу.

Я имел ввиду, что когда человек получает белую зарплату, то работодатель ещё перечисляет деньги в пенсионный фонд, и эта сумма как раз и зависит от от зарплаты которую получает работник. И если опять ни чего в пенсионной реформе не поменялось, то и человек тоже получает больше на свой счёт в накопительную пенсию.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял что ты имел ввиду.

Но эту белую зп в бюджетной организации он получает с налогов которые платят другие люди.
в данному случае сучка не просто кинула государство.и считает что все ок. Она кинула тех кто честно платит налоги.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

" Не так страшны предатели и убийцы, потому что они могут, только предать или убить, а страшны равнодушные, это с их молчаливого согласия происходят все преступления!" К/Ф "Афоня"
https://www.youtube.com/watch?v=tvD6Oh8FVLA

13
Автор поста оценил этот комментарий

да понятно, что пофиг что она думала. она - коррупционер. и точка. просто я искренне не понимаю зачем так делать? у меня зп средняя по региону, этого хватает для "жить". просто жить. я не голодаю ведь. не выживаю. Да, не шикую.

Так хули тебе ещё собака надо? присоединяйся к движению против шерсти, чтобы всем было хорошо! Это к ней риторическое обращение)

неужели не видно, что пиздить позволяют только своим. а других садят вместо себя. таких как она. я не понимаю, зачем играть в игру, правила которой не понимаешь? Тем более, когда в игре есть читеры.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно полное участие в коррупционной схеме. С учётом сложной эпидемиологической ситуации рассматриваю все признаки участия в терроризме и покушении на государство
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, если она пришла в полицию и сообщила об этом, вы на 100% уверены что что то бы изменилось? Может на 50? Дадите 10% шанс?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Лет пятнадцать назад работал "Гаврила" в одном министерстве админом (оператор ЭВМ 4 класса должность значилась в трудовой, или как-то так). И в одно прекрасное утро его вызвали в отдел кадров и начали нести какую-то чушь про "нужно уволиться, а потом устроиться"... Времена были темные, Пикабу не было, Гаврила был глуп в этой кухне - кадровичка ему нравилась и он все сделал как просили. Уволился, начал подыскивать новую работу, так как подумал, что его решили просто уволить. Написал заявление. Две недели отработки, во время которой ему привели замену - девушку лет 25 на 8 месяце беременности! Админом! Ну ок. Начальству виднее. Начал постепенно все показывать, рассказывать, но было видно что девушке вообще по хер, она в этом не шарит. Через две недели Гаврила на работу не пошел. А ещё через неделю пошел в отдел кадров за расчетом и трудовой. Как же он удивился, когда ему сказали пиши заявление на трудоустройство! Ты принят на туже должность с тем же окладом и всем остальным! Засещаешь сотрудника в декретном отпуске))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Народ не верит в сказки. Почему-то. Не смажешь - не поедешь. Все осуждают, но знают, что "вопросы решаются на месте", что украдешь 1000 - сядешь, а 1000 000 000 - нет. Это ВСЕХ устраивает. В целом. В отдельные моменты - нет. Но есть отдельные моменты, а есть остальная жизнь.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты решил, что всех это устраивает?

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

С того, что такой порядок держится тут столетиями, переживая тотальные смены власти  и прочие катаклизмы, а те, кто пытается против него не то, что бороться, а хотя бы критиковать подвегаются общественному осуждению.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не устраивало, бунтовали бы, а так только мемасики пилят и лойсы ставят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же практика была и в СССР, только мотивы были другие. Тогда все обязаны были работать, а если кто-то работать не хотел, то договаривался, что книжка будет лежать в каком-нибудь нии, будет начисляться зарплата, а деньги будет получать тот, кто реально работает, уборщица, например, которая не могла официально работать на двух ставках.  Все были довольны: уборщица получала свои деньги, а у хозяина книжки была справка, что работа есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
у меня друг числился на стройке, показывал смс о зачислении зп до 100 тыс.
46
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо ничего под ноль сносить. Надо выстроить сильную налоговую по типу как в США. Чтобы все её до усрачи боялись. А все данные имущественные сделать открытыми. И у кого расходы сильно больше доходов, тех брать за жопу невзирая на ранги и погоны. И чтобы такие дела были публичным. А прокуратура и фнс обязаны были возбуждать дела от всяких нко, которые раскопали мутные схемы.
Ну ии наказание за коррупцию - реальные сроки, лишение имущества и двойные штрафы от украденного.
Короче. ННужен хороший фин контроль, публичность и жёсткое и неминуемое наказание.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал, данные по зарплатами медиков (или учителей) Москвы в открытом доступе, смотри, сравнивай, расследуй. А вообще идея хорошая - вывешивать в ординаторской общую таблицу с ведомость по всем сотрудникам отделения в ординаторской. Тут и мёртвые души в плывут, и близкие главврача, обсуждения и жалобы гарантированы.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На подпись один список. В ординаторскую на обозрение другой.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот именно. Кто следить будет за правдивостью списков?
0
Автор поста оценил этот комментарий
А потом его посадят или гульфик намажут
9
Автор поста оценил этот комментарий
Дым там ее вывели в официальное поле. Теперь там взятки дают по закону и никакой коррупции конечно нет. Кандидаты не ставленники местных олигархов и не спонсируются ими, там текут молочные реки и кисельные берега, нет армии бомжей и людей не сажают в тюрьму по любому мельчайшие поводу чтобы там в местном гулаге бесплатно использовать их труд.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эй, ты что, Про Америка здесь так нельзя.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, все сложнее.


Лоббировать можно только в открытую. А деньги от лобби можно тратить тоже далеко и далеко не на все. Зарплаты в партиях и профсоюзах публичные.


То есть:

* По-тихому поддержать не получится. Более того, лет через 10 могут вспомнить, кому давал деньги.

* Партиец не может втихую вывести деньги. Все через публичный общак. А если у кого-то много в партии доходов, то народ бунтует.

* За обход лобби и реальную коррупцию дерут в три хуя. Так что смелых тут довольно мало.


А так ты прав. И у бандитов есть орудие, и у армии. Но есть нюанс )

3
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмём библиотеку. Только тихо. Тише. Ещё тише.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что по докам все ровно и в рамках нормативов. Хуй подтянешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это у тех кто часы общественных работ по правонарушениям своим отрабатывает, подумал я, и вспомнил, что их к себе на дачу руководитель поселковой администрации завозит отрабатывать.
Сукааааа
0
Автор поста оценил этот комментарий

И частной, где бы не воровали.

151
Автор поста оценил этот комментарий

Да все просто. В стране сейчас творится пздц на всех уровнях потому что никто ничего не боится. Отмажусь, откуплюсь, дадут условно. Вы посмотрите что ни треш то уход от наказания.  Смотришь на верхушку ну 99.9 живут не по доходам. Декларирует 10 млн живет на 500 млн. И ничего, ходит не скрывая наворованных богатств , довольный и еще поплевывает на холопов. Разве такое возможно  в нормальной стране?  А смотрит на это все какой- нибудь местечковый начальник и думает - им можно, а давай и я попробую. А  "ловят" и садят кого нужно или кто выбился из стаи. Сколько расследований на ютюбе, это готовые УД, только немного доработать..... Тишина. Садят чуваков за валежник, ПО пиратское на компе купленном в магазине или стаканчик брошенный в мента. Эти новости про спизженные миллиарды уже как прогноз погоды. Там спиздили 10, а там 100. Но в целом у нас прорыв. Осталось еще наверно 20 лет, хуйня в принципе.

раскрыть ветку (24)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Через 20 лет руководящие посты будут занимать золотые детки. Те что сегодня нюхают кокос и гоняют на геликах. Вот тогда и узнаете что такое настоящий кукан

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Детки пороха особо не нюхали, как их предки. А от кокоса они прошареннее не станут и сидеть будут до тех пор, пока протекция родительская имеется, а то и раньше от дурости выпрут.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

детки тех кто сейчас наверху тоже между собой тусят. Соответственно та же самая круговая порука будет

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите, но всё уже так. Папиков кого постреляли, кто сам отошёл от дел - деткам перешло в наследие их теплое место и капитал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эти и власть удержать не смогут, нынешние "элиты" хотя бы умные и жёсткие воры, а то ж совсем овощи. Проебут вообще всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда эти детки все и проебут. С кровью.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В "нормальной" стране это все возведено на более высокий уровень. С виду все замечательно, как газон в гольф клубе, а если заглянуть под мост, то все далеко не так "зелено".
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И как же выглядит их аналог наших бояр с "Декларирует 10 млн живет на 500 млн."?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Держи
Предпросмотр
YouTube13:18
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

врете же

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 22, максимум

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да прогнозы ваши пофиг. Я про валежник и прочие ужасы.

раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по первой ситуация мутная -  собирал он явно не валежник. Хотя скорее всего, местные разборки. Кстати, а еще случаи были?

По второй  - ну учитель явно дурак, сам себя под статью подвел. Кто ему виноват?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я понял - все дураки. тебя в гугле забанили? 

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты бы понял, что слова нужно доказывать.

54
Автор поста оценил этот комментарий
Неотвратимость наказания. Невозможность откупиться от правосудия. Полная конфискация имущества, не только у самих виновных, а еще и у членов семей, если хоть какая-то финансовая связь была между преступником и его домочадцами и прочей родней. Невозможность условных сроков. Высокие минимальные планки сроков. Кумулятивные сроки, как в Америке, где тебе выпишут не один срок за мошенничество, а по сроку за каждый эпизод — в сумме лет на сто. Усиленные наказания за сговор группой лиц. Поражение в правах и невозможность занятия любой государственной должности или получения кредитования после освобождения.
раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Как не парадоксально, но то, что ты ща расписал-практически всё есть в уголовном кодексе, за исключением неотвратимости наказания.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Главное это не строгость законов, а их исполнение. А у нас с этим полная безнадега. Вот и в этом случае, посадят совсем пешек, организаторы откупятся. Все следователи, начиная распутывать такие дела, скрупулезно считают кто сколько украл, чтобы точно знать сколько с каждого затребовать. Там где суммы маленькие даже не берутся. Для них это бизнес и каждый старается урвать "контракт" пожирнее.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так поэтому я первые два пункта и написал. Ежу понятно, что без исполнения законов и при тотальной коррупции можно какие угодно законы вводить и все бесполезно. В МВД проблемы-то и похуже будут, чем в здравоохранении.
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать хантера байдена и какого нибудь Джона из оклахомы будут однако привлекать и тем более судить

3
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что те, кто это должен будет делать, в доле, то строгие меры будут применяться только для Васьков, которые болт с работы спиздили. :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит хорошо, но не работает.

Автор поста оценил этот комментарий
Чё злой то такой
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А хули нет-то. Тем более расстрелы не помогут, лучше пусть эти товарищи лес пилят, все польза.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Всем нам распиловка леса грозит,и тебе тоже
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы тоже воруете, это не значит, что все такие
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемые читатели, вы прослушали тему новой научно- фантастического романа " Взятка".
228
Автор поста оценил этот комментарий

А вы ждёте что придёт честный герой и начнёт все чинить?

Может уже пора начат доходить до мысли, что не будет героя, только сами люди могут это исправить. Ну и это иногда проще построить новое, чем починить старое.

раскрыть ветку (65)
230
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
41
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и признание в соучастии хищения: "Думала, что меня будут использовать чисто из-за зарплаты. Ну, 25–35 тысяч пусть бы забирали себе."
раскрыть ветку (23)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на таких паскудах вся система и держится. Много желающих поучаствовать в теневых полузаконных схемах. И я не удивлюсь, что она тоже имела доход наличными от этого.
раскрыть ветку (21)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тридцать сребренников свои она поимела, к гадалке не ходи

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Денег не видела скорее всего. За нее отчисления делали в пенсионный фонд. Сейчас их изымут, а ей может условку впаяют или еще что-то.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, имела. Какой дурак будет забесплатно статью с пола поднимать?
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шо пять отнять и поделить?

15
Автор поста оценил этот комментарий
Строить новое из говна такая же плохая затея, как и ковыряться в говне в попытках починить...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что это вы так признались, что если вас поставить на ответственную должность, то вы поведёте себя как говно из поста?

Я вот как то считаю, что у нас в стране достаточно людей, которые говном не являются и из них вполне может быть выстроена хотя бы какая то система общественного контроля. Вопрос исключительно в самоорганизации.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я нет, у меня есть принципы, но эти принципы очень часто являются предметом конфликтов с окружающими, так что боюсь если меня поставят на такую должность, то меня очень быстро унесут вперёд ногами, "случайно" подавлюсь тортиком...
Основная проблема у тебя на 1 честного, неподкупного и принципиального сотня либо лжецов, либо жадных, либо беспринципных и скользких, а то и все вместе в одном лице... Собрать ты систему соберёшь, а сколько она продержится? Ведь если ты мешаешь "бизнесу", то правление твое будет скоротечным... Либо это толпа честных, "белых и пушистых", организовывают самую кровавую диктатуру... И получаем очередной СССР при Сталине, вроде все работает, но недовольных выше крыши.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Было уже, знаем. Как там - сначала весь мир до основания, а потом... Сломать можно, а вот строить то кто будет? Те же самые люди, со старыми привычками. Людей то прежних никуда не денешь и новых ниоткуда не возьмёшь. Или вы предлагаете... Кстати да, что вы предлагаете?
раскрыть ветку (34)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала для вас предложу, организуйте профсоюз и попытайтесь добиться повышения зарплаты себе и всем своим коллегам. Очень вероятно, что вы нужных людей с нужными привычками через это найдёте или воспитаете сами. Вот для начала вам такое предложение, оно пока ещё в рамках закона находится.

раскрыть ветку (27)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Детский сад какой-то, организация которая платит эти зарплаты вам деньги дополнительные напечатает что-ли только потому что профсоюз что-то там хочет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть деньги чтоб их украсть есть, а распределить эти же деньги среди работников нельзя? Мне нравится ваша логика.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем бы помог профсоюз? Кто б его до внутренней кухни допустил?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Людей то прежних никуда не денешь и новых ниоткуда не возьмёшь. Или вы предлагаете... Кстати да, что вы предлагаете?

.. мб создать такие условия, чтобы человек в ответ на предложение "поработать трудовой книжкой" обращался в полицию, не? Чтобы коррупция была опасным и неблагодарным занятием? И да, добиться этого очень просто, если каждый знакомый, родственник или коллега потенциальных организаторов различных схематозов осознает: любая взятка, любое кумовство и наебалово - это наебалово не какого-то абстрактного "государства", "подрядчика" или "соседа", это наебалово лично его.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Осознание это одно, а вот ежемесячный транш за просто так - это уже поркшит осознание

2
Автор поста оценил этот комментарий

Трудотерапия лечит!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И вас вылечат!

Автор поста оценил этот комментарий
Весь бизнес, к которому прикасается государство, изначально обречён на коррупцию и убыточность. А медицина - это тоже бизнес. Не должно быть гос.предприятий. Государство может только устанавливать правила игры и следить за их соблюдением.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видать верите в честный и правильный рынок?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества